Как создать комиссию по проведению закупок. Приказ о создании комиссии по осуществлению закупок Проверять работу закупочной комиссии заказчика
Министерство экономического развития Российской Федерации
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
ПРИКАЗ
О создании Единой комиссии по осуществлению закупок
В соответствии со статьей 39 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и в целях организации деятельности при осуществлении закупок для Федеральной службы по интеллектуальной собственности
приказываю:
1. Создать Единую комиссию по осуществлению закупок (далее - Единая комиссия) в следующем составе:
Жамойдик М.В. | Заместитель руководителя Роспатента (председатель Единой комиссии); |
Киселёва Е.А. | Заместитель начальника Финансово-административного управления - главный бухгалтер (член Единой комиссии); |
Чеканов А.И. | Заместитель начальника Финансово-административного управления - начальник отдела организационной и специальной деятельности Финансово-административного управления (член Единой комиссии); |
Потёмин В.В. | Советник отдела организационной и специальной деятельности Финансово-административного управления (член Единой комиссии); |
Базовкин В.В. | Главный специалист-эксперт отдела организационной и специальной деятельности Финансово-административного управления (секретарь Единой комиссии). |
2. Утвердить прилагаемое Положение о Единой комиссии по осуществлению закупок (далее - Положение).
3. Председателю Единой комиссии Жамойдику М.В. обеспечить организацию деятельности Единой комиссии в соответствии с утвержденным Положением.
4. Приказы Роспатента от 28 января 2011 года N 8 "О создании Единой комиссии по размещению Роспатентом заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд" и 23 мая 2011 года N 60 признать утратившими силу.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель
Б.П.Симонов
Приложение. Положение о Единой комиссии по осуществлению закупок
Приложение
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о Единой комиссии по осуществлению закупок разработано в соответствии с требованиями Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и определяет понятие, цели создания, функции, состав и порядок работы Единой комиссии по осуществлению закупок (далее - Единая комиссия).
1.2. Единая комиссия создается для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений, за исключением осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) с целью заключения контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Федеральной службы по интеллектуальной собственности (далее - Заказчик).
1.3. Единая комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации , Бюджетным кодексом Российской Федерации , , иными федеральными законами и нормативными актами Российской Федерации, а также настоящим Положением.
II. Основные цели и задачи Единой комиссии
2.1. Единая комиссия создается в целях:
2.1.1. Подведения итогов и определения победителей конкурсов на право заключения государственных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Заказчика.
2.1.2. Определения участников, подведения итогов аукционов на заключение государственных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Заказчика.
2.1.3. Определения победителя и подведения итогов при осуществлении закупки путем запроса предложений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Заказчика.
2.1.4. Подведения итогов и определения победителей при размещении государственных заказов путем проведения запроса котировок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Заказчика.
2.2. Исходя из целей деятельности Единой комиссии, в ее задачи входит:
2.2.1. Обеспечение объективности при рассмотрении, сопоставлении и оценке заявок на участие в закупках, поданных на бумажном носителе либо поданных в форме электронных документов и подписанных в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.
2.2.2. Обеспечение объективности при рассмотрении и оценке заявок на участие в запросе котировок, поданных на бумажном носителе либо поданных в форме электронных документов.
2.2.3. Создание равных конкурентных условий для всех участников.
2.2.4. Соблюдение принципов публичности, прозрачности, конкурентности, равных условий и недискриминации при осуществлении закупок.
2.2.5. Обеспечение эффективности и экономности использования бюджетных средств.
2.2.6. Устранение возможностей злоупотребления и коррупции при осуществлении закупок.
2.2.7. Соблюдение конфиденциальности информации, содержащейся в заявках.
III. Функции Единой комиссии
3.1. Основными функциями Единой комиссии являются:
3.1.1. Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
3.1.2. Отбор участников конкурса.
3.1.3. Рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе.
3.1.4. Определение победителя конкурса.
3.1.5. Ведение Протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, Протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе.
3.1.6. Рассмотрение заявок на участие в аукционе, отбор участников аукциона, ведение Протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе.
