Служебный подлог состав и виды данного преступления. Служебный подлог
Комментарий к статье 292 УК РФ:
1. Объектом данного преступления является нормальная деятельность государственных органов, связанная с оборотом и выпуском официальных документов в обращение.
2. В качестве предмета данного преступления используются официальные документы, к числу которых относятся те, которые исходят от определенного юридического лица (не обязательно от государственного органа) и содержат в себе все признаки официального документа, т.е. признанного законом. Официальным является документ, который обладает признаком публичности. Это выражается в том, что документ имеет общепринятую форму, адресован неопределенному кругу субъектов правоотношений и зафиксирован на материальном носителе информации (бумага, магнитные и электронные носители и др.). Официальный документ приобретает юридическую силу с момента его подписания должностным лицом, имеющим право такого подписания (право подписи).
Важное значение для полного раскрытия понятия "официальный документ" имеют: Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", Единые правила оформления официальных документов, утвержденные Указом Президента РФ от 20 января 1994 г. "Об основах государственной политики в сфере информатизации" (в ред. от 9 июля 1997 г.) (Собрание актов Президента и Правительства РФ. 1994. N 4. Ст. 305), которые определяют основные положения и порядок составления и подписания документов должностными лицами органов государства.
Чеки на товары, квитанции, гарантийные талоны на бытовую технику не относятся к числу официальных документов, поскольку не обладают указанными выше признаками (публичность, подписание компетентным должностным лицом). Они являются документами внутреннего пользования коммерческих организаций и не могут рассматриваться в качестве предмета состава должностного подлога.
Техническая команда Инпе, по его словам, не была проинформирована или не проинформирована об указ. Инпе - это федеральный научно-исследовательский институт, связанный с Министерством науки, технологий, инноваций и коммуникаций. Папка также была найдена в отчете, но не комментировала.
Одной из новинок будет использование спутников, способных видеть обезлесение через облака. Другие виды деятельности включают обнаружение нефтяных пятен в море и контроль за перевозкой опасных грузов. Как указывается государством с несколькими источниками, содержание указа было одной из причин увольнения Тельмы, которая выступала против наем новой системы во время бюджетного кризиса и без технического обоснования. «То, что сегодня отсутствует, не контролирует, оно ведет борьбу с обезлесением», - подсчитала камера.
3. С объективной стороны служебный подлог является формальным и оконченным с момента внесения в официальные документы заведомо ложных сведений, а равно внесение в указанные документы исправлений, искажающих их действительное содержание. Использование подложного документа, а также вызванные этим последствия находятся за рамками рассматриваемого преступления и в предмет доказывания не входят. Все дальнейшие действия, связанные с использованием подложного документа, и их последствия могут оцениваться как сопряженные с совершением двух или более преступлений и подлежат правовой оценке через призму соучастия либо совокупности преступлений.
Квалифицированным составом данного преступления является совершение деяния, повлекшего существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций либо охраняемых законом интересов общества или государства (см. комментарий к ст. 285 УК).
Бразильский спутник должен быть запущен завтра. Веб-сайт покажет прямой эфир
После многих лет спада, обезлесение в Амазонке возросло за последние три года. Обратный отсчет до запуска уже начался в Куру, Французская Гвиана.
Бразильское правительство рассмотрит запуск спутника во Французской Гвиане
Андреа Матаис и Марсело де Мораес. Сегодняшний запуск в Коуре, Французская Гвиана, бразильского геостационарного спутника обороны и стратегических коммуникаций позволит стране больше не нуждаться в «аренде помещений» на другом оборудовании для передачи данных.4. Субъективная сторона служебного подлога характеризуется виной в форме прямого умысла, при котором лицо осознает противоправный характер деяния и желает его совершения. По ч. 2 субъект дополнительно стремится к существенному нарушению охраняемых законом интересов граждан, общества и государства как материальному последствию и в этом случае должен предвидеть указанные последствия.
