Когда можно начинать ездить на зимней резине. Когда менять резину на зимнюю
Морозы всё ближе, а ночью ярославские дороги уже таят опасность для автолюбителей. Маленькая корочка льда может создать массу проблем и даже привести к непоправимым последствиям. Поэтому пора «переобуваться»! Не бойтесь, что шипы выпадут, чёрт с ними. Жизнь дороже. А в шиномонтаж лучше записаться заранее, чтобы не толпиться потом в сервисе. Всё, что нужно знать о зимней резине, читайте в нашем материале.
Наш видеооператор Лев Белков уже «переобул» свою машину
1. Меняем шины заранее
Термометр напомнит вам, когда лучше менять летнюю резину на зимнюю. Если днем температура воздуха держится около +7 градусов, то уже стоит переобуться. В это время возрастает вероятность гололедицы и заморозков ночью. А зима со снегом обычно приходят нежданно-негаданно.
В среднем шиномонтажи Ярославля берут от 1200 до 2000 за смену колес. Это дело займет около 20-30 минут, но записаться следует заранее, чтобы избежать очередей и не остаться без машины.
На «липучках» тоже можно ездить, но аккуратнее
2. Зима не для летней резины
Если вы здравомыслящий человек, то обязательно переобуете свою машину перед зимой. Вы же не ходите по заснеженным дорожкам в сандалиях, так ведь? Пока власти не приняли закон, который накажет любителей ездить зимой на летней резине. Но такой законопроект уже готовят. Предполагается штраф в две тысячи рублей.
3. Шипы плюса не боятся
Многие боятся остаться без шипов, если заранее поменяют летнюю резину на зимнюю. Да, езда по сухому асфальту повышает износ, но это не критично. В +15 градусов, конечно, на «зиме» ездить не стоит, потому что это может привести к перегреву шипов и снижению долговечности шины. Но в целом не бойтесь переобуваться заранее.
4. Обязательно обкатайте новые колеса
Нужно обкатать зимнюю резину, особенно шипованную. Шипы правильно «угнездятся», если аккуратно ездить первые 1000 километров. Это поможет резине прослужить вам дольше.
На новой резине лучше ездить аккуратно
5. Не забывайте о букве «Ш»
Не исключено, что гаишники задумаются сильнее наказывать тех, кто не повесил букву «Ш» на свой автомобиль, когда «пересел на шипы». Напомним, что сейчас уже внесены поправки, которые обязывают водителя наклеивать этот значок на заднее стекло. За невыполнение требования может грозить штраф 500 рублей.
6. Не забудьте о балансировке
Балансировку лучше делать при каждой установке, даже если она хранилась на дисках. Признак неотбалансированного колеса - вибрации, которые возникают в определенном диапазоне скоростей.
7. «Беззубую» резину донашивайте летом
Для шипованной резины важно количество «живых» шипов и их состояние - чем меньше осталось, тем ниже сцепные свойства на льду. Можно ли ездить вообще без шипов? Регламент «О безопасности колесных транспортных средств...» этого не запрещает, но на скользких покрытиях нужно быть предельно осторожным. Беззубую шипованную резину можно донашивать летом, если остаточная глубина протектора более 1,6 мм. Для всех типов зимней резины остаточная глубина протектора должна быть более 4 мм, тогда как для летней допустимы куда более «лысые» шины с протектором до 1,6 мм. Неудивительно: зимняя резина отводит через протектор не только воду, но иногда и её смесь с талым снегом, поэтому правилом лучше не пренебрегать. Узнать остаточную глубину протектора можно не только с помощью специального прибора, но и по индикаторам износа - небольшим выступам на дне канавок, которые выравниваются с обкаточной поверхностью шины при критическом износе. Запрещена эксплуатация шин, которые повреждены до корда (в том числе механически), и у которых началось расслоение, вздутие (грыжа) или отслоение частей шины.
