Ведение личного дела сотрудника. Личное дело сотрудника: требование к оформлению, что должно быть Личное дело воспитанника детского дома
Размер: px
Начинать показ со страницы:
Транскрипт
1 ПОЛОЖЕНИЕ о порядке приема, перевода и отчисления детей государственного казенного образовательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Детский дом (смешанный) 1 «Колосок» I. Общие положения. Настоящий документ разработан в соответствии и во исполнение Закона РФ от г. 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», статьи 212 Семейного кодекса Российской Федерации, 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», постановления Правительства Российской Федерации от г. 676 «Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении для детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», устава ГКОУ «Детский дом (смешанный) 1 «Колосок», определяет порядок и условия приема детей в ГКОУ «Детский дом 1 «Колосок», требования к личному делу ребенка, поступающего в детский дом на полное государственное обеспечение, а также действия персонала детского дома при приеме вновь прибывшего ребенка. II. Цели и задачи: - упорядочение приема детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в ГКОУ «Детский дом (смешанный) 1 «Колосок». - обеспечение соблюдения прав и социальных гарантий воспитанников с первого дня пребывания в детском доме; - организация сопровождения ребенка в адаптационный период в полном объеме с участием всех специалистов детского дома, - педагогическая поддержка развития ребенка в соответствии с особенностями его развития, - создание для вновь прибывшего ребенка обстановки максимального психологического комфорта, способствующей его скорейшей адаптации в новом коллективе. III. Требование к личному делу ребенка, прибывающего в детский дом. Личное дело ребенка, поступающего в ГКОУ «Детский дом (смешанный) 1«Колосок» на полное государственное учреждение, должно содержать:
2 1. Решение органа местного самоуправления о направлении в государственное образовательное учреждение на полное государственное обеспечение. 2. Путевку, выданную ГБОУ «Краевой психологический центр», для определения ребенка в ГКОУ «Детский дом 1 «Колосок». Количество путевок в личном деле ребенка должно соответствовать количеству интернатных учреждений, в которых ребенок пребывал. 3. Акт первичного обследования условий жизни ребенка; 4. Сведения о родителях (законных представителях) ребенка: - свидетельства о смерти одного или обоих родителей, - копии решения суда о лишении родительских прав или ограничении в родительских правах, - копии документов о признании родителей без вести отсутствующими или находящимися в лечебных учреждениях. При поступлении более двух детей из одной семьи в личном деле хотя бы одного из них должны быть копии решений суда, прошитые и заверенные печатью суда. 5. Свидетельство о рождении, актовая запись о рождении, паспорт (подлинники). 6. Фотографии ребенка (для дошкольника - не позднее 6 мес. с момента прибытия, для школьника - не позднее 1 года). 7. Медицинские документы: - страховой медицинский полис, - медицинская форма Ф-63 (прививки), - справка о контактах по инфекционным заболеваниям (действительна 3 дня), - анализы крови и бак.анализы, - история болезни или выписка из поликлиники, - медицинская карта ребенка (при поступлении из государственного учреждения). 8. Документы об образовании, табель успеваемости, личное дело школьника. 9. Документы о закреплении жилой площади. Акт обследования сохранности данного жилого помещения и пригодности к проживанию. Дата составления акта - не позднее 6 мес. с момента поступления. 10. Справка о наличии и месте нахождения близких родственников. 11. Опись имущества, оставшегося после смерти родителей, сведения о лицах, отвечающих за их сохранность. 12. Документ о постановке ребенка, не имеющего жилья, на жилищный учет (для детей старше 14 лет). 13. Пенсионная книжка ребенка, получающего пенсию. 14. Копия решения суда о взыскании алиментов. В случае отсутствия поступления алиментов - документы, подтверждающие работу по их взысканию. 15. Ценные бумаги, сберегательная книжка с вкладышем-отчетом о поступлении и расходовании денежных средств.
