Форма реестра контрактов с единственным поставщиком. Размещение информации в реестре контрактов
Понятие, форма и приказ об утверждании реестра договоров (контактов) по 44-ФЗ: законодательная база
Из этой статьи вы узнаете:
- что содержат форма реестра договоров (контактов) по 44-ФЗ;
- приказ об утверждении форм реестров договорова;
- формирование информации, включаемой в реестр контрактов.
Реестр договоров в рамках Федерального закона от 05 апреля 2013 года (с последними изменениями) № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закона № 44-ФЗ) – это, скорее, разговорное или логически-смысловое понятие, чем официально принятый термин.
На самом деле, в тексте Закона № 44-ФЗ используется термин « реестр контрактов ». Так, согласно части первой статьи 4 Закона № 44-ФЗ, органом исполнительной власти федерального уровня, выполняющим функции по кассовому обслуживанию различных бюджетов бюджетной системы России, осуществляется получение от заказчиков сведений о заключаемых ими контрактах и, собственно, ведение реестра этих контрактов. Фактически, таких реестров два: в части семь той же статьи 44-ФЗ указывается, что данные о проведении закупок товаров, работ, услуг, о подписании сторонами контрактов, представляющие гостайну, входят в отдельный, специальный, реестр контрактов, особенности ведения которого регламентируются Правительством России.
Для получения полного доступа к порталу ПРО-ГОСЗАКАЗ.РУ, пожалуйста, зарегистрируйтесь . Это займет не больше минуты. Выберите социальную сеть для быстрой авторизации на портале:
Такие данные, и это прямо обозначено в законе, не подлежат по понятной причине опубликованию в любых СМИ и выставлению на обозрение в Интернете. Особо надо учитывать то, что в оба реестра контрактов не посылаются данные о договорах, подписанных на основании пунктов четвертого, пятого, двадцать третьего, сорок второго, сорок четвертого, сорок пятого, а также и сорок шестого (в части контрактов, заключаемых с физлицами) части первой статьи 93 Закона № 44-ФЗ. В качестве органа, который ведет, поддерживает реестр договоров (контрактов), выступает Федеральное казначейство (Постановление Правительства РФ от 01 декабря 2004 года (с посл. изм.) № 703 «О Федеральном казначействе»).
Федеральное казначейство проверяет наличие установленных законом данных и документов, их соответствие определенному минимуму требований, предусмотренному порядком ведения реестра контрактов, и, если все правильно, представляет для публичного обозрения в указанные данные и документы - в течение трех рабочих дней со дня их получения. В случае несоблюдения лицом, направившим сведения о контракте, установленных требований информация и документы не могут быть опубликованы в реестре договоров (контрактов). Контракты, сведения о которых не внесены в реестр контрактов, даже не подлежат оплате - за исключением, разумеется, договоров, информацию о которых не включают в реестр договоров (контрактов) на законном основании.
Чтобы определить поставщика, подрядчика или исполнителя, прежде всего необходимо запланировать электронные процедуры. Получить электронную подпись. Выбрать площадку, которая наилучшим образом подойдет вашей организации, и зарегистрироваться. Далее сформировать документацию и извещение, провести процедуры и определить поставщика и заключить контракт с учетом особенностей каждого из способов закупки.
Смотрите решения для каждого электронного способа: аукцион, конкурс, запрос котировок, запрос предложений.
Форма реестра договоров по 44-ФЗ
Форма реестра договоров (контрактов) по Закону № 44-ФЗ во многом обусловлена предписанным рассматриваемому реестру содержанием. Так, согласно части второй статьи 4 Закона № 44-ФЗ, в реестр контрактов вносятся следующие данные:
- во-первых, название заказчика – причем, полное;
- во-вторых, источник финансирования – например, средства ОМС и т.д.;
- в-третьих, предусмотренный Законом № 44-ФЗ способ, которым заказчиком или иным уполномоченным лицом был определен поставщик (подрядчик, исполнитель) – например, запрос котировок, электронный аукциони т.п.;
- в-четвертых, дата подведения результатов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта, - как правило, речь идет о дате подписания и номере протокола итогов;
- в-пятых, дата заключения контракта – фактически ею является день подписания контракта второй из двух сторон, заказчиком;
- в-шестых, объект закупки, цена контракта (общая стоимость закупаемых ТРУ) и срок его исполнения, цена за единицу ТРУ, название страны происхождения или информация о производителе товара;
- в-седьмых, официальное название, фирменное название (если имеется), место нахождения (для юрлица), Ф.И.О. (отчество - при наличии), место проживания (для физлица), ИНН поставщика (подрядчика, исполнителя) или (для иностранцев) аналог ИНН поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме сведений о физлице, поставляющем культурные ценности;
- в-восьмых, сведения о внесении изменений в текст договора с указанием измененных условий;
- в-девятых, копия заключенного контракта (на практике – это скан-копия документа);
- в-десятых, сведения о ходе исполнения контракта, в том числе данные о проведении оплат по контракту, о претензионно-исковой работе по контракту с перечислением примененных неустоек (штрафов, пени) – в случае нарушения условий контракта какой-либо из его сторон;
- в-одиннадцатых, сведения о расторжении договора - с указанием оснований;
- в-двенадцатых, с 01 января 2017 года – т.н. идентификационный код закупки;
- в-тринадцатых, документ (как правило, называемый актом) о приемке;
- в-четырнадцатых, решение врачебной комиссии, предусмотренное седьмым пунктом второй части статьи 83 и двадцать восьмым пунктом части первой статьи 93 Закона № 44-ФЗ, - с обязательным обеспечением обезличивания персональных данных ;
- в-пятнадцатых, иные сведения и документы, перечень которых устанавливается официально принятым порядком ведения реестра контрактов.
В течение трех рабочих дней с даты подписания контракта заказчик должен направить указанную в рассмотренных выше пунктах первом – седьмом, девятом, двенадцатом и четырнадцатом информацию в Федеральное казначейство. В случае, если в соответствии с Законом № 44-ФЗ были внесены изменения в текст контракта, заказчики обязаны направить в вышеуказанный орган информацию, которая предусмотрена частью второй статьи четвертой Закона № 44-ФЗ и в отношении которой вносились изменения в условия контракта, - в течение трех рабочих дней с даты внесения таких изменений.
