Фз 129 о государственной регистрации юридических лиц. Закон о госрегистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
Так и различные формы юридических лиц не имеют возможности начать свое функционирование без специального разрешения от государственных органов. В этой статье будет разобран 129-ФЗ, в котором рассказывается о процессе государственной регистрации представленных лиц.
О чем закон?
Какие положения регулирует Ответ на этот вопрос содержится в главе 1 рассматриваемого нормативного акта. Здесь говорится о правилах государственной регистрации юридических лиц и ИП, а также об их формировании, реорганизации и ликвидации. Закон закрепляет требования, в соответствии с которыми должна оформляться соответствующая документация.
Какой орган призван реализовывать государственную регистрацию рассматриваемых лиц? Согласно статье 2 № 129-ФЗ, таким органом может выступать федеральная инстанция исполнительной власти, уполномоченная Правительством РФ. Стоит также отметить, что за регистрацию обязательно должна взиматься государственная пошлина - определенная денежная выплата, сумма которой устанавливается законом.
О государственных реестрах
Российское правительство обязано формировать и вести специальные информационные базы, именуемые реестрами. В этих базах содержится вся необходимая информация о юридических лицах и ИП, об их деятельности, времени создания, размере капитала и т. д. Сведения как о формировании, так и о ликвидации таких лиц обязательно заносятся в соответствующие базы. Государственные реестры ведутся как на электронных, так и на бумажных носителях. При несоответствии сведений в двух представленных базах приоритет будет отдаваться бумажным носителям.
Какие сведения должен содержать реестр о конкретном юридическом лице или ИП? Вот на что здесь стоит указать:
- юридическая и организационная форма лица;
- полное наименование, местонахождение и время создания;
- способ образования или реорганизации лица;
- информация об учредителях организации;
- особые сведения о правопреемстве и т. д.
129-ФЗ гласит о том, что все государственные информационные базы, в которых содержится информация об ИП и юридических лицах, должны иметь открытый и публичный характер.
О государственной регистрации
В главе 3 № 129-ФЗ говорится о процессе проведения государственной регистрации. Согласно закону, все регистрационные процессы должны завершиться в течение пяти дней с момента предоставления соответствующей документации в государственную инстанцию. Регистрация реализуется по а в случае с ИП - по месту жительства. Заявителями могут выступать следующие лица:
- конкурсные управляющие;
- руководители ликвидационной комиссии;
- учредители юридического лица;
- руководители постоянно действующих инстанций исполнительной власти и т. д.
Соответствующая документация может быть направлена в регистрирующий орган как по электронной почте, так и путем непосредственной доставки на бумажных носителях. А когда регистрация считается полностью завершенной? В статье 11 Федерального закона № 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и ИП" говорится о моменте внесения сведений об организации в государственную информационную базу.
Об отказе в государственной регистрации
Согласно статье 23 Федерального закона № 129-ФЗ, отказ в регистрации государственного типа допускается лишь в следующих случаях:
- представление всей необходимой документации в орган, где регистрацию не проводят;
- направление заявителем неполной или неверно оформленной документации;
- несоблюдение установленных нотариальных форм;
- несоответствие наименования ИП или юридического лица определенным требованиям Федерального закона;
- представление в регистрационный орган документации, которая была подписана неуполномоченным лицом;
- несоответствие сведений в документе, который удостоверяет личность гражданина, указанным в предоставленной информации;
- неисполнение юридическим лицом требований по уведомлению кредиторов в случае ликвидационных процессов или процедур по уменьшению капитала.
В Федеральном законе № 129-ФЗ указываются и некоторые другие положения о том, в каких случаях государственная регистрация будет запрещена.
Об ответственности субъектов регистрации
В статье 24 рассматриваемого нормативного акта речь идет о санкциях за возможные нарушения. При этом равную ответственность несут обе стороны: как регистрирующий орган, так и заявитель. Так, государственная инстанция, призванная осуществлять регистрацию, несет ответственность за необоснованный отказ в регистрации, а также за несвоевременное исполнение своих полномочий, нарушение порядка регистрации, невнесение сведений об организации в соответствующий реестр и т. д. Во всех представленных случаях регистрирующий орган будет обязан возмещать ущерб.