3 16. Заключение краевой психолого-медико-педагогической консультации. 17. Копия анкеты о постановке ребенка в региональный банк данных. 18. Психолого-педагогическая характеристика ребенка. IV. Действия должностных лиц ГКОУ «Детский дом (смешанный) 1 «Колосок» в день поступления ребенка: 1. Фельдшер детского дома: - изучает предоставленные передающим лицом медицинские документы ребенка, - проводит первичный осмотр ребенка, выявляет его жалобы и самочувствие, - на основании документов, фактического состояния ребенка и устных пояснений передающего лица выписывает лист назначений, - дает рекомендации по режиму дня, питания, нагрузок и проводимому лечению ребенка сменным медицинским сестрам, воспитателям группы, в которую помещен ребенок, - при необходимости проводит консультацию по телефону с медицинским работником учреждения или территории, откуда прибыл ребенок. 2. Социальный педагог детского дома: - изучает личное дело ребенка, определяет его соответствие требованиям, определенным в п. II настоящего документа, - в случае несоответствия предоставленных документов установленным требованиям направляет информацию в учреждение, передающее ребенка. - проводит собеседование с передающим лицом по социальному сопровождению ребенка, - готовит проект приказа о зачислении в состав воспитанников, направляет его на утверждение директора, - вносит данные о ребенке в Алфавитную книгу и Книгу движения воспитанников, присваивает номер личного дела. 3. Воспитатель группы, в которую помещен вновь прибывший ребенок. - определяет спальное место ребенка и место для вещей, - знакомит ребенка с другими детьми в группе, - проводит ознакомительную экскурсию по территории детского дома и группы, показывает наиболее значимые помещения, - знакомит ребенка с правилами для воспитанников, распорядком дня, - осуществляет персональный контроль и сопровождение ребенка. 4. Директор детского дома: - проводит контроль соблюдения настоящего порядка всеми должностными лицами, - издает приказ о зачислении ребенка в состав воспитанников, - знакомится с ребенком, личным делом и медицинскими документами. V. Действия должностных лиц ГКОУ «Детский дом (смешанный) 1
4 «Колосок» по сопровождению вновь прибывшего ребенка в адаптационный период (14 дней с момента прибытия): 1. Социальный педагог: - заполняет анкету ребенка в программе «Опека», - оформляет извещение к путевке и направляет в ГБОУ «Краевой психологический центр», - направляет информацию о зачислении ребенка в орган опеки и попечительства той территории, где выявлен ребенок, - оформляет регистрацию ребенка по месту временного пребывания в ГКОУ «Детский дом (смешанный) 1 «Колосок», - выявляет первоочередные проблемы по защите прав и социальных гарантий ребенка, - составляет индивидуальный план социального сопровождения данного ребенка. 2. Фельдшер детского дома: - проводит необходимое дополнительное обследование состояния здоровья ребенка, - составляет индивидуальный план медицинского сопровождения развития ребенка. 3. Психолог детского дома: - проводит диагностику психологического развития и психо-эмоционального состояния ребенка в по прибытию в детский дом, - составляет индивидуальный план психологического сопровождения ребенка, - на основе диагностики разрабатывает рекомендации педагогам, - включает ребенка в систему коррекционных занятий психолога. 5. Воспитатель детского дома: - изучает личное дело ребенка, рекомендации представленных в нем психолого-педагогических характеристик, - на основе методов педагогического наблюдения формулирует педагогические рекомендации по работе с воспитанником, - организует индивидуальное сопровождение ребенка в адаптационный период, оказывает помощь в учебе, организует включение в систему дополнительного образования. 5. Заместитель директора по УВР: - определяет ребенка в образовательное учреждение в соответствии с заключением ГБОУ «Краевой психологический центр» или филиала ГБОУ для детей, нуждающихся в психолого- педагогической и медико- социальной помощи «Краевой центр психолого- педагогической реабилитации и коррекции несовершеннолетних, злоупотребляющих наркотиками» в г. Буденновске, - проводит психолого-медико-педагогический консилиум специалистов, - на основе рекомендаций специалистов составляет индивидуальную программу коррекционно-развивающей работы с ребенком.
5 VI. Порядок перевода и отчисления воспитанников. Срок пребывания ребенка в ГКОУ «Детский дом (смешанный) 1 «Колосок» определяется уставом детского дома и ограничивается: достижением восемнадцатилетнего возраста и получением общего образования Отчисление ребенка из ГКОУ «Детский дом (смешанный) 1 «Колосок» осуществляется независимо от их возраста и времени года в следующих случаях: - возвращение ребенка родителям, восстановившим свои права; - при передаче ребенка в замещающую семью, усыновителям, опекунам или попечителям (в том числе приемным родителям); - достижения восемнадцатилетнего возраста и получения общего образования; - эмансипации; - в связи с выбытием в другое образовательное учреждение Отчисление ребенка осуществляется приказом директора ГКОУ «Детский дом (смешанный) 1 «Колосок», основанием для которого служит: При возвращении родителям: - заявление родителей, копия документа, удостоверяющего их личность, документы, подтверждающие основание для возвращения ребенка родителям в соответствии с действующим законодательством (решение суда о восстановлении в родительских правах, справка об освобождении из мест лишения свободы и т.д.), постановление администрации Минераловодского муниципального района При передаче на воспитание в замещающую семью, усыновителям, опекунам или попечителям (в том числе приемным родителям): - заявление усыновителей, копия документа, удостоверяющего их личность, решение суда об усыновлении (удочерении); - заявление опекуна или попечителя (в том числе приемного родителя), копия документа, удостоверяющего его личность, копия постановления администрации Минераловодского муниципального района о возложении обязанностей опекуна При переводе в другое образовательное учреждение путевка ГБОУ «Краевой психологический центр» При достижении совершеннолетия факт наступления совершеннолетия При получении общего образования документ о получении общего образования При эмансипации решение органа опеки и попечительства, при его отсутствии решение суда об эмансипации Сведения об отчислении ребенка из организации заносятся в алфавитную книгу учета воспитанников по форме, утвержденной Министерством образования Ставропольского края.