Информация, указанная в приведенных выше пунктах восьмом, десятом, одиннадцатом и тринадцатом, посылается заказчиками в Федеральное казначейство в течение трех рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, либо приемки поставленного товара, результатов выполненной работы, результатов оказанной услуги.
Документы и данные, содержащиеся в реестре договоров (контрактов), должны оказаться быть доступны для просмотра (по умолчанию – неограниченному кругу лиц) без получения за это какой-либо платы.
Внешний вид формы реестра договоров (контрактов) определяется устанавливаемым Правительством РФ , точнее порядками, т.к. сведения об осуществлении закупок товаров, работ, услуг, о заключении контрактов, составляющих государственную тайну, включаются в отдельный реестр договоров (контрактов).
Приказ об утверждении форм реестров договоров
Приказом об утверждении форм реестров договоров (контрактов) фактически оказываются нормативно-правовые акты о порядках ведения указанного реестра - Постановление Правительства РФ от 28 ноября 2013 года (с посл. изм.) № 1084 «О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения составляющие государственную тайну» (вместе с «Правилами ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками» и «Правилами ведения реестра контрактов, содержащего сведения составляющие государственную тайну») - и о порядке формирования сведений, а также обмена данными и документами между заказчиком и Федеральным казначейством - Приказ Минфина России от 24 ноября 2014 года (с посл. изм.) № 136н «О порядке формирования информации, а также обмена информацией и документами между заказчиком и Федеральным казначейством в целях ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками».
Информация в реестре контрактов
Формирование заказчиком информации, направляемой им в реестр контрактов, производится с применением государственной интегрированной информационной системы (ИС) управления общественными финансами «Электронный бюджет», доступ к которой осуществляется через единый портал бюджетной системы Российской Федерации в Интернете, после прохождения процедуры регистрации в ИС в соответствии с частью шестой статьи четвертой Закона № 44-ФЗ.
Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведёт реестр контрактов, заключённых заказчиками (далее - реестр контрактов). В реестр контрактов не включается информация о контрактах, заключённых в соответствии с пунктами 4, 5, 23, 42, 44, 45, пунктом 46 (в части контрактов, заключаемых с физическими лицами) и пунктом 52 части 1 статьи 93
В реестр контрактов включаются следующие документы и информация:
В течение пяти рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 настоящей статьи информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена частью 2 настоящей статьи и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение пяти рабочих дней с даты внесения таких изменений. Информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение пяти рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.
Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, проверяет наличие предусмотренных частью 2 настоящей статьи информации и документов и их соответствие требованиям, установленным порядком ведения реестра контрактов, и размещает в единой информационной системе информацию и документы в течение трёх рабочих дней с даты их получения. В случае несоответствия информации и документов указанным требованиям такие информация и документы не подлежат размещению в реестре контрактов.
Документы и информация, содержащиеся в реестре контрактов, должны быть доступны для ознакомления (без взимания платы), за исключением документов и информации, предусмотренных пунктами 7 - 9, 13 - 14 части 2 настоящей статьи, при осуществлении закупок в случаях, предусмотренных пунктами 3 - 5 части 2 статьи 84 настоящего Федерального закона.
Порядок ведения реестра контрактов устанавливается Правительством Российской Федерации.
Сведения об осуществлении закупок товаров, работ, услуг, о заключении контрактов, составляющие государственную тайну, включаются в отдельный реестр контрактов, порядок ведения которого устанавливается Правительством Российской Федерации. Указанные сведения не подлежат опубликованию в средствах массовой информации и размещению в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Контракты, информация о которых не включена в реестр контрактов, не подлежат оплате, за исключением договоров, заключённых в соответствии с пунктами 4, 5, 23, 42, 44, 45, пунктом 46 (в части контрактов, заключаемых с физическими лицами) и пунктом 52 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона.
Предоставление информации в специальный государственный орган для ведения реестра контрактов по 44-ФЗ является обязанностью для заказчиков. Сведения и соответствующие документы должны подаваться в Федеральное казначейство. А сам порядок ведения реестра контрактов установлен Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 года № 1084. Также немаловажным для заказчиков документом является Приказ Минфина России от 24.11.2014 N 136н, в нем отражен порядок взаимодействия между заказчиками и Казначейством при ведении реестра контрактов.
Какие сведения должны передаваться федеральному Казначейству для включения в реестр контрактов по 44-ФЗ?
В реестре контрактов должны быть отражены следующие данные и документы:
- название заказчика;
- источник поступления финансов;
- способ, которым был определен поставщик;
- реквизиты документа, в котором указаны основания для подписания контракта, а также дата, когда был определен поставщик;
- дата подписания контракта и его номер, если есть;
- данные по содержанию контракта: объект закупки, цена закупки, сроки для исполнения контракта, стоимость единицы товара, страна, где производился товар или данные по его производителю (если контракт уже исполнен);
- данные по поставщику, исполнителю: название, место нахождения (для компаний); ФИО и место жительство (для граждан); ИНН;
- данные по измененным условиям контракта (в случае, если после заключения контракт претерпел изменения);
- копия контракта, прошедшего процедуру заключения (должен быть подписан усиленной неквалифицированной ЭП заказчика);
- данные по исполнению контракта, в том числе сведения о том, был ли оплачен контракт, начислялись ли штрафы, пени;
- сведения о расторжении контракта, здесь должны быть отражены и основания расторжения;
- идентификационный код закупки (указывается с 01.01.2017 года);
- бумага о приемке товара;
- решение врачебной комиссии, если требуется (п. 7 ч. 2 ст. 83 и п. 28 ч. 1 ст. 93).
Более подробную информацию о том, как заполнять соответствующие поля по всем указанным данным и документам, можно найти в пунктах 15-39 указанного выше Приказа Минфина РФ. В нем детально расписано, какие числовые обозначения использовать, какими справочниками нужно руководствоваться и т.д.
Обратите внимание! Минэкономразвития РФ высказало свою позицию по вопросу размещения дополнительного соглашения к контракту в ЕИС и включению информации о нем в реестр контрактов (Письмо от 22.07.2016 года № ОГ-Д28-9402). По мнению указанного ведомства, дополнительное соглашение к контракту, как и сам контракт, считаются заключенными только с момента их опубликования в ЕИС. Вместе с тем, в ведомстве заметили, что отсутствие в реестре контрактов информации о контракте или дополнительном соглашении не относится к основаниям для признания их недействительными. Учитывая спорную позицию Минэкономразвития целесообразно направлять сведения о дополнительных соглашениях в реестр контрактов.