В статье 25 говорится об ответственности заявителей. Согласно № 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и ИП", организации и физические лица несут ответственность за непредоставление или неполное в соответствующие государственные реестры. Более того, государственная регистрирующая организация может обратиться в судебную инстанцию с исковым заявлением о полной ликвидации юридического лица или ИП.
Обжалование
В статье 25.1 рассматриваемого нормативного акта речь идет про возможность обжаловать действия регистрирующего органа, который по ряду причин не внес положения об организации или гражданине в соответствующий реестр. Жалоба подается в вышестоящий территориальный орган регистрации. При этом обжалование может происходить и в суде, в том числе в тех случаях, когда вышестоящий регистрационный орган ответил отказом. Верховный суд РФ будет последней инстанцией в процессе обжалования.
Стоит также рассказать про последние изменения в № 129-ФЗ, которые были внесены 29 июля 2017 года. В пункте 7 статьи 7.1 речь идет про порядок внесения в реестр сведений о фактах деятельности юрлиц. В числе предоставляемой информации должны иметься сведения о выдаче Исключение составляет соответствующая информация, выдаваемая "Внешэкономбанком".
Статья 17. Документы, представляемые для государственной регистрации изменений, внесенных в учредительный документ юридического лица, а также для государственной регистрации изменений, связанных с принятием решения о том, что юридическое лицо будет действовать или не будет действовать на основании типового устава, и документы, представляемые для внесения изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в едином государственном реестре юридических лиц
1. Для государственной регистрации изменений, внесенных в учредительный документ юридического лица, в регистрирующий орган представляются:
а) подписанное заявителем заявление о государственной регистрации по форме, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. В заявлении подтверждается, что изменения, внесенные в учредительный документ юридического лица, соответствуют установленным законодательством Российской Федерации требованиям, что сведения, содержащиеся в изменениях, внесенных в учредительный документ юридического лица, или учредительном документе юридического лица в новой редакции и заявлении, достоверны и соблюден установленный федеральным законом порядок принятия решения о внесении изменений в учредительный документ юридического лица;
б) решение о внесении изменений в учредительный документ юридического лица либо иное решение и (или) документы, являющиеся в соответствии с федеральным законом основанием для внесения данных изменений;
в) изменения, внесенные в учредительный документ юридического лица, или учредительный документ юридического лица в новой редакции;
г) документ об уплате государственной пошлины;
д) документ, подтверждающий принятие Банком России решения о регистрации проспекта акций, если в учредительный документ юридического лица, являющегося непубличным акционерным обществом, внесены изменения о включении в его фирменное наименование указания на то, что оно является публичным. Требования к форме и содержанию указанного документа устанавливаются Банком России;
е) документ, подтверждающий принятие Банком России решения об освобождении юридического лица, являющегося публичным акционерным обществом, от обязанности раскрывать информацию, предусмотренную законодательством Российской Федерации о ценных бумагах, если в учредительный документ юридического лица, являющегося акционерным обществом, внесены изменения об исключении из его фирменного наименования указания на то, что оно является публичным. Требования к форме и содержанию указанного документа устанавливаются Банком России;
ж) документ, подтверждающий факт принятия общим собранием участников общества с ограниченной ответственностью решения об увеличении уставного капитала общества, или решение единственного участника общества с ограниченной ответственностью об увеличении уставного капитала общества, если в устав общества с ограниченной ответственностью, утвержденный его учредителями (учредителем) или участниками (участником), внесены изменения, связанные с увеличением уставного капитала общества, на основании указанных решения общего собрания участников общества или решения единственного участника общества.
2. Для внесения в единый государственный реестр юридических лиц изменений, касающихся сведений о юридическом лице, но не связанных с внесением изменений в учредительные документы юридического лица, в регистрирующий орган представляется подписанное заявителем заявление о внесении изменений в единый государственный реестр юридических лиц по форме, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. В заявлении подтверждается, что вносимые изменения соответствуют установленным законодательством Российской Федерации требованиям и содержащиеся в заявлении сведения достоверны. В предусмотренных Федеральным законом "Об обществах с ограниченной ответственностью" случаях для внесения в единый государственный реестр юридических лиц изменений, касающихся перехода доли или части доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, представляются документы, подтверждающие основание перехода доли или части доли.