6 3.5. При отчислении ребенка из организации по достижении совершеннолетия ему лично выдаются: - свидетельство о рождении (паспорт); - полис обязательного медицинского страхования; - медицинские документы: - документы об образовании; - документы, содержащие сведения о наличии и месте жительства (месте нахождения) братьев, сестер и других близких родственников; - документы, подтверждающие право ребенка на имущество и денежные средства, право собственности и (или) право пользования жилым помещением (акт о закреплении жилой площади за ребенком или отсутствии закрепленной жилой площади, сведения о включении ребенка в реестр лиц, нуждающихся во внеочередном обеспечении жилым помещением и т.д.); - справка о пребывании ребенка в организации для детей-сирот; - пенсионное удостоверение (при наличии); - пенсионная книжка (при наличии); - удостоверение об инвалидности (при наличии); - сберегательные книжки; - свидетельство налогового органа о присвоении индивидуального номера налогоплательщика; - страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования Личное дело ребенка передается (направляется) по акту передачи личного дела ребенка, оставшегося без попечения родителей, по форме, утвержденной министерством образования и молодежной политики Ставропольского края: при переводе в другую организацию руководителю организации под подпись о получении; при отчислении ребенка из организации в связи с передачей усыновителям, опекунам, попечителям (в том числе приемным родителям) в орган опеки и попечительства по месту жительства усыновителя, опекуна или попечителя (приемного родителя); при отчислении в связи с эмансипацией, приобретением дееспособности в полном объеме в связи с вступлением в брак в орган опеки и попечительства по месту жительства ребенка; при отчислении в случае возвращения ребенка родителям, достижения им совершеннолетия, смерти - в архив органа опеки и попечительства по месту нахождения организации, в которой он находился При выпуске из ГКОУ «Детский дом (смешанный)! «Колосок» воспитанники обеспечиваются одеждой, обувью в порядке, установленном законодательством РФ. VII. Порядок введения и обеспечение действия Положения. Настоящее положение вводится в действие на основании приказа директора детского дома с момента утверждения. Педагогические и медицинские работники детского дома должны быть ознакомлены с
7 настоящим положением с личной подписью в книге приказов, обязаны строго соблюдать настоящее положение. Действие настоящего положения осуществляется в тесном взаимодействии с отделом опеки Минераловодского муниципального района Ставропольского края, при непосредственном контроле министерства образования и молодежной политики.
ПРИНЯТО на общем собрании работников Учреждения Протокол 10 от «_11_» 01 20_16_ г УТВЕРЖДЕНО: Директор МКУ детский дом «Островок» Г. В. Худых Приказ _1а от «11» 01 20_16_ г. ПРАВИЛА ПРИЕМА И ОТЧИСЛЕНИЯ
1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение о порядке приема, перевода и отчисления воспитанников Кировского областного государственного образовательного бюджетного учреждения для детей-сирот и детей,
Законным представителем, учреждением и органом опеки и попечительства о временном пребывании ребенка в организации для детей-сирот, в котором предусматриваются мероприятия по предоставлению семье консультативной,
«Утверждаю» Ставропольского края, осуществляющего функцию и полномочия учредителя детского дома. 2.3. Пребывание детей со дня выявления детей до принятия акта органами опеки и попечительства, обеспечивается
УТВЕРЖДАЮ Главный врач ГБУЗ КО КДР «Теремок» И.В. Гриськов г. ПОЛОЖЕНИЕ О ПРИЕМЕ, ПЕРЕВОДЕ И ОТЧИСЛЕНИИ ВОСПИТАННИКОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ «КИСЕЛЕВСКИЙ
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, «ДЕТСКИЙ ДОМ (СМЕШАННЫЙ) 24» «17» февраля
ПРИНЯТО УТВЕРЖДЕНО на заседании Общего собрания работников МОУ «Быковский центр содействия семье и детям» от«0"1» ь-иа,jl.:fl.ot"6"7. --------~--~~~~~--- протокол Х!! _.:::;_r:l:::: Муниципальное образовательное
Положение об областном государственном казенном учреждении социального обслуживания «Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей, «Ручеек» г. Шелехова» I. Общие положения 1.1. Областное государственное
Министерство образования и науки РА БПОУ РА «Горно-Алтайский педагогический колледж» ПОЛОЖЕНИЕ о социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа в БПОУ РА
Областное государственное бюджетное образовательное учреждение Начальное профессиональное образование Профессиональное училище 59 УТВЕРЖДАЮ Директор ОГБОУ НПО ПУ 59 А.В. Малгатаева «30» августа 2013 г.