Как взаимодействуют заказчик и Казначейство при ведении реестра контрактов по 44-ФЗ
Заказчик должен оформлять информацию и документы для реестра контрактов в специальной программе – Электронный бюджет. Чтобы получить к ней доступ, необходимо зайти на портал бюджетной системы РФ.
Все сведения и документы должны быть подписаны от имени заказчика усиленной неквалифицированной ЭП .
За информацию и документы, передаваемые заказчиком, несет персональную ответственность лицо, которое действует от имени заказчика и подписывает данные документы, сведения своей ЭП.
Сроки по направлению сведений и документов, подлежащих отражению в реестре контрактов
Заказчики осуществляют работу по направлению информации в следующие сроки:
- в течение 3 рабочих дней, начиная с даты заключения контракта – данные по новому контракту (п. 1-7, 9, 12-13 указанного выше списка сведений и документов);
- в течение 3 рабочих дней, начиная с даты внесения изменений в контракт, его расторжения или приемки товара – сведения по данным вопросам (п. 8, 10, 11, 13 указанного выше списка).
При положительном результате Казначейство должно:
- разметить реестровую запись по контракту в ЕИС – 3 рабочих дня, начиная с даты получения от заказчика всех необходимых документов и сведений;
- уведомить заказчика о создании реестровой записи и сообщить ее уникальный номер – 1 рабочий день с момента включения записи в реестр контрактов (уведомление происходит в электронном виде).
При отрицательном результате :
- Казначейство направляет заказчику в электронном виде протокол с указанием на выявленные недочеты и основания, по которым полученные сведения не могут быть отражены в реестре контрактов – 3 рабочих дня с даты получения сведений от заказчика;
- заказчик направляет недостающие сведения или документы в Казначейство – 1 рабочий день с момента получения протокола.
Какие контракты не включаются в реестр контрактов по 44-ФЗ?
В указанный реестр не нужно направлять сведения о следующих договорных отношениях, в том числе:
- с единственным поставщиком по п. 4 и 5 ч. 1 ст.93;
- контракт на ремонт и содержание нежилых помещений, которыми заказчик пользуется безвозмездно или которые находятся у него на праве оперативного управления, коммунальные услуги (п. 23 ч. 1 ст. 93);
- получение права на доступ к информации, которая размещается, в том числе в следующих базах данных – документальная, документографическая, реферативная (п. 44 и 45 ч. 1 ст. 93).
Как автоматизировать ведение реестра контрактов?
Для этого удобно использовать программу «Эконом-Эксперт». В ней есть автозаполнение реестра закупок. Скачать бесплатную версию программы можно здесь.
Если у вас остались вопросы по реестру контрактов
Вы можете получить временный бесплатный доступ к разделу «Контракт» в справочной системе «Консультант заказчика». Там собраны ответы на вопросы по ведению реестра контрактов. Получить доступ можно здесь.
Реестр контрактов по 44-ФЗ. Внесение сведений
Заказчики несут обязательства по ведению реестра контрактов на официальном сайте ЕИС. Эта обязанность обеспечивает исполнение одного из принципов законодательства о закупках, а именно прозрачности и открытости закупок.
К сожалению, порой должностные лица Заказчика допускают ряд ошибок, связанных со своевременным опубликованием сведений в упомянутом реестре. А такое нарушение, в свою очередь, влечет наложение административной ответственности, а именно штрафа в размере двадцати тысяч рублей.
Сведения, которые должны быть включены в реестри сроки опубликования
Полный перечень сведений, подлежащих включению в реестр заключенных контрактов, содержится в ч.2 ст.103 44-ФЗ. Более того, любые изменения по контракту также должны быть отражены в реестре.
Направить сведения, согласно законодательству необходимо в трехдневный срок с даты подписания контракта. То, что регламентированные дни являются рабочими четко отражено в законе о контрактной системе.
Вместе с тем, многие Заказчики знают, что в работе официального сайта, к сожалению, нередким случаем являются регламентные и технические работы. Можно ли считать такие неполадки форс-мажорными обстоятельствами при условии, что на размещение отведен трехдневный срок, является достаточно неоднозначным для некоторых контрольных органов.
Именно поэтому, рекомендуется по возможности не откладывать публикацию информации на сайте на последний день, чтобы не попасть в неприятную ситуацию, столкнувшись с неработающим сайтом. Если же такая неприятность все же произошла, не забывайте зафиксировать факт ненадлежащей работы сервиса, сделав скриншот экрана.
Нововведения, касающиеся сведений в реестре
По всей видимости, Правительство приняло решение об усилении принципа открытости в части заключенных контрактов.
С начала 2017 года список сведений, которые необходимо направлять для публикации, несколько расширен. Одними из основных добавленных видов информации являются следующие.
1. Сведения об авансовых платежах
Прежде всего, с января в реестре должны быть отражены сведения об авансовых платежах, конечно в тех случаях, когда это предусмотрено контрактом.
2. Сведения о закупаемом препарате
Внушительный список сведений должен быть опубликован при закупке лекарственных средств. Информация о таком контракте, наряду с остальными должна содержать сведения о самом закупаемом препарате, в частности непатентованное наименование и даже номер регистрационного удостоверения. Упомянутое изменение начинает действовать с февраля наступающего года.
3. Сведения о гарантии
И, наконец, последний из основных новых моментов вступает в силу с апреля 2017г. Изменения касаются информации о гарантии на предмет контракта. По данному пункту Заказчику необходимо указать срок гарантии, все случаи, когда требуется гарантийное обслуживание и, непосредственно сведения о самом его исполнении.
ВНИМАНИЕ! Для автоматического формирования всех отчетов и проверки уже созданных в ЕИС, воспользуйтесь нашим программным обеспечением. Также программа бесплатно проверит ваши закупки на ошибки, рассчитает НМЦК и СКП, поможет найти необходимый ОКПД2 и многое другое! Подробнее.