8. Выберите хороший автосервис
Оборудование в мастерской может многое рассказать об профессионализме ее работников. Стоит проследить за работой, чтобы потом не возникало вопросов. Все колеса с автомобиля должны быть сняты сразу, а не по одному, а станок, где работают мастера, должен быть прикручен к полу, ибо он будет шататься и покажет некорректные измерения. Также стоит проследить, чтобы гайки закручивали с помощью пневматики, а вот затягивать их нужно вручную. Иначе можно ошибиться с центровкой колеса, а она, в свою очередь, повлияет на ходовую.
Внимательно следите за мастером
9. Нельзя ставить на отдельные колеса разные типы шин
Нельзя! И главная проблема в том, что «разношинница» нарушает баланс автомобиля - его стабильность при резких манёврах. Это приводит к целому шлейфу последствий: на торможении машину может «крестить», в поворотах - срывать в занос или сносить. Логика, что заднеприводной машине достаточно шипованных колёс только сзади, устарела вместе с понятием «советский дефицит»: тормозит и поворачивает любой автомобиль за счёт работы всех колёс.
10. Хранить колеса тоже нужно правильно
Чтобы шины прослужили вам не один сезон, обязательно нужно задуматься о хранении. На лето зимнюю резину лучше упрятать в чистое, сухое и тёмное место, где температура держится около +10....+25 градусов. Отлично подойдёт гараж. Шины не очень любят перепады температур и испарения химических веществ. Ещё, если хотите сохранить резину, нужно время от времени переворачивать каждую покрышку (хотя бы раз в два месяца). Если вы не хотите этим заниматься, то во многих автоцентрах предлагают ухаживать за вашей резиной, как за своей. Но, конечно, за это придётся заплатить.
Вопрос смены резины в нашей стране становится актуальным сразу с приходом первых холодов. - прогноз синоптиков и требования закона в материале портала сайт.
Когда менять резину на зимнюю по закону
1 января 2015 года вступил в силу Технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств». В этом документе есть приложение №8, в котором четко прописаны требования к сезонности шин.
Согласно документу, зимой (декабрь, январь, февраль) на автомобиле должны быть установлены зимние шины. То есть, по закону, менять резину на зимнюю нужно до 1 декабря 2016 года. Однако, штрафа за невыполнение этого требования нет, поэтому ориентироваться на это не стоит.
Когда менять резину на зимнюю в 2016 году
Сторонники поздней смены резины чаще всего мотивируют это тем, что при ранней смене усиливается износ протектора и могут выпадать шипы. Сторонники ранней смены резины хотят заранее подготовиться к сезону и ставят зимнюю резину, пока еще достаточно тепло.
Действительно, при длительной эксплуатации зимних шин при высокой температуре их износ усиливается, поэтому если ставить зимние шины слишком рано – их ресурс может несколько уменьшится. С другой стороны, если Вы захотите поставить зимние шины при наступлении первого снегопада, есть все шансы не доехать даже до шиномонтажа. Как же найти золотую середину?
Стоит отметить, что сами производители рекомендуют ставить зимние шины при снижении среднесуточной температуры ниже +7 градусов. При таких температурах летние шины становятся твердыми и ухудшаются их свойства. В принципе, это является довольно разумным. Стоит также обращать внимание на прогноз погоды. Если сейчас на улице тепло, а на всю следующую неделю прогноз погоды обещает температуру ниже нуля, то можно подумать о том чтобы переобуть свой автомобиль в ближайшие выходные.
Также время замены зависит от того, сами Вы меняете колеса или доверяете это шиномонтажу. Если вы меняете шины на шиномонтаже, то стоит сделать это заранее, так как при снижении температуры очереди в эти организации растут как снежный ком. Если же Вы меняете колеса сами, то можно немного потянуть с установкой зимнего комплекта.
В 2016 году синоптики отмечают, что сентябрь был холоднее климатической нормы. По их прогнозам, в ближайшее время температура в средней полосе России снизится до 7 градусов. Однако, после этого еще будет небольшое потепление. Тем не менее, в 2016 году холода в средней полосе могут начаться раньше прошлого года, поэтому во второй половине октября уже можно готовиться к смене резины. В любом случае, к смене резины лучше быть готовым заранее. Даже маленькое ДТП при выпавшем как всегда неожиданно снеге обойдется Вам дороже, чем пара потерянных шипов или несколько больший обычного износ резины.