3.1.7. Вскрытие поступивших конвертов с заявками на участие в запросе предложений и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений.
3.1.8. Рассмотрение и оценка заявок на участие в запросе предложений.
3.1.9. Определение победителя по итогам проведения запроса предложений.
3.1.10. Ведение Протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений, Протокола проведения запроса предложений, итогового Протокола.
3.1.11. Рассмотрение и оценка заявок на участие в запросе котировок.
3.1.12. Подведение итогов и определение победителя в проведении запроса котировок.
3.1.13. Ведение Протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок.
3.1.14. Другие функции в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" .
IV. Порядок формирования Единой комиссии
4.1. Единая комиссия является коллегиальным органом Заказчика, действующим на постоянной основе. Персональный состав Единой комиссии утверждается Заказчиком до начала проведения закупки.
4.2. В состав Единой комиссии входят не менее пяти человек - председатель Комиссии, члены Комиссии, секретарь Комиссии.
4.3. Состав Единой комиссии формируется преимущественно из лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.
4.4. Членами Единой комиссии не могут быть физические лица, которые были привлечены в качестве экспертов к проведению экспертной оценки конкурсной документации, заявок на участие в конкурсе, осуществляемой в ходе проведения предквалификационного отбора, оценки соответствия участников конкурса дополнительным требованиям, либо физические лица, лично заинтересованные в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
4.5. Замена члена Единой комиссии допускается только по решению Заказчика, принявшего решение о создании Единой комиссии.
4.6. Заседание Единой комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов.
V. Порядок проведения заседаний Единой комиссии
5.1. Секретарь Единой комиссии или другой уполномоченный председателем член Единой комиссии не позднее чем за 3 (три) рабочих дня до дня проведения заседания Единой комиссии уведомляет членов Единой комиссии о месте, дате и времени проведения заседания.
5.2. Заказчик обязан организовать материально-техническое обеспечение деятельности Единой комиссии, в том числе предоставить удобное для работы помещение, оргтехнику, канцелярские принадлежности и т.п.
5.3. Заседания Единой комиссии открываются и закрываются председателем Единой комиссии, в отсутствие председателя - другим членом Единой комиссии.
5.4. Председатель Единой комиссии:
5.4.1. Ведет заседание Единой комиссии, в том числе:
- открывает заседание;
- объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия кворума;
- выносит на голосование вопросы, рассматриваемые Единой комиссией;
- подводит итоги голосования и оглашает принятые решения;
- объявляет о завершении заседания Единой комиссии.
5.4.2. Осуществляет иные действия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
5.5. Члены Единой комиссии:
5.5.1. Принимают решения по вопросам, отнесенным к компетенции Единой комиссии законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
5.5.2. Подписывают протоколы Единой комиссии.
5.5.3. Осуществляют иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
5.6. Решения Единой комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Единой комиссии при наличии кворума.
5.9. В случае поступления по одному вопросу более одного предложения о решении голосование проводится по каждому из поступивших предложений. Решения Единой комиссии принимаются по каждому вопросу отдельно.
VI. Ответственность членов Единой комиссии
6.1. Члены Единой комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.2. Член Единой комиссии, допустивший нарушение законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, может быть заменен по решению Заказчика, а также по представлению или предписанию органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, выданному Заказчику названным органом.
6.3. В случае, если члену Единой комиссии станет известно о нарушении другим членом Единой комиссии законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, он должен письменно сообщить об этом председателю Единой комиссии и (или) Заказчику в течение одного дня с момента, когда он узнал о таком нарушении.
6.4. Члены Единой комиссии не вправе распространять сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие известными им в ходе осуществления закупки путем проведения конкурса.
Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
официальный сайт Роспатента
www.rupto.ru (сканер-копия)
по состоянию на 03.10.2014
Рассмотрение и сопоставление заявок, поданных на участие в закупочных процедурах, может проводиться только специальной комиссией, которую обязан созвать заказчик. Только по результатам ее работы выносится решение о выборе победителя или допуске заявки до торгов. Что такое комиссия по осуществлению закупок Закупочная комиссия представляет собой группу людей, которые принимают участие в сопоставлении заявок на участие в закупочных процедурах. Ее деятельность регламентируется статьей 39 44-ФЗ. Решение о ее созыве должно быть принято заказчиком до начала самой процедуры. При этом оформляется решение о создании комиссии. В нем прописывается ее состав, а также особенности функционирования, выбирается председатель. В назначенный день проводится заседание комиссии. Все ее члены должны быть заранее оповещены о дате и месте сбора. Требуется их личное присутствие.