Образец заполнения реестра контрактов по 44 фз
Скачать образец реестра контрактов. Чтобы удовлетворение нужд государственного и муниципального уровней было как можно прозрачным и открытым, в рамках российского законодательства была создана информационная система, обеспечивающая доступ к сведениям о закупаемых продукции и услугах, об участниках сделок любому заинтересованному лицу. Единый реестр контрактов в сети Интернет представлен порталом закупок. Какие сведения содержит реестр контрактов Согласно закону, срок опубликования контракта на портале после его оформления – три рабочих дня. Во время этой процедуры в реестр вносятся требуемые документы и информация.
Отчет об исполнении контракта. Реестр предлагает размещать отчет и документацию для последующего сохранения пользователями в виде текстовых или графических файлов. Однако, какой бы формат ни был избран заказчиком, файл обязательно должен иметь электронную подпись – его собственную или уполномоченного им лица.
Заказчик обязан разместить отчет в системе в течение семи рабочих дней. Отсчет идет либо от подписания заказчиком акта приемки результатов и оплаты выполненных обязательств – при этом речь может быть не только о договоре целиком, но и об отдельном его этапе; либо со дня расторжения контракта по решению суда или односторонним отказом от сотрудничества заказчика или подрядчика. Ниже расположен типовой бланк и образец реестра контрактов, вариант которого можно скачать бесплатно.
Правовые особенности оформления реестра контрактов пример и форма, а также бесплатные советы адвокатов. Реестр договоров: новая форма отчетности по закупкам, осуществляемым. 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг. Реестр банковских гарантий Реестр контрактов, заключенных заказчиками. В сегодняшней статье речь пойдет о реестре контрактов, заключенных Заказчиками по 44-ФЗ и 223-ФЗ. В этой статье мы подробно. Внесение сведений в реестр контрактов по 44 Федеральному закону согласно новым правилам ведения. Исполнение контрактов.
Образец заполнения контракта (бланк). Статьи по теме. Контракт – главный документ госзакупок. Именно он определяет, что конкретно будет закупаться, в какие сроки, и в каком количестве, за какую сумму. В нем прописан порядок расчетов заказчика с поставщиком, их ответственность. Как составить этот документ по всем правилам, расскажем в этом материале. Образец контракта в этом законе не содержится, но указаны.
Обязательно следует включить в договор пункт об ответственности сторон за неисполнение или некачественное исполнение условий. Правила начисления штрафов и пени содержатся в новом Постановлении Правительства РФ от 3. Обязательно нужно включить в договор информацию о сроках и порядке поставки, оплаты и приемки работы или товара. Можно внести в контракт пункт о возможности одностороннего отказа от его исполнения. Обратите внимание, что даже если контракт составлен по всем правилам, его могут признать недействительным, если будет установлена личная заинтересованность в его заключении заказчика, контрактного управляющего и иных должностных лиц.
Типовые бланки контрактов. Обратите внимание, что госзаказчики обязаны пользоваться установленными формами типовых контрактов. Это регламентирует Постановление Правительства от 0. Типовые контракты для ряда сфер разрабатывают органы власти.
Перечислим виды товаров, работ и услуг, для закупок которых применяют типовые формы: повышение квалификации госслужащих; лекарства и медицинская деятельность; научные, исследовательские, конструкторские работы; обслуживание транспортных средств; переработка отходов судов. Типовая форма контракта содержит две части: постоянную и переменную.
Первую менять нельзя, во второй можно выбирать из предложенных условий, вносить данные о конкретной закупке. Согласно 4. 4- ФЗ, типовые контракты можно не применять, если.
Правда, установлены некоторые исключения. Их определяют ст. В частности, заказчик имеет право внести правки, если. Он содержит все условия закупки, поэтому закон предъявляет к этому документу очень жесткие требования.
Что должен содержать образец контракта. Образец контракта в этом законе.
В частности, говорится, что контракты необходимо заключать на условиях, прописанных в документации о закупке и указанных в заявке победителя. Установлен строгий порядок внесения изменений в проект контракта. При ряде закупок обязательно применение типовых образцов контрактов. Список товаров, работ и услуг, к которым применимо это требование, устанавливает Правительство РФ. Самые актуальные новости и разъяснения экспертов по острым темам в сфере госзакупок в журнале «Госзакупки. Полистать журнал.
Реестр контрактов 4. ФЗ — руководство пользователя. Copyright Zakupki- Inform.
vacationkindl374.weebly.com
raznieraznosti
Реестр Договоров По 44 Фз Образец
Реестр контрактов 2015. Популярное по теме. Ведение реестра контрактов в переходный период. Избежать санкций за несоблюдение законодательства о контрактной системе помогут статьи и сервисы журнала «Учет в бюджетных учреждениях».
Опубликован. № 201508031000004: Наименование плана закупок: План закупок ФКУ «ЦХиСО МВД по РД» на 2015 год: Наименование заказчика.
Опубликован. № 201508031000004: Наименование плана закупок: План закупок ФКУ «ЦХиСО МВД по РД» на 2015 год: Наименование заказчика. Скачайте правильный образец заполнения плана графика по 44 — ФЗ на 2015 как создать структурированный план-график в программе » Реестр закупок» с не начальную — ориентировочную (наибольшую) стоимость договора. 15.07.2015 Внесены очередные поправки в Закон № 44 — ФЗ 06.04.2015 Новое видео Института госзакупок — » Реестр договоров по Закону № 223-ФЗ», рассказывает советник директора Рекомендации. Образцы документов». Каков порядок ведения реестра договоров по 223-ФЗ, каковы состав и как найти образец реестра договоров, где реестр договоров скачать. 44 — ФЗ о контрактной системе (далее – Закон № 44 — ФЗ) заказчики.
Рекомендуем своевременно оформить подписку. С вступлением в силу Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ (далее – Закон № 44-ФЗ) информационное обеспечение государственных (муниципальных) закупок в России достигло более высокого уровня. Одним из принципов контрактной системы признан принцип открытости и прозрачности. Для его реализации действующим законодательством предусмотрено создание условий, при которых сведения о закупках, характере закупаемой продукции (товарах, работах, услугах), о заказчиках и участниках доступны широкому кругу заинтересованных лиц. В соответствии со статьей 7 Закона № 44-ФЗ реализация принципа открытости и прозрачности обеспечивается путем размещения информации в единой информационной системе в сфере закупок (ЕИС).
До ввода в эксплуатацию ЕИС ведение реестра контрактов организовано на официальном сайте. В соответствии с частью 5 статьи 112 Закона № 44-ФЗ на переходный период определены порядок и сроки ввода в эксплуатацию ЕИС, утвержденные постановлением Правительства РФ от 12 октября 2013 г. № 913.