В случае, если изменения в единый государственный реестр юридических лиц, касающиеся перехода доли или части доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, вносятся на основании вступившего в законную силу судебного акта или решения третейского суда, для внесения записи в реестр в регистрирующий орган представляется заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке копия вступившего в законную силу акта суда общей юрисдикции или арбитражного суда либо подлинник и копия решения третейского суда вместе с подлинником исполнительного листа, выданного по такому решению в соответствии с вступившим в законную силу судебным актом суда общей юрисдикции или арбитражного суда. Заверенная копия судебного акта, подлинник исполнительного листа по решению третейского суда представляются в регистрирующий орган и не подлежат возврату. Подлинный экземпляр решения третейского суда подлежит возврату заявителю, копия такого решения не подлежит возврату и остается в материалах регистрирующего органа.
2.1. Для государственной регистрации изменений, связанных с принятием участниками юридического лица решения о том, что юридическое лицо в дальнейшем не будет действовать на основании типового устава, предусмотренного подпунктом "е" пункта 1 статьи 5 настоящего Федерального закона, в регистрирующий орган представляются документы, указанные в пункте 1 настоящей статьи.
В случае, если участниками юридического лица принято решение о том, что юридическое лицо будет действовать на основании типового устава, предусмотренного подпунктом "е" пункта 1 статьи 5 настоящего Федерального закона, в регистрирующий орган представляются заявление, предусмотренное пунктом 2 настоящей статьи, и решение участников юридического лица, указанное в настоящем абзаце.
2.2. Для внесения в единый государственный реестр юридических лиц изменений, касающихся сведений об учредителях (участниках) некоммерческих корпораций, учредителях фондов и автономных некоммерческих организаций, лицо, выходящее из состава учредителей и (или) участников указанных юридических лиц, представляет в регистрирующий орган заявление о внесении изменений в единый государственный реестр юридических лиц.
3. При реорганизации юридического лица в форме присоединения к нему другого юридического лица в регистрирующий орган по месту нахождения юридического лица, к которому осуществляется присоединение, представляются заявление о внесении записи о прекращении деятельности присоединенного юридического лица по форме, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, договор о присоединении и передаточный акт.
4. Для внесения в единый государственный реестр юридических лиц изменений, касающихся сведений о том, что юридическое лицо, являющееся акционерным обществом, находится в процессе уменьшения уставного капитала, к заявлению о внесении таких изменений в единый государственный реестр юридических лиц прилагается решение об уменьшении уставного капитала такого юридического лица.
Для внесения в единый государственный реестр юридических лиц изменений, предусмотренных настоящим пунктом, документы представляются в регистрирующий орган в течение трех рабочих дней после даты принятия решения об уменьшении уставного капитала юридического лица, являющегося акционерным обществом.
6. К заявлению о внесении в единый государственный реестр юридических лиц сведений о том, что юридическим лицом принято решение об изменении места нахождения, должно быть приложено данное решение.
Для внесения в единый государственный реестр юридических лиц сведений о том, что юридическим лицом принято решение об изменении места нахождения, в регистрирующий орган в течение трех рабочих дней после дня принятия данного решения представляются соответствующие документы.
К заявлению о внесении в единый государственный реестр юридических лиц сведений об изменении адреса юридического лица, при котором изменяется место нахождения юридического лица, должны быть приложены также документы, подтверждающие наличие у юридического лица или лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица, либо участника общества с ограниченной ответственностью, владеющего не менее чем пятьюдесятью процентами голосов от общего количества голосов участников данного общества, права пользования в отношении объекта недвижимости или его части, расположенных по новому адресу юридического лица.
Документы для государственной регистрации изменения адреса юридического лица, при котором изменяется место нахождения юридического лица, не могут быть представлены в регистрирующий орган до истечения двадцати дней с момента внесения в единый государственный реестр юридических лиц сведений о том, что юридическим лицом принято решение об изменении адреса юридического лица, при котором изменяется место нахождения юридического лица.
Положения настоящего пункта не распространяются на случаи изменения места нахождения юридического лица, если новым адресом юридического лица будет являться адрес места жительства участника общества с ограниченной ответственностью, владеющего не менее чем пятьюдесятью процентами голосов от общего количества голосов участников данного общества с ограниченной ответственностью, либо адрес места жительства лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица.
За последний год в законе о регистрации компаний появились новые дополнения. Как поменялся ФЗ-129 о государственной регистрации юридических лиц в 2018 году.