Статья 39. комиссия по осуществлению закупок
В случае выявления в составе комиссии указанных лиц заказчик, принявший решение о создании комиссии, обязан незамедлительно заменить их другими физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и на которых не способны оказывать влияние участники закупок, а также физическими лицами, которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере закупок должностными лицами контрольных органов в сфере закупок. 7. Замена члена комиссии допускается только по решению заказчика, принявшего решение о создании комиссии.
8.
Внимание
Комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов. Члены комиссии должны быть своевременно уведомлены председателем комиссии о месте, дате и времени проведения заседания комиссии.
Комиссия по осуществлению закупок
Важно
Проводить заседание посредством конференц-связи или в заочной форме не разрешается. Членам комиссии запрещено делегировать полномочия иному лицу.
Решения, которые принимаются в ходе заседания, оформляются в виде протокола. Участник закупки имеет право обжаловать деятельность комиссии в порядке, регламентированном статьей 105 44-ФЗ.
Виды комиссий В зависимости от типа закупочных процедур могут организовываться различные виды комиссии:
- Конкурсная. В ее обязанности входит распечатывание конвертов с заявками, сопоставление и оценка предложений участников, выбор победителя.
- Аукционная.
Членами такой комиссии проводится оценка поданных заявок и выбор участников, которые допускаются до участия в аукционе.
Когда заказчик обязан создать комиссию по осуществлению закупок
А в случае закупки специфического товара, что требует специальных познаний, можно создать ее лишь для проведения конкретной процедуры, а в состав включить специалистов или экспертов в нужной области. Требования к составу Итак, законом № 44-ФЗ предусмотрены требования к рассматриваемому коллегиальному органу.
Они таковы. Требование к численности Число членов аукционной и конкурсной должно составлять не менее пяти человек. Число членов единой комиссии заказчика также должно быть не менее пяти.
В состав других можно включить трех и более человек. Требования к профессиональному составу Необходимо иметь в виду, что предпочтение должно отдаваться тем лицам, которые имеют знания в области закупок или специальные познания об объекте заказа.
Ограничения Также положениями закона предусмотрены ограничения на привлечение определенного рода лиц.
Контрактная служба или комиссия по осуществлению закупок (лунина о.)
Принцип профессионализма заказчика» Федерального закона N 44-ФЗ и п. 23 ст. 112 Федерального закона N 44-ФЗ распространяется на всех государственных и муниципальных служащих, в чьих должностных регламентах есть обязанности в сфере закупок, в части прохождения ими профессиональной подготовки или повышения квалификации по программам дополнительного профессионального образования в сфере закупок до 1 января 2016 г.По информации Минэкономразвития, на совещании у первого заместителя Председателя Правительства РФ И.И. Шувалова (Протокол от 05.09.2013 N ДМ-П36-65пр) была поставлена задача по анализу организации системы подготовки и повышения квалификации сотрудников, занятых закупочной деятельностью, а на совещании 18 сентября 2013 г.
Создание комиссии по закупкам
- Представители контролирующего органа. Если вышеперечисленные лица обнаруживаются в составе комиссии, заказчик обязан в кратчайшие сроки заменить их на людей, не заинтересованных в результатах закупки. Комиссия может приступить к работе только, если на заседании присутствует более 50% членов. Такой порядок устанавливается частью 8 статьи 39 44-ФЗ. Как создается комиссия? Перед началом закупочной процедуры заказчик обязан принять решение о формировании комиссии.
Документально оно оформляется соответствующим приказом. Он издается в произвольной форме. Как правило, в документе прописываются сведения: 1.Разновидность формируемой комиссии.