Менять резину с летней на зимнюю и с зимней на летнюю резину надо обязательно каждый год, каждый водитель проводит эту процедуру. Вопрос в том, когда можно начинать менять эту самую резину? Например, возьмем летнюю. Есть ли какие-то рамки созданные законом, то есть когда по закону менять резину на летнюю? Может, и нет ни какого закона. Если рассматривать вначале закон о зимних шинах, то можно разобраться, когда менять зимние шины на летние. Принятый закон заставляет всех автолюбителей переобувать свои автомобили в строго назначенное время, а именно 1 декабря. Но если человек до 1 декабря сменил летние шины и поставил зимние, в принципе ни чего страшного нет. Просто если все разом будут менять резину в один и тот же день, то начнется хаос. Все мастерские, занимающиеся шиномонтажом, будут переполнены, начнется ругань, даже драки и так далее.Ездить на зимней резине надо до 1 марта. То есть в этот период, можно уже одевать летние шины. Естественно, делать этого лучше не надо так как, например, в России самой оптимальной датой для замены шин является дата 15 марта. Почему именно это число? Было замечено, что именно к этому числу, температура воздуха становится наиболее устойчивой, то есть плюсовая температура держится не понижаясь.
Если действовать по закону и сменить 1 марта зимние шины на летние шины, то можно попасть в неприятную ситуацию. Дороги, например, в провинциальных городах чистить не слишком любят. Когда утром выезжаешь по своим делам, можно наблюдать картину, проезжая часть завалена снегом, имеются сугробы. Конечно, имеются, иногда большие, ведь 1 марта еще зима, да иногда еще и очень снежная. Так что, сменив, резину вы можете попасть в автокатастрофу.
Можно понять этот закон не так буквально, как некоторые понимают. То есть правительство обязывает одевать зимнюю резину, так как многие ездят на летней. А про летнюю ни чего не сказано, значит обувайтесь позднее 1 марта, где то в середине месяца.
А вот еще один нюанс
Многие жители южных городов, например, Сочи и тому подобные населенные пункты, паникуют. Ведь температура воздуха в этих городах иногда не высокая, а так же на дорогах не имеется снега вообще и так продолжается всю зиму. Как ездить на шипованной резине по асфальту. Можно ответить на такой вопрос так: в Москве тоже дороги вычищены до асфальта и автолюбители все равно ездят. И вообще зимой, можно ездить не на шипованной резине, есть специальная зимняя резина с глубокими протекторами, именно она считается самой износостойкой и даже не боится теплых дней. То есть даже в теплую погоду в принципе не сразу прогревается.
После того как вы прочитали статью, наверняка вы поняли, что строгих рамок когда менять зимнюю резину на летнюю нет. Так что меняйте тогда, когда вы готовы, да и сами понимаете что пора.
Пожар – это страшно, ни кто с этим не будет спорить. Когда полностью дотла сгорает во время пожара жилье и все вещи – это ужасно. Что делать погорельцам, кто их защитит? Что...
Нужно помнить и знать когда менять резину на зимнюю. Летняя резина значительно отличается от зимней резины. От качества резины зависит сцепление колеса с дорожным покрытием. И соответственно от сцепления зависит устойчивость и скорость, с которой едет автомобиль. Летняя резина скользит на дороге в зимний период, особенно когда на дорогах гололед. Зимняя резина не имеет хорошего сцепления на сухом или мокром асфальте.
Конечно, зимняя резина бывает не только шипованной, и поэтому автовладелец сталкивается с проблемой выбора, осуществляя переход на зимнюю резину. Который не возникает у владельцев всесезонки. И возникает распространенный вопрос, когда по закону переобуваться на зимнюю резину.
Какую резину выбрать?
Многие знают, что шины меняются дважды в год, но не знают, точных сроков, когда менять летнюю резину на зимнюю. Погода водителям подкидывает сюрпризы, и в середине октября может выпасть снег и упасть температура воздуха. Многие автомобилисты спешат сменить свои покрышки. Но следует, помнить, что вскоре погода может преподнести сюрприз в виде потепления и тогда шипованная резина будет не по сезону. Что делать в таком случае? Когда правильно менять покрышки с зимних на летние?