Установленные правила – по сути, временные – фактически, дублируют порядок работы в условиях Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ. который утратил силу с 1 января 2014 года. В частности, сохранен один из прежних информационных разделов – реестр контрактов, заключенных заказчиками. Основной документ, регулирующий правила ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, – постановление Правительства РФ от 28 ноября 2013 года № 1084. Состав сведений в реестре контрактов. Согласно статье 103 Закона № 44-ФЗ в реестр контрактов, заключенных заказчиками, включаются следующие документы и информация:.
Контрактный управляющий по 44 — фз. Статья 4.1 Закона № 223-ФЗ, вступившая в действие с 1 января 2014 г., предусматривает публикацию в реестре договоров информации о самих договорах, заключаемых по.
наименование заказчика;. источник финансирования;. способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);. дата подведения результатов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта;. дата заключения контракта;. объект закупки, цена контракта и срок его исполнения, цена единицы товара, работы или услуги, наименование страны происхождения или информация о производителе товара в отношении исполненного контракта;.
наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), идентификационный номер налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением информации о физическом лице – поставщике культурных ценностей, в том числе музейных предметов и музейных коллекций, а также редких и ценных изданий, рукописей, архивных документов (включая их копии), имеющих историческое, художественное или иное культурное значение и предназначенных для пополнения государственных музейного, библиотечного, архивного фондов, кино-, фотофондов и аналогичных фондов;. информация об изменении контракта с указанием условий контракта, которые были изменены;. копия заключенного контракта, подписанная усиленной электронной подписью заказчика;. информация об исполнении контракта, в том числе информация об оплате контракта, о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта;.
информация о расторжении контракта с указанием оснований его расторжения;. документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги;. при закупках лечебных препаратов – решение врачебной комиссии, в случаях проведения запроса предложений или закупки у единственного поставщика. Реестр контрактов на официальном сайте.
Обратим внимание на некоторые специфические требования к информации, вносимой в реестр контрактов. В письме Минфина России от 21 июля 2014 г. № 02-02-06/35796 рассмотрен вопрос формирования информации, а также обмена информацией и документами между заказчиком и Казначейством России в целях ведения реестров контрактов с 1 июля 2014 года до 1 января 2015 года. Порядок и формы направления заказчиками информации и документов в реестр контрактов, а также правила внесения информации в реестр контрактов, содержащий сведения, составляющие государственную тайну, уточнены также постановлением Правительства РФ от 31 июля 2014 г. № 752. которое вступило в силу 11 августа 2014 года. Приказ Минфина России от 26 сентября 2014 г.
№ 108н. действующий с 11 ноября 2014 года, переопределил порядок формирования уникального номера реестровой записи в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и в реестре контрактов, содержащем сведения, составляющие государственную тайну. В письме Минфина России от 7 ноября 2014 г. № 02-02-08/56116 разъяснено, при каких изменениях характеристик строительно-монтажных работ заказчику необходимо внести изменения в реестр контрактов. В частности, в соответствии с частью 7 статьи 95 Закона № 44-ФЗ по согласованию с заказчиком в ходе исполнения контракта допускается поставка товара (выполнение работы, оказание услуги), качество, технические и функциональные характеристики которых улучшены, по сравнению с указанными в контракте. В таком случае соответствующие изменения вносятся в реестр контрактов. Контракт не включен в реестр.
Согласно части 8 статьи 103 Закона № 44-ФЗ контракты, информация о которых не включена в реестр контрактов, не подлежат оплате. Исключения составляют договора, заключенные на основании пунктов 4 и 5 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ. В письме Минфина России от 11 июля 2014 г. № 02-03-10/34010 разъяснено, что финансовый орган вправе установить в Порядке санкционирования оплаты денежных обязательств заказчиков положения, предусматривающие отказ санкционировать оплату по контракту, если сведения о нем отсутствуют в реестре контрактов. В случае такого отказа заказчику прежде всего необходимо направить сведения о контракте в реестр контрактов в порядке, установленном статьей 103 Закона № 44-ФЗ. Если эти действия не будут предприняты до истечения срока оплаты, который установлен в контракте, с заказчика помимо неоплаченной суммы может быть взыскана неустойка (ч. 5 ст.
34 Закона № 44-ФЗ, а также условия контракта). В отдельных случаях контрагент может предъявить требование к заказчику возместить убытки, причиненные неисполнением обязательств по оплате контракта. Кроме того, невнесение или несвоевременное внесение сведений в реестр контрактов влечет наложение на должностных лиц административного штрафа в размере 20 тыс. руб.
(ч. 2 ст. 7. 31 КоАП РФ). Если финансовый орган откажет в санкционировании оплаты по контракту, поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе обратиться в суд с иском о наложении на заказчика штрафных санкций, взыскании с него задолженности, а также убытков, причиненных неисполнением обязательств по оплате контракта.
Также смотрите:. – Закупки 2015. специальная подборка материалов.