2.Данные всех членов с указанием их должностей. За оформление приказа чаще всего несет ответственность работник контрактной службы. Документ визируется руководителем организации.
Комиссии заказчика в рамках 44-фз
К примеру, в работе коллегиального органа не принимают участие лица, которые подали заявки на участие в процедуре, или должностные лица, непосредственно осуществляющие контроль в данной сфере. Как организовать Решение о создании комиссии принимается заказчиком и оформляется изданием приказа в произвольной форме.
При составлении такого приказа следует указать вид, данные председателя, а также всех лиц, которые входят в ее состав. Скачать Также в обязательном порядке заказчик должен установить порядок работы такого органа.
Он устанавливается отдельным документом - положением о работе. Целесообразно в указанном документе определить сроки, место проведения заседаний, порядок рассмотрения заявок, порядок уведомления членов о проведении такого рода заседаний, их права и обязанности, а также ответственность.
Создание комиссии по осуществлению закупок
Ее задачей становится сопоставление заявок на предмет их соответствия требованиям, определение лучшего предложения.
- Комиссия для оценки заявок на участие в запросе предложений.
- Единая. Объединяет в себе обязанности всех возможных комиссии.
Создание такой комиссии считается целесообразным для закупок, не имеющих специфических особенностей.
В ходе работы все комиссии оформляют свои решения в виде протоколов. Когда закупка проводится у единственного поставщика, комиссию созывать не нужно.
Кто должен входить в состав комиссии? Согласно статье 39 44-ФЗ в состав аукционной, конкурсной и единой комиссии должно входить не менее пяти человек. В состав комиссии других типов может входить три и более членов. Особые требования предъявляются к членам комиссии. Преимущество отдается лицам, имеющим профессиональную подготовку в сфере госзакупок.
Bad request
ФЗ контрактная служба создается у заказчиков, совокупный годовой объем закупок которых в соответствии с планом-графиком превышает 100 млн руб., при этом создание специального структурного подразделения не является обязательным.Если совокупный годовой объем закупок заказчика, в соответствии с планом-графиком, не превышает 100 млн руб. и у заказчика отсутствует контрактная служба, то он назначает должностное лицо, ответственное за осуществление закупки или нескольких закупок, включая исполнение каждого контракта (далее — контрактный управляющий) (п. 2 ст. 38 Федерального закона N 44-ФЗ).Контрактная служба действует в соответствии с положением (регламентом), разработанным и утвержденным на основании Типового положения (регламента), утвержденного Приказом Минэкономразвития России от 29.10.2013 N 631.Контрактная служба, контрактный управляющий осуществляют следующие функции и полномочия (п.
С 1 января 2014 г. отношения в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд регулируются Федеральным законом N 44-ФЗ <1. В нашем журнале в N N 8 — 10 за 2013 г. мы рассказывали об основных положениях данного Закона, касающихся способов осуществления закупок, а также о вопросах исполнения, изменения и расторжения контракта. В этой статье мы рассмотрим нормы законодательства, которые указывают на необходимость создания в учреждении контрактной службы или комиссии по осуществлению закупок. <1 Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Закупочная деятельность в государственных (муниципальных) учреждениях должна осуществляться контрактной службой или комиссией по осуществлению закупок. Контрактная служба В соответствии с п. 1 ст.
Обязательна ли комиссия по осуществлению закупок
Департаменту управления программами и конкурсных процедур Минобрнауки России поручено представить детальное обоснование и предложения о внесении изменений в названную программу, а Департаменту развития контрактной системы Минэкономразвития России — дополнительно проработать вопрос о целесообразности создания отдельной специальности или направления подготовки «Специалист в сфере закупок»;- по вопросу о методических рекомендациях по программам дополнительного профессионального образования в рамках формирования системы подготовки и государственной аттестации специалистов в сфере закупок рабочая группа согласилась с необходимостью их разработки, которая поручена Институту государственных и регламентированных закупок, конкурентной политики и антикоррупционных технологий ФГБОУ ВПО «Московский государственный юридический университет им. О.Е.
Что такое единая комиссия, в соответствии с Законом о контрактной системе? Каков ее функционал, нужно ли создавать единую комиссию, если у заказчика уже есть другие комиссии, что такое положение о единой комиссии. Ответим на эти вопросы в статье.