Приложение 2 Бюджетное образовательное учреждение Вологодской области "Специальное учебно-воспитательное учреждение для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением» (закрытого типа) ПРИНЯТ
Комиссии, путевки Управления образования администрации Пушкинского муниципального района (далее Учредитель). 4. Иностранные граждане, имеющие законные основания для проживания на территории Российской
УТВЕРЖДАЮ: директор детского дома Ю.Г. Коровкин 2015г ПРАВИЛА ведения, хранения и передачи личных дел воспитанников государственного казенного образовательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся
I. Общие положения 1.1. Положение «О правилах приема граждан с ОВЗ» (далее Правила) является локальным нормативным актом ГКОУКО «Людиновская школа-интернат», разработанным с целью реализации прав граждан
1. Общие положения 1.1. Положение разработано для обеспечения гарантий и предоставления льгот детямсиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, и лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без
1.7. Подписью родителей (законных представителей) обучающегося фиксируется также согласие на обработку их персональных данных и персональных данных ребенка в порядке, установленном законодательством Российской
2 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящее Положение определяет порядок и условия временной передачи детей, находящихся в СПБ ГБУ «Центр содействия семейному воспитанию 10» семьи граждан, постоянно проживающих
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, «ДЕТСКИЙ ДОМ (СМЕШАННЫЙ) 24» «29» ноября 2012
Краевое государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Маралихинская специальная (коррекционная) общеобразовательная
ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 21 августа 2015 года 271-п ~~~---"~~~~~~~ Ханты-Мансийск О выдаче направлений для помещения под надзор или временного помещения
ПОРЯДОК и основания продления срока пребывания, перевода и выпуска воспитанников Сахалинского государственного казенного специального учебно-воспитательного общеобразовательного учреждения закрытого типа
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 19 мая 2009 г. N 432 О ВРЕМЕННОЙ ПЕРЕДАЧЕ ДЕТЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ОРГАНИЗАЦИЯХ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, В СЕМЬИ ГРАЖДАН,
РЕСПУБЛИКА КРЫМ ЕВПАТОРИЙСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ Р Е Ш Е Н И Е I созыв Сессия 13 30 января 2015г. г. Евпатория 1-13/18 Об утверждении Порядка осуществления администрацией города Евпатории Республики Крым
МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области «Свердловский областной педагогический
По согласованию с гражданином с учетом обеспечения непрерывности процессов обучения, лечения и реабилитации (социальной, медицинской, психологической, педагогической) ребенка (детей). 2. Возраст, с которого
1 ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 26 декабря 2006 г. 1728 ПОЛОЖЕНИЕ о порядке предоставления детям статуса детей, оставшихся без попечения родителей, утраты этого статуса и возврата
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Московской области «Волоколамский аграрный техникум «Холмогорка» РАССМОТРЕНО на заседании Совета учреждения,
ПРИНЯТО Советом Центра содействия семейному воспитанию 14 Протокол { от < >/ Ua о г/ ПО/;, ЕРЖДАЮ Директор мейному;ИЙтанию 14 ^В/Морозова г. иказ ^Tf/ ПОЛОЖЕНИЕ Государственного бюджетного учреждения
ПОЛОЖЕНИЕ об организации и ведении учета студентов (слушателей), относящихся к категории детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей сирот и детей, оставшихся без попечения
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Раковская средняя школа городского округа город Михайловка Волгоградской области» УТВЕРЖДАЮ Директор школы (наименование должности руководителя) Е.В.Чиликин
Приложение к постановлению главы городского округа город Волжский Волгоградской области от 21.11.2011 1469-ГО ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОТДЕЛЕ ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА - ГОРОД ВОЛЖСКИЙ
I. Общие положения Настоящее Положение об отделении социально-консультативной помощи (далее - Положение) регламентирует основные направления деятельности структурного подразделения, организацию его работы,
УТВЕРЖДЕНО Постановление Совета Министров Республики Беларусь 26.12.2006 1728 ПОЛОЖЕНИЕ о порядке предоставления детям статуса детей, оставшихся без попечения родителей, утраты этого статуса и возврата
ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 20 марта 2017 г. 25 Об утверждении Инструкции о порядке и условиях помещения детей в дом ребенка и выписки из него На основании абзаца четвертого
«УТВЕРЖДАЮ» Директор ТОГОУ «Караульский детский дом им. Г.В. Чичерина» В.А. Захаров от 2009 г. Положение о службе по подготовке и сопровождению замещающих семей ТОГОУ «Караульский детский дом им. Г.В.