rebeldewaybest.weebly.com
avtenciklopedia21
Реестр Контрактов По 44 Фз Бланк
Реестр контрактов Требования к передаче сведений в реестр контрактов остались, в основном, теми же. Из заметных изменений отметим, что согласно ч. 1 ст. 103 Закона N 44-ФЗ в реестр контрактов не включается информация о контрактах, заключенных в соответствии с п.п. 4 и 5 ч. 1 ст. 93 этого Закона, то есть о контрактах, заключаемых с единственным контрагентам без дополнительных оснований, только в зависимости от суммы. Причем, как видим, исключение установлено и для заключения контрактов в таком порядке на сумму в 100 тысяч рублей, установленную по общему правилу, и для контрактов, заключаемых на сумму в 400 тысяч рублей, установленную для отдельных категорий заказчиков. В настоящее время ч. 1 ст. 18 Закона N 94-ФЗ исключает направление в реестр сведений только о контрактах, заключенных на основании п. 14 ч. 2 ст. 55 Закона N 94-ФЗ, то есть на суммы в пределах установленного по общему правилу лимита в 100 тысяч рублей, сведения же о контрактах, заключенных на суммы до 400 тысяч рублей, должны направляться в реестр, даже если сумма отдельного контракта менее 100 тысяч рублей, что очевидно нелогично*(13). Нормы нового закона исправляют данное положение. Сведения обо всех прочих контрактах, за исключением затрагивающих государственную тайну, которые также должны будут вноситься в отдельный реестр (ср. ч. 7 ст. 18 Закона N 94-ФЗ и ч. 7 ст. 103 Закона N 44-ФЗ) также должны будут поступать в реестр. Прочие же изменения не столь значительны и связаны, в основном, с изменением терминологии и расширением сферы действия законодательства на иные отношения. Приведем сравнительную таблицу состава реестра контрактов в соответствии с Законом N 94-ФЗ и Законом N 44-ФЗ: (номер пункта) Часть 2 ст. 103 Закона N 44-ФЗ (номер пункта) 1. Наименование заказчика 1. Наименование заказчика 2. Источник финансирования 2. Источник финансирования 3. Способ размещения заказа 3. Способ определения контрагента 4. Дата проведения аукциона, подведения итогов конкурса или итогов проведения запроса котировок и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта 4. Дата подведения результатов определения контрагента и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта 5. Дата заключения контракта 5. Дата заключения контракта 6. Предмет, цена контракта и срок его исполнения 6. Объект закупки, цена контракта и срок его исполнения, цена единицы товара, работы или услуги, наименование страны происхождения или информация о производителе товара в отношении исполненного контракта 7. Наименование, место нахождения (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество, место жительства, идентификационный номер налогоплательщика (для физических лиц) контрагента или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика (для иностранных лиц), за исключением сведений о физическом лице — поставщике культурных ценностей 7. Наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), идентификационный номер налогоплательщика контрагента, за исключением информации о физическом лице — поставщике культурных ценностей 8. Сведения об изменениях контракта с указанием измененных условий контракта 8. Информация об изменении контракта с указанием условий контракта, которые были изменены — 9. Копия заключенного контракта, подписанная усиленной электронной подписью заказчика 9. Сведения об исполнении контракта с указанием параметров исполнения, включая сведения об оплате контракта 10. Информация об исполнении контракта, в том числе информация об оплате контракта, о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта 11. Сведения о принятых заказчиком решениях о взыскании с контрагента неустойки (штрафа, пеней) в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом 10. Сведения о расторжении контракта с указанием оснований расторжения контракта 11. Информация о расторжении контракта с указанием оснований его расторжения — 12. Идентификационный код закупки — 13. Документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги — 14. Решение врачебной комиссии, предусмотренное п. 7 ч. 2 ст. 83 и п. 28 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ.
Re: Как правильно расторгнуть контракт по 44 — ФЗ И в пункте 5 указано: направить сведения в реестр контрактов о расторжении.
Или нам нужно перезаключать контракты непосредственно по 44 — ФЗ в реестр контрактов по 44 фз образец заполнения начале 2014. в 2014 году.
Руководства пользователя, техническая документация по 44 — ФЗ.
До ввода в эксплуатацию единой информационной системы в сфере закупок реестр контрактов ведется на официальном сайте.
Личный кабинет 44 — ФЗ (94-ФЗ) Реестр отчётов заказчиков Отчет об исполнении контракта (результатах отдельного этапа исполнения контракта).
Реестр контрактов | Контроль в сфере закупок | Для ЗАКАЗЧИКА — Закон № 44 — ФЗ о ФКС | Федеральный закон 44 о федеральной контактной системе от.
Отчет об исполнении контракта или отдельного этапа контракта является новой формой отчетности, предусмотренной 44 — ФЗ О контрактной системе. способы размещения отчета в реестре контрактов.
avtenciklopedia21.weebly.com
- Оформление результатов экспертизы по 44-ФЗ Итоги экспертного исследования, проведенного для проверки результатов исполнения госконтракта на предмет их соответствия условиям сделки, должны быть правильно оформлены в соответствии с положениями ФЗ 44 о закупках и других нормативных актов. Компания «Спецэкспертиза» […]
- Согласование перепланировки лоджии: как узаконить присоединение к комнате или кухне? Часто в малометражках жильцы хотели бы увеличить жилплощадь за счет лоджии, присоединив ее к комнате, но не знают наверняка, смогут ли добиться узаконивания своей перепланировки. Можно ли присоединить лоджию к кухне или […]
- Приказ о проведении закупки по 44-фз образец Экспертиза исполнения контракта предусмотрена Законом № 44-ФЗ. Иногда можно обойтись внутренней экспертизой, однако в некоторых случаях обязательна внешняя экспертиза закупки, то есть привлечение экспертов, экспертных организаций. О правилах проведения экспертизы по Закону […]
- Размер страховой пенсии по старости Содержание статьи: Формула расчета размера пенсии Размер страховой пенсии по старости с 2015 года регламентирован ФЗ № 400 от 28.12.13 года. В период 2013-2015 года применялись переходные положения. До 2013 существовал иной порядок исчисления для трудовой пенсии. Порядок исчисления […]
- Индексация военных пенсий с 1 октября 2017 года Содержание статьи: Пенсионное обеспечение военнослужащих является одним из приоритетных направлений Правительства и является важной мерой поддержания достойного уровня жизни бывших защитников Родины и блюстителей порядка. Экономические потрясения последних лет поставили […]
- Виды наказания, назначаемые военнослужащим предусмотренные УК РФ? Наказания, для лиц служащих на военных основах, регламентированы уголовным, уголовно-исполнительным (процессуальным) законодательствами. Где определена система наказаний, порядок ареста, содержание, а также смягчающие обстоятельства, отсрочка или […]
- Клеймим вора или как правильно уволить сотрудника за хищение Есть такие категории людей, которые считают, что взять у себя на работе, к примеру, пару пачек бумаги или мешков цемента (смотря кто где работает) не преступление. На самом деле это совсем не так. Согласно пп. «г» п. 6 ч. 1 ст. 81 ТК РФ хищение на работе […]
- Подать жалобу в ФАС Когда заходит речь о нарушениях правил свободной конкуренции, утвержденных российским законодательством, на защиту прав пострадавших граждан и организаций встает Федеральная антимонопольная служба. Для того чтобы вашу проблему рассмотрели и приняли то или иное решение, необходимо подать жалобу в […]
Предоставление информации в специальный государственный орган для ведения реестра контрактов по 44-ФЗ является обязанностью для заказчиков. Сведения и соответствующие документы должны подаваться в Федеральное казначейство. А сам порядок ведения реестра контрактов установлен Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 года № 1084. Также немаловажным для заказчиков документом является Приказ Минфина России от 24.11.2014 N 136н, в нем отражен порядок взаимодействия между заказчиками и Казначейством при ведении реестра контрактов.