Что такое единая комиссия по закупкам
Согласно Закону №44-ФЗ, на единую комиссию заказчика возлагаются функции проведения закупок (всего процесса целиком), всех конкурентных разновидностей процедуры (конкурсы, аукционы и запросы). Случай с проведением закупки у единственного подрядчика (прямой сделки) не относится к числу ситуаций, когда создается единая комиссия.
Закон при этом оговаривает, что единую комиссию по закупкам формировать не нужно, в том случае, если у заказчика уже есть комиссии, которые раздельно занимаются проведением процесса закупок и отдельно процессом приемки.
В составе решения заказчика о создании единой комиссии должен быть состав комиссии (входящих в нее лиц) и алгоритм, по которому коллегиальный орган будет работать. Заказчик оформляет письменный приказ о создании комиссии.
Кто может и не может входить в состав единой комиссии? Для начала следует подчеркнуть, что для разных конкурентных процедур существуют разные требования к числу участников закупочной комиссии. Это 5 (минимальное число) человек для создания комиссий по проведению конкурсов, аукционов и интересующей нас единой комиссии. Для комиссий по запросам (предложений, котировок) минимальное ограничение по численности участников составляет 3 сотрудника.
Важнейшим фактором, на который должен ориентироваться заказчик, является профессионализм членов комиссии. Согласно требованию Закона №44-ФЗ, преимущество при формировании состава комиссии должно отдаваться, во-первых , обладателям профессионального образования в сфере закупок, или прошедшим переподготовку; во-вторых , специалистам, которые обладают специальными знаниями и компетентностью применительно к объекту закупки (в соответствии с ч. 5 ст. 39 Закона о контрактной системе).
Ограничения по тому, кто может входить в состав единой комиссии установлены в ч. 6 ст. 39 Закона о контрактной системе. Так, заказчик не может включать в состав закупочной комиссии экспертов, которые занимались оценкой документации и заявок участников. Также в единую комиссию не могут входить лица, которые обладают собственным интересом в предмете данной закупки, например, сотрудники организаций подрядчика, родственники руководства участника закупки, и другие категории лиц, которые перечисляются в статье закона.
Положение о комиссии по закупкам
В обязанности комиссии, согласно ч. 4 ст. 38 Закона №44-ФЗ, входит разработка плана закупок , размещение плана (и изменений в нем, если таковые производятся) в ЕИС, подготовка и размещение документов и извещения, а также все остальные моменты процесса закупок, финальным этапом которого является заключение госконтракта.
В соответствии с Законом о контрактной системе, единая комиссия действует согласно положению о единой комиссии, которое разрабатывает и утверждает заказчик. В положении подробным образом перечисляются все обязанности комиссии, на каждом этапе проведения закупки, и указываются законодательные и другие НПА, которыми комиссия руководствуется в своей работе.
Ответы на любые вопросы о закупках вы найдете в журнале «Госзаказ в вопросах и ответах»
Данная комиссия необходима для выбора способа закупки, если поставщиков несколько, поскольку для того, чтобы произвести закупку, Заказчик обязан создать комитет по государственным закупкам. После чего следует определить членов совета и параметры, по которым они будут работать.
- Аукционную комиссию
- Котировочную комиссию
- Конкурсную комиссию
- Комиссию для рассмотрения заявок на участие.
Физ.лица, являющиеся специалистами в сфере подготовки госзакупок, не могут включаться в такой состав, а изменение в составе может осуществляться только Заказчиком, который и создает комиссию.
Такой комитет работает в обычном режиме в том случае, если при заседании комиссии отсутствует больше половины всех членов. Лица входящие в совет должны знать за несколько дней до начала проведения закупок заранее. А данные лица могут принимать участие в заочном голосовании.
В случае, если комитет принимает решение нарушая Федеральный Закон, то такое решение может быть обжаловано по Закону.
- Создание единой комиссии по 44-ФЗ
При проведении закупок, следует первым делом создать комиссию, которая будет осуществлять свою деятельность в рамках 44-ФЗ.