БСУВУ ВО «Шекснинская специальная общеобразовательная школа закрытого типа» ПРИНЯТО Методическим советом протокол от 21.12.2015 1 УТВЕРЖДАЮ ДИРЕКТОР А.А. Пискунов Правила приема, перевода и выпуска обучающихся
2 - дополнительных гарантий по социальной поддержке детей-сирот, студентов, потерявших в период обучения обоих или единственного родителя (далее Комиссия) в государственном бюджетном профессиональном
2 - Положение о Порядке зачисления на полное государственное обеспечение и предоставления дополнительных гарантий по социальной защите прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц
01-09/ Лист 1 из 15 -01-09/ Лист 2 из 15 адаптация детей-сирот и детей, а также лиц из числа детей-сирот и детей,» 2012-2015 годы, Постановление Администрации области от 14.02.2008г. 38 «Об утверждении
1 период обучения обоих или единственного родителя, до окончания ими Колледжа. 1.3. Полное государственное обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей означает предоставление им
СОГЛАСОВАНО Председатель Совета трудового коллектива ГБОУ РК «Евпаторийская санаторная школа-интернат» /Н.Г. Свистунова/ протокол от 20 г. УТВЕРЖДЕНО Директор ГБОУ РК «Евпаторийская санаторная школа-интернат»
ГУБЕРНАТОР ПЕРМСКОЙ ОБЛАСТИ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 15 июня 2004 г. N 330-р ОБ ОРГАНИЗАЦИИ СЕМЕЙНЫХ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ ГРУПП В ПЕРМСКОЙ ОБЛАСТИ В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Положение разработано в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения
МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области «Свердловский областной музыкально-эстетический
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 0. Ot>. c fa? /1/ г. Грозный 9 * / Об утверждении Положения о порядке проезда детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ленинградской области «Бегуницкий агротехнологический техникум» ПРИНЯТО Педагогическим советом ГБПОУ ЛО «Бегуницкий агротехнологический
УТВЕРЖДЕНО Постановление Совета Министров Республики Беларусь 31.05.2013 433 ПОЛОЖЕНИЕ о постинтернатном сопровождении детейсирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот
Ч. КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «КАМЫШИНСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» ПРИКАЗ От 28.09.2015 года. 164 «Об утверждении
Бесплатный Детский телефон доверия Сохраняется ли право на жилье ребенку, 1 который находиться в приемной семье? Да сохраняется. Право на обеспечение жилыми помещениями по основаниям и в порядке, которые
ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ от 31 декабря 2014 года 683 Об утверждении Порядка назначения и выплаты ежемесячной помощи детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, денежного
АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЗНЕСЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 12 января 2016 года 5 Об утверждении положения по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству
1 ПОЛОЖЕНИЕ О СТРУКТУРНОМ ПОДРАЗДЕЛЕНИИ «ДЕТСКИЙ ДОМ» Государственного бюджетного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями
АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО ТРУДУ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО
ПОЛОЖЕНИЕ о регистрации граждан по месту жительства и месту пребывания УТВЕРЖДЕНО Указ Президента Республики Беларусь 07.09.2007 413 ПОЛОЖЕНИЕ о регистрации граждан по месту жительства и месту пребывания
2 июля 2013 года N 167-ФЗ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 02.07.2013 167-ФЗ «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОПРОСАМ УСТРОЙСТВА ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ,
29.05.2014г 313-П ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ О Порядке организации индивидуального отбора при приеме либо переводе в государственные и муниципальные образовательные организации для
УТВЕРЖДЕНО приказом директора ГОБУСОН «Мурманский ЦСПСиД» от «31» 05 201 3 г. 110 ПОЛОЖЕНИЕ об отделении для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации государственного областного бюджетного
ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 20 мая 2006 г. 637 Об утверждении Положения о порядке организации работы по установлению и осуществлению опеки (попечительства) над несовершеннолетними
2.2. В Детский дом могут временно приниматься дети одиноких матерей (отцов), а также дети безработных, беженцев, вынужденных переселенцев, а также из семей, пострадавших от стихийных бедствий и не имеющих
1 Назначение и область применения 1.1. Настоящее Положение о полном государственном обеспечении и дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей,
Приветствую всех профессиональных генеалогов и начинающих кураторов семейной истории.