Какие сведения должны передаваться федеральному Казначейству для включения в реестр контрактов по 44-ФЗ?
В реестре контрактов должны быть отражены следующие данные и документы:
- название заказчика;
- источник поступления финансов;
- способ, которым был определен поставщик;
- реквизиты документа, в котором указаны основания для подписания контракта, а также дата, когда был определен поставщик;
- дата подписания контракта и его номер, если есть;
- данные по содержанию контракта: объект закупки, цена закупки, сроки для исполнения контракта, стоимость единицы товара, страна, где производился товар или данные по его производителю (если контракт уже исполнен);
- данные по поставщику, исполнителю: название, место нахождения (для компаний); ФИО и место жительство (для граждан); ИНН;
- данные по измененным условиям контракта (в случае, если после заключения контракт претерпел изменения);
- копия контракта, прошедшего процедуру заключения (должен быть подписан усиленной неквалифицированной ЭП заказчика);
- данные по исполнению контракта, в том числе сведения о том, был ли оплачен контракт, начислялись ли штрафы, пени;
- сведения о расторжении контракта, здесь должны быть отражены и основания расторжения;
- идентификационный код закупки (указывается с 01.01.2017 года);
- бумага о приемке товара;
- решение врачебной комиссии, если требуется (п. 7 ч. 2 ст. 83 и п. 28 ч. 1 ст. 93).
Более подробную информацию о том, как заполнять соответствующие поля по всем указанным данным и документам, можно найти в пунктах 15-39 указанного выше Приказа Минфина РФ. В нем детально расписано, какие числовые обозначения использовать, какими справочниками нужно руководствоваться и т.д.
Обратите внимание! Минэкономразвития РФ высказало свою позицию по вопросу размещения дополнительного соглашения к контракту в ЕИС и включению информации о нем в реестр контрактов (Письмо от 22.07.2016 года № ОГ-Д28-9402). По мнению указанного ведомства, дополнительное соглашение к контракту, как и сам контракт, считаются заключенными только с момента их опубликования в ЕИС. Вместе с тем, в ведомстве заметили, что отсутствие в реестре контрактов информации о контракте или дополнительном соглашении не относится к основаниям для признания их недействительными. Учитывая спорную позицию Минэкономразвития целесообразно направлять сведения о дополнительных соглашениях в реестр контрактов.
Как взаимодействуют заказчик и Казначейство при ведении реестра контрактов по 44-ФЗ
Заказчик должен оформлять информацию и документы для реестра контрактов в специальной программе - Электронный бюджет. Чтобы получить к ней доступ, необходимо зайти на портал бюджетной системы РФ.
Все сведения и документы должны быть подписаны от имени заказчика усиленной неквалифицированной ЭП .
За информацию и документы, передаваемые заказчиком, несет персональную ответственность лицо, которое действует от имени заказчика и подписывает данные документы, сведения своей ЭП.
Сроки по направлению сведений и документов, подлежащих отражению в реестре контрактов
Заказчики осуществляют работу по направлению информации в следующие сроки:
- в течение 3 рабочих дней, начиная с даты заключения контракта - данные по новому контракту (п. 1-7, 9, 12-13 указанного выше списка сведений и документов);
- в течение 3 рабочих дней, начиная с даты внесения изменений в контракт, его расторжения или приемки товара - сведения по данным вопросам (п. 8, 10, 11, 13 указанного выше списка).
При положительном результате Казначейство должно:
- разметить реестровую запись по контракту в ЕИС - 3 рабочих дня, начиная с даты получения от заказчика всех необходимых документов и сведений;
- уведомить заказчика о создании реестровой записи и сообщить ее уникальный номер - 1 рабочий день с момента включения записи в реестр контрактов (уведомление происходит в электронном виде).
При отрицательном результате :
- Казначейство направляет заказчику в электронном виде протокол с указанием на выявленные недочеты и основания, по которым полученные сведения не могут быть отражены в реестре контрактов - 3 рабочих дня с даты получения сведений от заказчика;
- заказчик направляет недостающие сведения или документы в Казначейство - 1 рабочий день с момента получения протокола.
Какие контракты не включаются в реестр контрактов по 44-ФЗ?
В указанный реестр не нужно направлять сведения о следующих договорных отношениях, в том числе:
- с единственным поставщиком по п. 4 и 5 ч. 1 ст.93;
- контракт на ремонт и содержание нежилых помещений, которыми заказчик пользуется безвозмездно или которые находятся у него на праве оперативного управления, коммунальные услуги (п. 23 ч. 1 ст. 93);
- получение права на доступ к информации, которая размещается, в том числе в следующих базах данных - документальная, документографическая, реферативная (п. 44 и 45 ч. 1 ст. 93).
Как автоматизировать ведение реестра контрактов?
Для этого удобно использовать программу "Эконом-Эксперт". В ней есть автозаполнение реестра закупок. Скачать бесплатную версию программы можно
Для обзора деятельности госзаказчиков, приобретающие товар или услугу для своих потребностей, и обеспечения ее открытости, договорные отношения с поставщиками были упорядочены в реестр договоров, на основании п.п. 1 - 3 ч.3 ст.4 ФЗ № 44-ФЗ.Так же называемый реестр контрактов 44-ФЗ, так как это более близкое к описанию словосочетание. «Реестр контрактов» размещается в левой части сайта www.zakupki.gov.ru в разделе «информация о контрактах и договорах», данный ресурс называется Единая информационная система (ЕИС).
В соответствии с ч. 5 ст. 103 Закона документы и информация, содержащаяся в реестре контрактов, должна иметь открытый доступ для ознакомления и скачивания и без взимания оплаты за это. Таким образом данная позиция поддерживает основополагающие принципы позволяющие поддерживать открытость, прозрачность и доступность сведений по закону о контрактной системы.
Виды реестра контрактов.