Может быть создана отдельная группа, как и единый комитет для всех процедур. Решение о том, что будет создаваться должно исходить от предмета закупки. В случае закупки сложной категории товаров, необходимо создать специализированную команду, которая будет обладать специальными знаниями в определенной области.
Функции комиссии:
- Проводить анализ заявки, которую принял Заказчик или комиссия;
- Отклонение заявок, не соответствующих условиям;
- Выбора победившего претендента;
- Оформление протоколов на определенных этапах государственных закупок.
Кроме базовых функций, каждая из групп проверяющих, выполняет свои функции в индивидуальном порядке исходя из способа закупки.
- Аукционная комиссия по 44-ФЗ
Аукционной комиссией закупок является коллегиальный орган, который обеспечивает компанию и проведение аукциона на достойном уровне и в согласии с законодательными нормами, посредством которых будет определен Исполнитель с которым произойдет подписание сделки.
Состав комиссии определяемый в рамках 44-ФЗ утверждает Заказчик еще до момента размещения заявлений. Такой состав должен состоять из 5 человек и иметь назначенного председателя и секретаря. Комитет же должен состоять как минимум из 3 лиц прошедших специализированный курс переподготовки или повышения квалификации.
Председатель уполномочен участвовать в главной деятельности, которую предусматривает постановление.
Лица входящие в совет должны принимать участие в каждом заседании. Также члены проводят рассмотрение заявок и участвуют в проведении самой процедуры торгов, имя право голоса в любом вопросе, который не выходит за рамки их компетенции.
Секретарь же подготавливает заседания и уведомляет о таковых каждого из тех, кто входит в комитет.
- Котировочная комиссия по 44-Ф
Котировочной комиссией в рамках 44-ФЗ является специализированная группа лиц, создание которой происходит в том случае, если первый состав не смог справиться с поставленными задачами. Она должна формироваться как минимум из 3 человек.
Для создания котировочного комитета, необходимо предоставить такие данные, как:
- ФИО членов совета;
- Способ, которым будет избираться председатель;
- Порядок в котором будет осуществляться их деятельность.
Лица, которые будут входить в котировочную группу, должны пройти специальную подготовку в таких областях как:
- Специализированная подготовка в госзакупках;
- Повышение квалификации в госзакупках;
- Проф-знания объекта торгов;
Подпишитесь и работайте с предоплатой от заказчика, не замораживайте свои средства!
- Конкурсная комиссия в рамках 44-ФЗ
Опираясь на 22 статью в 44-ФЗ, Заказчиком для проведения конкурсов, должна быть создана конкурсная комиссия, которая будет заниматься организацией и проведением этих конкурсов, а также выполнять предварительный отбор, изучать заявки, выставлять оценки и определять победившего претендента. Состоять такая комиссия должна как минимум из 5 человек.
В состав комиссии не могут входить:
- Физ.лица, которых Заказчик пригласил как экспертов;
- Физ.лица, имеющие собственный интерес в выборе Исполнителя;
- Физ.лица, на которых может оказываться давление конкурсантами закупок
- Физ.лица, которые состоят в брачных отношениях с директором конкурсанта;
- Лица, производящие закупочный контроль.
Состав конкурсной комиссии должен быть такой:
- Председатель;
- Заместитель председателя;
- Секретарь;
- Остальные члены команды.
2. Скачать действующую редакцию по 44-ФЗ.
44-ФЗ “О контрактной системе закупок” производит регулирование отношений, связанных с обеспечением нужд государства и муниципалитета.Основой задачей является: увеличение эффективности результата закупок. Для того, чтобы произвести анализ Закона, скачайте его по ссылке .
3. Видео-инструкция комиссия по осуществлению закупок
Для гарантированного результата в тендерных закупках Вы можете обратиться за консультацией к экспертам Центра Поддержки Предпринимательства. Если ваша организация относится к субъектам малого предпринимательства, Вы можете получить целый ряд преимуществ: авансирование по гос контрактам, короткие сроки расчетов, заключение прямых договоров и субподрядов без тендера. и работайте только по выгодным контрактам с минимальной конкуренцией!