Людей начинающих создавать семейную историю “с нуля” интересуют такие вопросы:
Как получить доступ к архивной информации? Как разбираться в архивной документации? Как отстоять свое право на информацию? Как ощутить себя частью рода?
“Мемориал” запустил сайт «Личное дело каждого»
«Личное дело каждого» (http://dostup.memo.ru/) - это руководство к действию для граждан, которые хотят реализовать свои права на доступ к документальным свидетельствам о политических репрессиях, проводившихся в СССР, и узнать информацию о судьбе собственных родственников. Цель проекта - создание сообщества исследователей, которые имеют дело с различными практиками доступа к архивным материалам. Под лопасти ХХ века попали миллионы - людей расстреливали, вынуждали эмигрировать, отправляли в лагеря, депортировали целыми народами, раскулачивали, переселяли из деревень в города - не говоря уже о людях, исчезавших и погибавших на фронтах Второй мировой войны, оказавшихся на оккупированных территориях, военнопленных, угнанных на принудительные работы в Германию и многих других.
Эта неслыханная мясорубка в сочетании с закрытостью (а часто и с сознательной лживостью) советских ведомств и семейными тайнами привела к тому, что многие из нас не знают о своих предках дальше одного-двух поколений. А в знании истории своей семьи есть вполне практическое «общее благо»: лишь ощутив своих собственных родственников частью «большой» истории - какое бы место они в ней ни занимали - мы сможем ощутить самих себя частью современного российского общества, осознать свою связь с нашим сегодняшним временем, почувствовать причастность к своей стране и ответственность за нее.
Cтатья 29 Конституции Российской Федерации гарантирует нам право «свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом». Пользуемся ли мы этим правом для того, чтобы узнать историю своей семьи - и своей страны? В полном ли объеме реализуют государственные архивы это гарантированное гражданам право? Какие препятствия ждут того, кто хочет найти в архиве сведения, имеющие семейное или общественное значение?
На сайте «Личное дело каждого» размещены нормативные акты Российской Федерации о доступе к архивной информации с комментариями историков и юристов, рассказы о различных успешных и безуспешных архивных разысканиях и, главное, детальные рекомендации для тех, кто ищет сведения о своих родственниках и собирается пойти в архив или уже работает там, рекомендации, которые позволяют успешно отстаивать свое право на информацию и разбираться в разнообразных архивных документах.
Порядок ведения личных дел.
Общие положения.
Детского дома
Ведении личных дел воспитанников
Анализ воспитательного мероприятия
«Масленица».
Проводили: Коллектив Детского дома.
Тема : «Масленица».
Цель: Проведение воспитательного мероприятия посвященное «Масленице».
Задачи:
Привить детям уважение к традициям;
Воспитывать любовь к своему краю, своей истории.
Анализ занятия :
Проводы зимы проходили на улице, у главного входа в здание, в празднование Масленицы, принимали участие, не только воспитанники детского дома, но и их родные и близкие, гости и студенты МГОСГИ. Была радостная обстановка, педагоги совместно с детьми пели частушки, все принимали участие в различных конкурсах и играх, а в конце угощались горячими блинами.
Приложение №10
1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с Уставом.
1.3. Настоящее положение регламентирует порядок ведения личных дел
воспитанников.
1.4. Личные дела воспитанников ведутся с целью защиты прав и интересов
воспитанников.
2.1. Личное дело ведётся с даты определения ребёнка в детский дом и до выпуска из детского дома.
2.2. На титульном листе личного дела указываются фамилия, имя, отчество
воспитанника, сведении о родителях, сведения о закреплении жилого
помещения, дата поступления в детский дом, личное дело нумеруется.
2.3. Личное дело воспитанника формируется из следующих документов:
Путевка;
Постановление (распоряжение) о направлении в детское государственное интернатное учреждение;
Постановление (распоряжение) о закреплении жилого помещения либо
о праве получения жилья вне очереди;
Документы, подтверждающие статус воспитанника (решение суда о
лишении родительских прав; свидетельство о смерти; справка ф. 25 и
Свидетельство о рождении, паспорт (с 14 лет);
Сведения о наличии / отсутствии несовершеннолетних братьев и сестер;
Сведения о наличии / отсутствии ценного имущества;
Акт первичного обследования жилья;
Анкета на ребёнка с дополнениями и изменениями;
Пенсионное удостоверения (если сирота или пенсионер);
Страховой пенсионный полис;
Свидетельство о регистрации по месту пребывания;
Переписка с судебными приставами и др.;
Характеристика.