Психическое отношение должностного лица к подлогу обязательно должно быть сопряжено с наличием у него корыстной или иной личной заинтересованности. Корысть выражается в стремлении извлечь для себя выгоду. Эта выгода может быть материальной (право на имущество) либо нематериальной (право на распоряжение определенными объектами интеллектуальной собственности). Законодательная формула "иная личная заинтересованность" подразумевает достаточно широкий круг мотивов должностного лица: карьеристские цели, больное тщеславие, протекционизм, сокрытие неблагополучного результата своей должностной деятельности и пр.
Министерство юстиции отрицает 80% государственных реквизиций со стороны национальных сил
Бразилия будет следить за действиями по экрану. Тем не менее, приглашение требует полного костюма. В 82 запросах было 65 негативов. Наиболее частые оправдания Министерства юстиции, по крайней мере, половину из них - просьбы от некомпетентных властей - поскольку только губернатор может запросить подкрепление, например, не государственного секретаря, - но также включают дефициты эффективности и необходимости обслуживания в других регионах. Данные были получены через Закон о доступе к информации. Министерство юстиции признало, что войска ограничены, но сказал, что они всегда отвечают срочным требованиям.
5. Субъект преступления - специальный. Ответственности подлежат должностные лица, государственные либо муниципальные служащие, имеющие определенные временные рамки отправления своих должностных, служебных полномочий, выполняющих определенные для этого функции. Совершение подлога должно быть сопряжено с постоянным либо временным пребыванием лица в соответствующей должности.
В то же время критики критикуют отсутствие объективных критериев отправки войск и наличие политических механизмов для длительного пребывания агентов в определенных населенных пунктах. Спор, связанный с отправкой войск, состоялся в январе после того, как правительство Рораймы заявило, что оно обратилось с просьбой о борьбе с кризисом в сельскохозяйственном пенитенциарном учреждении Монте-Кристо в Боа-Виста, но заявило, что его запрос отклонен. Существование просьбы было отклонено тогдашним министром Александром де Морасом, который, представив документ, должен был вернуться и сказать, что просьба не была сделана в соответствии с исполнением войск.
Одним из преступных действий, совершаемых в пределах нашей страны и грозящих привлечением к уголовной ответственности, является служебный подлог документов. Служебный подлог – это занесение заведомо ложной или неправдивой информации в документы, относящиеся к официальным.
В таком случае подобное исправление документов или внесение данных обязательно должно производиться лицами, занимающими определенные должности или являющимися сотрудниками государственных организаций. Мера наказания, которая будет применяться в этом случае, зависит непосредственно от состава преступления и определяется судебным органом.
В прошлом году десять человек уже умерли в противостоянии между фракциями на Монте-Кристо; еще 33 человека погибли в январе. Между тем, министерство сообщило Рорайме, что государство может «планироваться в будущем с привлечением новых членов национальных сил» в рамках Плана национальной безопасности - в этом году нет конкретного прогноза прибытия войск.
Тот факт, что заключенные могли свободно передвигаться по павильонам цепи, был отмечен как один из факторов, который позволил возникнуть спор о фракции, в результате которого в подразделении произошла резня и 14-дневная латентная битва, в Великое Рождество.
Комментарии к определению подлога и его предмета
Преступление, квалифицирующееся как служебный подлог, может выражаться в двух следующих формах:
- Внесение в официальные бумаги (которые созданы и существуют в письменном виде) информации или данных, какие не соответствуют действительности. Такой вид подлога по своим квалифицирующим признакам относится к интеллектуальному и расценивается в соответствии со статьей 292 УК РФ как создание фальсифицированного документа;
- Исправление данных или информации, которая содержится в документах. В таком случае под исправлением понимают подчистку, механическое исправление (даты, суммы, фамилии, других данных), вытравливание ранее занесенных сведений (для того, чтобы исключить их из состава бумаги).