Какие новые положения появились в 2018 году в законе ФЗ-129 о государственной регистрации юридических лиц
Основная часть изменений, которые начали действовать в 2018 году, Федеральным законом от 30.10.2017 312-ФЗ. Основная часть положений этого закона заработала еще в 2017, но часть поправок вступила в силу в 2018 году.
С 29 апреля 2018 года действуют правила о том, как заявителю получить на бумажном носителе подтверждение, что ФНС приняла решение приостановить регистрацию. Само решение существует в электронном виде. По запросу заявителя бумагу выдает:
- Госорган, если документы на регистрацию направляли лично, по почте или по электронной почте.
- МФЦ, если их подавали через МФЦ. ФНС обязана послать туда электронную версию решение о приостановке. На основании него МФЦ выдаст такую бумагу.
- Нотариус, если регистрационные бумаги в ФНС передавал он. Нотариус также делает это на основании электронного документа из ФНС (абз. 6, 7, 8, п. 4.4 ст. 9 закона № 129-ФЗ).
Часть поправок, которые ввел закон № 312-ФЗ, начала работать с 1 октября 2018 года. В том числе появились новые положения:
- Любое лицо вправе запросить через сайт ФНС информацию о факте представления после такого запроса документов в отношении той или иной компании либо ИП. Налоговая предоставит информацию в течение суток после того, как получит эти документы. Ответ направят на электронный адрес, который заявитель указал в запросе (абз. 5 п. 3 ст. 9 закона № 129-ФЗ).
- Если компании отказали в регистрации (по основаниям подп. «а» и подп. «ц» п. 1 ст. 23 закона № 129-ФЗ), она может устранить причину отказа и один раз в течение 3 месяцев с даты его принятия подать исправленные документы. Госпошлину при этом еще раз платить не нужно. Корректные документы подавать заново также не требуется (п. 7 ст. 9, п. 6 ст. 23 закона № 129-ФЗ).
- Налоговая вправе отказать в регистрации, если заявитель подал документы в нарушение требований п. 1.1 и абз. 1 п. 1.2 ст. 9 закона № 129-ФЗ (подп. «ц» п. 1 ст. 23 закона № 129-ФЗ).
- В регистрации откажут за подачу недостоверных сведений (подп. «ч» п. 1 ст. 23 закона № 129-ФЗ.)
- Если компания подала исправленные документы, ее жалобу на отказ в регистрации оставят без рассмотрения (подп. «е» п. 1 ст. 25.5 закона № 129-ФЗ).
Изменения в ФЗ-129 о государственной регистрации юридических лиц вносил в 2018 году не только закон № 312-ФЗ. Также ряд поправок ввели федеральными законами:
Последняя редакция закона ФЗ-129 о гос. регистрации юр. лиц и ИП действует с 9 декабря 2018 года.
Какие изменения Федерального закона от 30.10.2017 № 312-ФЗ действуют с 2017 года
Ряд поправок закона № 312-ФЗ начал действовать еще в 2017 году. В частности, поправки касались обмена электронными документами между заявителем и налоговой:
- Документы, которые ИФНС направляет заявителю и которые касаются регистрации компании или ИП, будут в электронной форме.
- Если заявитель подает бумаги через МФЦ, центр передает их в налоговую в электронном виде. Документы нужно заверить усиленной квалифицированной электронной подписью (УКЭП).
- Можно подать документы через нотариуса. Нотариус также направляет их в ИФНС в электронном виде со своей УКЭП.
- Заявитель будет получать электронные документы, которые регистратор заверит с помощью УКЭП. Документы будут поступать на адрес электронной почты, который значится в ЕГРЮЛ или ЕГРИП, а также на адрес, который указали в заявлении. Если документы подавали через МФЦ или нотариуса, туда направляют электронные копии.
- По запросу заявителя налоговая выдаст бумажные версии документов, которые подтвердят содержание электронных. То же сможет сделать МФЦ или нотариус, если заявитель обращался через эти структуры.
Кроме того, с 2017 года вступили в силу изменения в закон о регистрации юридических лиц, которые содержали:
- Уточнение ряда данных и документов об организациях в ЕГРЮЛ.
- Норму о том, что заявитель вправе через сайт запросить у налоговой подтверждения получения документов. В течение суток налоговая должна направить на электронную почту заявителя письмо, в котором подтвердить факт представления документов.
- Уточнение порядка уведомления о приостановке регистрации. Также предусмотрели процедуру повторной подачи документов на регистрацию, если ее приостановили. Повторно платить госпошлину не придется.