2.4. Личное дело имеет номер, соответствующий номеру в алфавитной книге
записи учащихся (например, № К/5 означает, что учащийся записан в
алфавитной книге на букву «К» под № 5).
3.1. При поступлении воспитанника в учебное заведение профессионального
образования или по достижении им совершеннолетия из личного дела
передаются подлинники правоустанавливающих документов по акту передачи.
3.2. При направлении воспитанника в другое интернатное учреждение личное дело передается по акту передачи.
3.3. В случае требования органа опеки и попечительства или учреждения
профессионального образования, в котором обучается выпускник детского дома, о передачи личного дела воспитанника, личное дело передается по акту передачи.
3.4. При передаче личного дела воспитанника в другое учреждение делается
отметка в книге движения воспитанников.
3.5. При передаче воспитанника на воспитание в замещающую семью замещающему родителю передаются подлинники документов по акту передачи.
3.6. Личные дела воспитанников, выбывших из детского дома, передаются в архив детского дома.
1. Настоящие Правила устанавливают порядок ведения личных дел несовершеннолетних подопечных (далее - подопечные).
2. Орган опеки и попечительства на каждого подопечного формирует личное дело, в котором хранятся:
а) свидетельство о рождении, а при его отсутствии - заключение медицинской экспертизы, удостоверяющее возраст подопечного, паспорт (для подопечных старше 14 лет);
б) акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя либо о направлении несовершеннолетнего гражданина в организацию для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее - организация для детей-сирот);
в) документы, подтверждающие отсутствие родителей (единственного родителя) или невозможность воспитания ими несовершеннолетних:
решение суда о лишении родителей родительских прав (об ограничении в родительских правах), признании родителей недееспособными (ограниченно дееспособными), безвестно отсутствующими или умершими;
свидетельство о смерти родителей (единственного родителя);
документ об обнаружении найденного (подкинутого) ребенка, выданный органом внутренних дел или органом опеки и попечительства;
заявление родителей (единственного родителя) о согласии на усыновление (удочерение) ребенка, оформленное в установленном порядке;
справка об отбывании родителями наказания в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, либо о нахождении родителей в местах содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений;
копия решения суда о назначении родителям наказания в виде лишения свободы;
иные документы;
г) медицинские документы, в том числе заключение экспертной медицинской комиссии органа управления здравоохранением субъекта Российской Федерации о состоянии здоровья, физическом и умственном развитии подопечного, а также заключение психолого-медико-педагогической комиссии (для подопечных с ограниченными возможностями здоровья);
д) справка о состоянии здоровья матери и течении родов (в случае передачи подопечного из родильного дома, родильного отделения медицинской организации);
е) документы об образовании (для подопечных школьного возраста).
3. В личное дело также включаются следующие документы (при их наличии):
а) выписка из домовой книги или справка о регистрации подопечного по месту жительства и составе семьи;
б) правоустанавливающие документы на жилое помещение и иное недвижимое имущество (свидетельства о государственной регистрации права собственности, договоры социального найма жилого помещения, ордера);
в) договоры об использовании жилых помещений, принадлежащих подопечному на праве собственности;
г) опись имущества подопечного и документы, содержащие сведения о лицах, отвечающих за его сохранность;
д) акты проверок условий жизни подопечного;
е) договоры об открытии на имя подопечного счетов в кредитных организациях;
ж) документы, содержащие сведения о наличии и месте жительства (месте нахождения) братьев, сестер и других близких родственников;
з) полис обязательного медицинского страхования;
и) решение суда о взыскании алиментов, пенсионное удостоверение, страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, пенсионная книжка подопечного, получающего пенсию, удостоверение об инвалидности;
л) предварительное разрешение органа опеки и попечительства о распоряжении доходами подопечного;
м) документы, подтверждающие расходование денежных средств на нужды подопечного, и отчет об использовании денежных средств;
н) договоры (купли-продажи, доверительного управления имуществом, поручения, иные договоры), заключенные в интересах подопечного;
о) свидетельства о праве на наследство;
п) справка с места работы (учебы) подопечного;
р) справка об ознакомлении гражданина, выразившего желание стать опекуном или попечителем несовершеннолетнего гражданина либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством Российской Федерации формах (далее - гражданин, выразивший желание стать опекуном), с медицинским диагнозом подопечного;
с) согласие (заявление) подопечного, достигшего 10 лет, с назначением опекуна или попечителя (далее - опекун);
т) ежегодные отчеты опекуна о хранении, об использовании имущества подопечного и об управлении этим имуществом (далее - отчет опекуна) с приложением документов (копий товарных чеков, квитанций об уплате налогов, страховых сумм и других платежных документов), утвержденные руководителем органа опеки и попечительства;
у) иные документы.