В качестве предмета возбужденного уголовного дела рассматриваются непосредственно сами документы с подделанной или внесенной информацией, которая не соответствует действительности. К таким бумагам предъявляются некоторые требования, чтобы они могли прилагаться к делу и являться основанием для его возбуждения:
Государство потребовало усилить действия по сохранению порядка в районе тройной границы с Перу и Колумбией с целью борьбы с торговлей людьми и контрабандой. Министерство сообщило, что войска были полностью активны на Олимпийских играх. Федеральная прокуратура обратилась с аналогичными просьбами, но получила ответ на отказ, поскольку у него не было полномочий действовать таким образом. Торговля наркотиками, применяемая фракцией «Северная семья», сосредоточенная в регионе тройной границы, указывается как один из факторов, усиливающих преступную организацию.
- Официальная бумага должна выражать конечные результаты каких-либо событий, которые, в итоге, обладают юридической или экономической силой и значением;
- Характер незаконно созданных документов может быть как разрешительного характера (вследствие которого, к примеру, определяется возможность получения гражданства, оформления земельного участка, выделения объекта недвижимости и т.д.) либо запретительного (из-за создания которого будут иметь место запреты на осуществление действий любого характера, выдачи документов и т.д., выгодные другим лицам);
- Обязательным является наличие определенных реквизитов в документе:
- Дата, когда он составлен или же утвержден,
- штамп (печать) той организации, органа государственной или муниципальной власти, который его выдал;
- регистрационный номер – тот, который проставляется для подтверждения выдачи или получения различной официальной документации – исходящая или входящая нумерация.
Сопутствующие факторы подлога
Отдельно стоит отметить, что уголовный кодекс при возбуждении дела по статье 292 не требует рассмотрения цели, для которой в дальнейшем должен был использоваться сам документ. В данном случае рассматривается лишь непосредственно действие, направленное на искажение или исправление данных в бумагах.
Его членов называют теми, кто несет ответственность за смерть в государственных тюрьмах, а часть из них в конечном итоге передана в федеральные тюрьмы. У меня создалось впечатление, что государства, которые не в состоянии инвестировать и разрабатывать планы безопасности, когда они участвуют в чрезвычайных ситуациях, просят федеральную помощь, например, мыть руки, отвечать за аутсорсинг, - сказал профессор Католического университета Бразилии Марселе Фигейра, И эта ответственность принимается федеральным правительством, когда интересно проявлять себя как спаситель родины.
При установлении факта совершенного преступления следственными органами также устанавливаются такие факты, сопутствующие незаконному деянию:
- откуда поступил документ, сведения в котором определяются, как занесенные с нарушением полномочий;
- факт, кем был составлен документ. В том случае, если он подвергся исправлению тем лицом, которое имеет право на оформление, выдачу, подписание, тогда он может рассматриваться в качестве предмета дела. Если же должностное лицо или служащий организации не имеет полномочий на подписание или оформление, в такой ситуации дело может быть возбуждено совершено совершенно по другой статье – 327 УК, выражаться в другом составе преступления и, как следствие, других мерах наказания.
Одним из основных моментов при определении подпадания деяний лиц является наличие определенной цели, без которой они не могут характеризоваться как служебный подлог:
Когда это не интересно, он уходит. Бывший директор Национального секретариата по вопросам безопасности Министерства юстиции Изабель Фигейредо подчеркнул необходимость более объективного и эффективного планирования деятельности войск в Штатах. Проблема вообще не идет, а уходит. Бывают ситуации, когда очень сложно удалить его после операции, которая теоретически была бы пунктуальной, после того, что определяло бы руководящие принципы в ее происхождении, - сказал он. Но когда она приступает к работе над проблемой, решение которой известно в долгосрочной перспективе, оно не исчезает и заканчивается фактическим местоположением.
- дальнейшее использование в своих целях. Это может быть применение для дальнейшей возможности оформления каких-либо документов, получения льгот, денежных средств как лично для себя, так и для своих родственников, друзей, близких (даже без получения любого материального вознаграждения);
- материальная выгода. Такой вариант предусматривает внесение ложных данных или исправлений в официальные документы для других лиц, которые, в свою очередь, за такое действие передали определенную сумму денег, материальную ценность либо оказали услугу без оплаты. Как в первом, так и во втором случае, данная статья уголовного кодекса практически не принимает во внимание последствия, которые будет иметь дальнейшее применение таких документов. Вполне возможно, что при попытке использования бумаг уже будет возбуждаться совершенно другое дело по иной статье.