На самом деле реестра государственных контрактов существует два варианта: первый обычный реестр. Этот реестр имеет исключение. В обычный реестр контрактов 44-ФЗ данные о контрактах с физическими лицами (подробнее п.8 ст.103 44-ФЗ) не заносят. Второй вариант реестра является закрытым. В этот отдельный специально сформированный закрытый реестр контрактов относят Закупки представляющие государственную тайну. Как правило, это оборонные заказы, которые контролирует ФАС. Это закрытые закупки проводятся не публикуя названия предмета закупки.
Сведения, о таких закупках, включаемые в такой специальный закрытый реестр контрактов, не могут быть размещены в открытом доступе в Интернете и опубликованы в СМИ, т.к. не предназначены для широкого круга пользователей. Порядок ведения закрытого реестра контрактов устанавливает Правительство РФ.
Поиск по реестру контрактов
На сайте, где расположен реестр контрактов организована удобная система поиска, позволяющая заинтересованным лицам, искать и просматривать сведения по всем контрактам с приложенными файлами для скачивания.
В поле поиска необходимо ввести реестровый номер закупки, если он известен, и найти необходимые сведения о контракте. В данном поиске также можно выводить все контракты, подписанные с определенным заказчиком. Имеется также возможность оформить поиск с сортировкой по дате обновления, цене, дате размещения и релевантности.
Если с помощью обычного поиска не удается найти нужную информацию порталом предусмотрена возможность уточнить параметры поиска. Здесь можно отфильтровать по статусу контракта («Исполнение»/ «Исполнение завершено»/ «Исполнение прекращено»/ «Аннулированные реестровые записи), выбрать способ определения поставщика, уровень бюджета, цену и т.д.
Для более точного поиска есть функция расширенного поиска, где можно отфильтровать по заказчику, номеру контракта, идентификатору контракта по оборонному заказу, можно искать только контракты, у которых в процессе исполнения договора сменился заказчик и другое.
Порядок внесения сведений в реестр
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 31 октября 2014 N1132 в реестр государственных контрактов заказчиком вносится такая информация, как реквизиты победителя, фирменное наименование заказчика, номер извещения о закупке (при наличии)- с 01.01.17 года (подробно в самом постановлении), другие сведения и другие документы, согласно ведения реестра контрактов(п. 15 введен от 28.12.2013 N 396-ФЗ). С помощью системы «Электронный бюджет», созданной по государственной программе для управления бюджетными финансами, заказчиками размещается информация, которая отправляется в реестр контрактов, доступ к ИС появляется после регистрации (№ 44-ФЗ ч. 6 ст 4.)
С Руководством пользователя по работе с данным Реестром государственных контрактов можно ознакомиться на ЕИС, оно и доступно в подразделе «Руководства пользователя» раздела «Документы».
Не позднее трех рабочих дней, со дня двухстороннего подписания контракта данные согласно п. 10 согласно Пост. Правительства РФ от 31 октября 2014 N 1132, заказчиком формируются и отправляется вся информация предназначенная для контролирующего органа исполнительной власти обеспечивающий надзор за расходованием федерального бюджета, а именно в Федеральное казначейство Российской Федерации, формирующее реестр всех заключаемых контрактов (договоров) 44-ФЗ согласно Пост. Правительства РФ «О Федеральном казначействе» датированное 01 декабря 2004 года N 703. Изменения изначальных условий подписанного обеими сторонами контракта, информация о том, было ли расторжение договора, заключенного по итогам тендерной закупки, или об его исполнении, отправляется в течение десяти дней, с момента наступления перечисленных событий, в Казначейство. Правилами занесения данных по заключенным контрактам утверждены пост. Правительства Российской Федерации № 1084 датированным 28 ноября 2013 года, документооборот между заказчиком и Казначейством был организован с целью оперативного формирования, заполнения и ведения реестра контрактов, регламентируемым в соответствие с приказом № 136н, установленным от 24 ноября 2014 года Минфином РФ.
Казначейство РФ оставляет за собой три рабочих дня на проверку сведений полученных от заказчика, для оформления в реестр контрактов. После чего запись передается на оформление в реестр контрактов по 44-ФЗ, если все сведения прошли проверку и были одобрены.
Какие данные нужны для оформления реестра контрактов?
В эти данные должны входят следующие сведения о заключаемом договоре:
Первое это полное наименование заказчика, второе вид проводимой закупки(конкурс, аукцион и т.д.), третье-реквизиты документа, определяющего итоги выбора поставщика, если такой документ предусмотрен документацией, четвертое-дата, когда был заключен контракт, пятое-описание предмета закупки, его сумма и окончательная дата исполнения, пятое-реквизиты юридического или физлица, исполнителя контракта, шестое-есть ли в документации обязательное условие по привлечению к исполнению договора субъектов малого и среднего предпринимательства, седьмое-электронная копия самого договора, восьмое-реестровый номер процедуры, если таковой имеется.
После проверки всех предоставленных данных заказчиком формируется уникальный номер реестровой записи вида W ХХХХХХХХХХ YY ZZZZZZ, состоящий из идентификационного номера заказчика, который соответствует коду собственности заказчика (W) и десяти цифрам ИНН (X), двух цифр года оформления записи (Y) и последовательного номера записи (Z). Что подразумевается под кодами формы собственности заказчика (ИКУ)?
Код формы собственности имущества заказчика, имеют четыре значения:
«1» - федеральная;
«2» - собственность субъекта Российской Федерации;
«3» - муниципальная;
«4» - иная собственность.
Переданная информация регистрируется не позднее трех часов в реестре контрактов. Если данные не прошли проверку, то тогда заказчику отправляется в течение трех рабочих дней протокол в электроном виде со списком всех документов, которые не прошли проверку.
Электронный бюджет
Правительство РФ ввело для повышения результативности и эффективности бюджетных расходов систему электронного бюджета, это инструмент позволяет управлять государственным бюджетом и контролировать расходы. Доступ в систему осуществляется в Интернете через сайт www.budget.gov.ru и осуществляется через процедуру авторизации электронно-цифровой подписи, тем самым обеспечивая пользователям защиту и конфиденциальность.
Электронный бюджет имеет подраздел ведение реестров, помимо других не маловажных разделов, как управление доходами и расходами, финансовыми пассивами и активами, и т.д.
Подраздел ведения реестров предназначен для структурированного электронного документооборота ведения реестров, классификаторов, оформленной и сгруппированной нормативно-справочной информации, шаблонов учётных форм, Подраздел ведения реестров интегрирует сведения, передаваемые в Казначейство.