В наше время существует несколько видов зимней резины: шипованная, липучка, а так же всесезонная. Не шипованную резину рекомендовано применять в городах регионов, где зимы легкие и малоснежные. В регионах, где зимы по-настоящему снежные и холодные лучше использовать шипованные покрышки, а где-то с цепями противоскольжения.
Существуют, конечно, и те, кто пытается сэкономить на смене резины. К экономистам относятся водители, что стараются не пользоваться автомашиной в зимний период, но в экстренных ситуациях, когда им необходимо выехать из гаража на дорогу. Летняя резина может сыграть злую шутку. Благодаря водителям, которые халатно относятся к своим транспортным средствам и случаются аварии на дорогах. Частой причиной аварий в зимний период на дорогах служит летняя резина.
Так, когда же нужно менять резину на зимнюю? Определить точную дату перехода с летнего периода на зимний невозможно, в каждом регионе разный климат, и зима наступает не одинаково.
Правильно будет ориентироваться по температуре воздуха. Но при первых заморозках не стоит сразу ехать на шиномонтаж для смены обувки автомобиля. Человеку, который постоянно пребывает в городе и не выезжает за его пределы, не стоит переживать, что резина еще летняя. На летней резине можно ездить пока не упадет снег. Когда приходится каждый день ездить по загородным дорогам, то резину обязательно нужно сменить. На проселочных дорогах, покрытие замерзает, происходит скольжение и теряется сцепление с поверхностью дороги.
Многие водители ориентируются на температуру, при которой переобувают резину. Одни считают, переход нужно совершать, когда температура воздуха держится в пределах +5, +7 градусов, а ночью падает до нуля и ниже.
Опытные водители считают, смену шин нужно проводить после последних выходных октября и не позднее средины ноября. Если зима будет ранней, то и очередь на замену покрышек будет больше. И в шиномонтаже придется провести много времени, а цены поднимутся выше, чем были. Самым оптимальным способом будет иметь свой собственный комплект зимней резины, и менять ее своими силами, тогда процедура будет проведена быстрее и дешевле.
Следует и вспомнить о том, когда нужно обувать летнюю резину. В большинстве случаев март неустойчив в погоде, автомобилисты теряются в раздумьях, что делать с шинами. Специалисты советуют поступать следующим образом: если на автомобиле стоит резина без шипов, то с заменой покрышек стоит повременить. В случае, когда резина шипованная, то ее лучше сменить. На сухом асфальте шипы быстро стираются. Вовремя сменив покрышки на летние, водители экономят на покупке новых шин на следующую зиму.
Признаки, при которых стоит менять резину:
- зимние и летние месяцы (декабрь-февраль, июнь-август);
- устойчивая температура +5+7 днем и ниже нуля ночью;
- отсутствие снега и льда ранней весной при установленной шиповке.
Что говорит о смене резины закон?
В России на вопрос когда переходить на зимнюю резину, ответ неочевиден, как кажется на первый взгляд. Переобувать резину с летней на зимнюю по закону нужно в период, с декабря по февраль. Но эти рамки могут сдвигаться зависимо от погодных условий. Местные власти каждого региона могут установить свои сроки.
Смена шин важный процесс, зимняя резина отличается от летней протектором и составом резины. Зимняя резина намного мягче летней, что позволяет ей не твердеть в мороз и благодаря своему составу иметь отличное сцепление с поверхностью дороги. В то время летняя резина намного жестче, и затвердевает в холодное время года, а при гололеде скользит на асфальте. Учитывая эти факторы, приходим к выводу, что менять покрышки нужно вовремя, чтобы избежать аварий на дороге.
Резкая смена погоды весной или осенью это по-настоящему головная боль автомобилистов. На периоды перехода лета в зиму и наоборот выпадает больше число аварий. Начинается самый большой наплыв очередей в шиномонтаж, тех, кто хочет поставить зимнюю резину. Рабочие не справляются с большим количеством желающих сменить свои покрышки и образуются очереди. Поэтому стоит вовремя подготовиться к поездке.