а) место хранения имущества подопечного, переданного на хранение;
б) место нахождения имущества подопечного, не переданного в порядке, предусмотренном статьей 38 Гражданского кодекса Российской Федерации, в доверительное управление, и сведения о его состоянии;
в) сведения об отчуждении имущества подопечного, совершенном с согласия органа опеки и попечительства;
г) сведения о приобретении имущества, в том числе взамен отчужденного;
д) сведения о доходах, полученных подопечным за год, с указанием суммы дохода, даты получения и источника;
е) сведения о расходах на нужды подопечного, произведенных за счет полученных доходов (за исключением сведений о произведенных за счет средств подопечного расходах на питание, предметы первой необходимости и прочие мелкие бытовые нужды);
ж) сведения о расходах, произведенных с согласия органа опеки и попечительства за счет имущества подопечного.
5. После утверждения отчета опекуна орган опеки и попечительства исключает из описи имущества подопечного вещи, пришедшие в негодность, и вносит соответствующие изменения в опись имущества подопечного на основании акта, составленного органом опеки и попечительства в присутствии опекуна или попечителя, представителей товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, осуществляющего управление многоквартирным домом, управляющей организации либо органов внутренних дел, а также несовершеннолетнего подопечного, достигшего 14 лет, по его желанию. При составлении акта могут присутствовать иные заинтересованные лица. Акт составляется в 2 экземплярах и подписывается всеми лицами, участвующими в его составлении. Один экземпляр акта передается опекуну или попечителю, другой экземпляр акта хранится в деле подопечного, которое ведет орган опеки и попечительства.
(см. текст в предыдущей редакции)
6. Копии документов, представленные гражданином, который органом опеки и попечительства поставлен на учет в качестве гражданина, выразившего желание стать опекуном, после назначения его опекуном хранятся в личном деле подопечного.
(см. текст в предыдущей редакции)
7. В личное дело подопечного включаются подлинники документов, повторно выданные документы (дубликаты), копии документов, в том числе в случае, установленном законом , - нотариально заверенные копии документов.
8. В случае поступления информации, относящейся к подопечному и влекущей необходимость внесения изменений в сведения, содержащиеся в личном деле подопечного, соответствующие документы приобщаются к личному делу и изменения производятся в течение дня, следующего за днем поступления указанной информации.
9. Ведение личных дел подопечных, переданных под опеку или попечительство, и составление описи документов, содержащихся в их личных делах, осуществляются уполномоченным специалистом органа опеки и попечительства.
10. На каждого подопечного, передаваемого под опеку или попечительство, орган опеки и попечительства или организация для детей-сирот передают опекунам из личного дела подопечного документы (при их наличии), указанные в подпунктах "а" , "в" - "е" пункта 2 и подпунктах "б" - "г" , "е" - "л" и "п" пункта 3 настоящих Правил.
Документы передаются лично опекуну под роспись о получении в течение 3 дней со дня принятия органом опеки и попечительства решения о назначении опекуна.
При прекращении опеки или попечительства опекун передает указанные документы в орган опеки и попечительства.
11. При смене подопечным места жительства орган опеки и попечительства по старому месту жительства подопечного направляет его личное дело в течение 3 дней со дня получения соответствующей информации от опекуна в орган опеки и попечительства по новому месту жительства подопечного. Орган опеки и попечительства по новому месту жительства подопечного не позднее дня, следующего за днем получения личного дела подопечного, обязан поставить подопечного на учет в установленном порядке.
12. При помещении подопечного в организацию для детей-сирот орган опеки и попечительства:
а) составляет опись документов, хранящихся в личном деле подопечного, и акт передачи личного дела подопечного, подписанный руководителем органа опеки и попечительства и руководителем организации для детей-сирот;
б) передает документы, хранящиеся в личном деле подопечного, по описи должностному лицу организации для детей-сирот;
в) хранит акт о направлении подопечного в организацию для детей-сирот, а также акт передачи личного дела и опись документов.
13. Ведение личных дел подопечных, помещенных в организацию для детей-сирот, и составление описи документов, содержащихся в их личных делах, осуществляются уполномоченным специалистом организации для детей-сирот.
14. При переводе подопечного в другую организацию для детей-сирот его личное дело передается руководителю указанной организации под роспись о получении.