- Уточнение ряда положений закона в соответствии с положениями гл. 4 ГК РФ.
- Положение об отмене нормы о необходимости уведомить налоговую, когда компания хочет изменить свои учредительные документы.
- Расширенный список оснований, в соответствии с которыми налоговая вправе отказать в регистрации . В том числе, если компания передала неверные сведения. Закон 129-ФЗ с изменениями на 30 октября 2017 года содержал порядок, как регистрирующий орган должен направить решение об отказе. Отказ направляют по аналогичным правилам, что и документы относительно регистрации.
Основная часть положений Федерального закона от 30.10.2017 312-ФЗ начала действовать с момента его публикации. Тем не менее, часть поправок начала действовать в 2018 году.
Какие еще изменения в ФЗ-129 вносили в 2017 году
В июне 2017 года появился ряд изменений в законе о госрегистрации юридических лиц, с 01.09.2017 они вступили в силу. Эти изменения касались исключения юрлиц или ИП из реестров. Законодатель принял новую редакцию статьи 21.1 закона о регистрации:
- Изменили название статьи: «Исключение юридического лица, прекратившего свою деятельность, из Единого государственного реестра юридических лиц по решению регистрирующего органа». Из прежнего заголовка убрали часть фразы: «прекратившего свою деятельность».
- В статью добавили пункт 5. Этот пункт расширил перечень оснований для исключения компании из реестра. В соответствии с изменениями в законе о регистрации юридических лиц 2017 года компанию исключат, если нет средств на ее ликвидацию. Также это произойдет, если в реестре есть запись, что компания подала о себе недостоверные данные, и такая пометка присутствует больше полугода с момента направления сведений.
С 2017 года изменения в законе о регистрации юридических лиц скорректировали процедуру исключения из реестра
Если в ЕГРЮЛ дольше полугода есть отметка, что компания подала неверные данные, это причина для исключения из реестра (Федеральный закон 129-ФЗ от 08.08 2001 года с изменениями на сентябрь 2017 года). Такую отметку поставит налоговая после проверки. Перед тем как запись появится в реестре, налоговая извещает компанию и отводит 30 дней на подачу корректных данных (абз. 2 п. 6 ст. 11 закона о регистрации). Также граждане вправе сами проинформировать, что сведения не соответствуют действительности. Для этого направляют форму № Р34001.
В п. 2 ст. 21.1 законодатель подчеркнул, что исключения из реестра не произойдет, если есть сведения о введении процедуры банкротства в отношении компании. Согласно подп. «и_2» п. 1 ст. 5 закона о регистрации сведения о банкротстве компании должны быть в ЕГРЮЛ. Налоговая вносит такие данные в реестр на основании определения арбитражного суда и информации из Федресурса. Правило о размещении таких данных в реестре присутствует в законе с 28 июня 2017 года.
1. За непредставление или несвоевременное представление необходимых для включения в государственные реестры сведений, а также за представление недостоверных сведений заявители, юридические лица и (или) индивидуальные предприниматели несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
2. Регистрирующий орган вправе обратиться в суд с требованием о ликвидации юридического лица в случае допущенных при создании такого юридического лица грубых нарушений закона или иных правовых актов, если эти нарушения носят неустранимый характер, а также в случае неоднократных либо грубых нарушений законов или иных нормативных правовых актов государственной регистрации юридических лиц.
3. Регистрирующий орган вправе обратиться в суд с требованием о прекращении деятельности физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в принудительном порядке в случае неоднократных либо грубых нарушений им законов или иных нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с государственной регистрацией индивидуальных предпринимателей.
Судебная практика по статье 25 ФЗ от 08.08.2001 № 129-ФЗ
- меняется состав участников общества с ограниченной ответственностью;
- меняется (в сторону увеличения или уменьшения) размер уставного капитала;
- меняется место нахождения юридического лица («юридический адрес»);
- меняется наименование организации;
- вносятся иные изменения/дополнения в учредительные документы.
- консультация по регистрации изменений, связанных с внесением изменений в учредительные документы предприятия;
- подготовка комплекта документов для регистрации изменений;
- подача комплекта документов в ИФНС для регистрация изменений;
- получение свидетельства о государственной регистрации изменений;
- получение выписки из ЕГРЮЛ.