Специалисты, что занимаются шиномонтажем, рекомендуют заменять покрышки, и диски вместе. Частая смена резины приводит диски к повреждению. Лучше приобретать целые комплекты зимней и летней резины вместе с дисками. Тогда замена колес занимает меньше времени, и вместе с этим не повреждаются ни диски, ни края покрышек.
Делая замену резины, необходимо чередовать ведущие колеса с не ведущими, чтобы протекторы изнашивались равномерно, благодаря чередованию покрышки послужат дольше. С учетом условий использования зимней резины, срок ее эксплуатации равен трем сезонам. Учитывая то, как часто используется автомобиль, срок может продлеваться, и уменьшаться. Вы можете сами определить возможность эксплуатации, замерив глубину протектора шин.
Если протекторы на шинах в отличном состоянии, то ими разрешается пользоваться. Если они стерлись, то нужно купить новые. При покупке новых покрышек не стоит пытаться сэкономить на них, ведь в первую очередь от этого зависит безопасность водителя.
Каждый водитель знает, что зимняя резина отличается от летней резины тем, что она мягче. То есть если ездить летом на зимней резине, то можно быстро износить обувку, а покупать новую обувь для авто, дорого. Есть ли какой-то определенный закон, который может заставить менять зимнюю резину на летнюю резину и наоборот. В общем, когда переобуваться на летнюю резину по закону? – есть ли однозначный ответ. Закон, в общем, то существует, но пока не действует в полную силу. Хотят сделать некие нормы, по ним водители будут ориентироваться. А нормы такие: с 1 мая по 30 сентября, зимнюю резину использовать нельзя. Для летней резины запрет с 1 декабря по 1 марта.Есть некоторые недоработки. Например, в России множество разных регионов, в каждом регионе имеются погодные различия, именно эти различия и надо доработать. То есть, например, в регионе, где снег выпадает рано и зима длится дольше, должны быть свои нормы. А вот в теплых регионах, тоже надо как-то подстраиваться под погодные условия. Надеемся, что депутаты государственной думы, смогут найти альтернативный вариант, который будет устраивать всех без исключения.
Нарушение закона штраф
Если нарушить закон, который пока не принят полностью, надо будет заплатить штраф в 500 рублей. Как сказано в законе, если сотрудник ГИБДД остановит автомобиль и проверит шины на сезонность, и увидит несоответствие погодным условиям, то имеет право выписать штраф. Даже если у вас будет одно колесо сменено на соответствующую погоде резину, то штраф платить не придется.Для Москвы и близлежащих регионов, в принципе такой закон подходит, имеется в виду с декабря по март ездить на зимней резине, затем переобуваться. Но вот некоторая неувязка, 1 марта в России это еще не весна, а зима, и лежит снег, сугробы по колено и температура воздуха не повышается выше ноля. Для переобувки в летнюю резину, температура воздуха должна продержаться, не понижаясь отметки +7 градусов, неделю. Ночью +1. В марте такой температуры, тем более в начале марта невозможно дождаться. Так что можно сказать с полной уверенностью, что закон не доработан и даже скорее опасен для жизни людей.
Почему надо переобувать резину
Зимняя резина мягче, чем летняя. Весеннее пока еще совсем слабое солнышко, может разогреть шины, и они станут еще мягче, в итоге сцепление с дорогой начнет приравниваться к нулю. Автомобиль станет неуправляем, словно вместо колес ватные диски. Именно поэтому законодатели решили заставить людей переобуваться. Как оказалось, многие водители, экономят и ездят на зимней резине даже летом, а потом зимой пользуются испорченными шинами. Риск и большой.P.S. Если Вам требуется срубка оголовок свай - кликните по ссылке Nastroyke.net . Срубка свай предназначены для укрепления и защиты котлована от давления грунта. Сваи из железобетона монтируются в грунт на рабочей площадке при помощи специальных установок с молотами.
Ремонтные работы всегда связаны с шумом. Без шума ремонт выполнить не возможно. Особенно шумными считаются работы:...