- Копии учредительных документов предприятия (устав, учредительный договор);
- Копии паспортов всех участников и Генерального директора;
- меняется Генеральный директор общества или его паспортные данные;
- меняются коды ОКВЭД.
- Копия свидетельства о регистрации;
- Копия свидетельства о постановке на налоговый учет;
- Копия актуальной выписки из реестра ЕГРЮЛ;
- Копия паспорта Генерального директора.
- в случае, если учредительные документы Общества не приведены в соответствие с законом 312-ФЗ , первым этапом проводится перерегистрация Общества;
- нотариальная сделка купли-продажи (согласно закону 312-ФЗ , такие сделки оформляются исключительно нотариально. При этом форму 14001 в ИФНС передает также нотариус), при этом обязательным условием является присутствие у нотариуса продавцов и покупателей доли. В случае, если продавец или покупатель доли состоит в браке, то требуется нотариально заверенное согласие супруга/супруги. В обратном случае составляется заявление об отсутствии брачных отношений.
Решение от 3 декабря 2018 г. по делу № А66-2501/2018
Арбитражный суд Тверской области (АС Тверской области)
10.2018г. до 10 час. 30 мин. 19.10.2018 г., которое продолжить в помещении суда по адресу: г. Тверь, ул. Советская, д.23, каб. № 25 – 3 (5 этаж). Суд о перерыве объявил участвующим в деле лицам, а также разместил информацию на официальном сайте Арбитражного суда Тверской области по веб-адресу: http: //tver....
Решение от 28 ноября 2018 г. по делу № А14-4502/2018
Арбитражный суд Воронежской области (АС Воронежской области)
По уважительной причине не участвовал в деятельности СХА «Ведуга»; неизвестным лицом был составлен список членов СХА «Ведуга» по состоянию на 30.07.2015 в количестве 25 человек, в том числе 14 членов, принимающих личное трудовое участие и 11 ассоциированных членов; истец и члены СХА «Ведуга» не извещались о проведении 30.07.2015 внеочередного...
Решение от 7 ноября 2018 г. по делу № А07-22851/2018
Арбитражный суд Республики Башкортостан (АС Республики Башкортостан)
61 Гражданского кодекса Российской Федерации, пункта 1 статьи 57 Федерального закона № 14-ФЗ от 08.02.1998 «Об обществах с ограниченной ответственностью», пункта 2 статьи 25 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» в связи с допущенными обществом нарушениями (предоставление регистрирующему органу недостоверных сведений...
Решение от 1 ноября 2018 г. по делу № А56-112462/2018
Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области (АС Санкт-Петербурга и Ленинградской области)
Доказательства в порядке, предусмотренном статьей 71 АПК РФ, арбитражный суд установил следующее. На основании решения Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 15 по Санкт-Петербургу от 25 . 05.2017 № 93994А в Единый государственный реестр юридических лиц (далее – ЕГРЮЛ) внесены сведения об Обществе с адресом его места нахождения: 195067, Санкт-Петербург, пр. Пискарёвский, д. 40, ...
(единый государственный реестр юридических лиц) о любых изменениях в своих учредительных документах. Таким образом, регистрация изменений - это одна из проблем, с которой может столкнуться каждый предприниматель.
Регистрация изменений, вносимых в учредительные документы, осуществляется в следующих случаях:
Государственная регистрация изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, производится в соответствии с Федеральным законом «О государственной регистрации юридических лиц» № 129-ФЗ от 08.08.2001 г.
В комплекс предоставляемых услуг по регистрации изменений ООО, связанных с внесением изменений в учредительные документы предприятия, входят:
Срок выполнения заказа составляет
6
–
7
рабочих дней.
Информация об изменениях, вносимых в учредительные документы, а также дополнительная информация, зависящая от состава вносимых изменений (данные на новых участников, нового директора, распределение Уставного капитала, новое наименование Общества и т.п.).
Регистрация изменений, не вносимых в учредительные документы, осуществляется в следующих случаях:
Стоимость услуг – от 4 000 руб
Документы и сведения, необходимые для регистрации изменений, не вносимых в учредительные документы предприятия:
Информация об изменениях, не вносимых в учредительные документы (данные Генерального директора, новые коды ОКВЭД).
Купля-продажа доли в ООО
Порядок проведения сделки купли-продажи:
Срок выполнения заказа составляет 6-7 рабочих дней.
Стоимость услуг – от 5 000 руб