Применяемая мера наказания
Исходя из комментариев к ст. 292 УК РФ, а также в соответствии с ее текстом, за совершенное преступление, которое может определяться как служебный подлог, предусматривается такая мера наказания:
Просто взгляните на пример Алагоаса, у которого есть постоянный персонал из. Для нее «внешнее планирование должно быть связано с планированием возвращения». Иногда это не решение самой Силы, они более крупные политические инстанции. Войска проявляют интерес к возвращению, потому что то, что нужно было решить, уже было, но так или иначе существуют политические договоренности, давления, которые заставляют его оставаться дольше, чем необходимо, - сказал он. Изабель не уточнила, в каких случаях это давление, и тех, кто ушел.
Она сказала, что на самом деле запросы поступали от властей, которые не обладали бы компетенцией выполнять их. Они являются членами Законодательного органа, которые делают такие вещи, но больше политическим жестом, чтобы вернуться в муниципалитет и сказать, что они спросили. Поэтому министерство вынуждено проявлять себя, - сказал он.
- Ч.1 статьи предусматривает меры, применяемые к лицам, если следственными органами будет установлена такая составляющая дела:
- Намеренное занесение ложных данных в акты и бумаги отчетного характера;
- Внесение сведений в бумаги официального характера, которые заключаются в осуществлении исправлений, устранении определенных данных. Все такие действия должны в итоге приводить к искажению общего смысла содержимого. В таком случае уголовный кодекс даже не рассматривает факт, был ли такой документ использован для каких-либо целей – тут уже рассматривается исключительно факт его исправления.
Лицо не может обвиняться в том случае, если при инициировании возбуждения дела будут предоставлены или выявлены факты, которые будут свидетельствовать об отсутствии прямого умысла, заключающегося в личной корысти. Если подобные данные не будут получены, то действия обвиняемого могут определяться как подпадающие под статью о халатности.
Практика будет повторяться в том же году и в следующем году с федеральными депутатами и сенаторами, у которых был тот же ответ. Отрицания даже включают запросы от министерств, таких как «Аграрное развитие», которые два года назад просили подкрепить контроль за должностными лицами Национального института колонизации и аграрной реформы. Министерство юстиции заявило, что не может выполнить эту услугу из-за отсутствия важной информации, такой как: даты, периоды, действия, которые должны быть разработаны, количественные характеристики серверов, которые будет сопровождаться структурой, которая будет смонтирована.
Наказание по первой части статьи определяется следующее:
- Наложение обязательства выплаты штрафной суммы денег. Ее величина определяется исключительно судом и может достигать до 80 тыс. рублей. Также он может быть выражен в определенном размере заработной платы осужденного и максимально достигать размера дохода за 6 месяцев. В таком случае даже учитывается и тот доход, который не связан с официальным трудоустройством, если факт получения средств доказуем;
- Выполнение работ обязательного характера. Их продолжительность в некоторых случаях может достигать срока в 2 года;
- Арест осужденного на срок продолжительностью до 6 месяцев. Отдельным случаем может являться осуждение беременных, либо женщин, имеющих детей в возрасте до 14 лет, поскольку подобная мера к ним применяться не может;
- Лишение лица свободы – подобная мера не применяется только при наличии преступления, связанного только с подлогом – ее использует при параллельном совершении других преступных действий;
- Ч.2 статьи. Она рассматривает обстоятельства дела, которое заключается в служебном подлоге, результатом какого является представление опасности обществу или то, которое влечет за собой нарушение прав как отдельных юридических или физических лиц или общества и государства. Определяется такое преступление как опасное правонарушение, которое требует более жестких мер наказания по сравнению с первой частью статьи:
- Выплата определенной суммы штрафа. Его величина в зависимости от обстоятельств дела может колебаться в пределах от 100 до 500 тыс. рублей. Также штраф, как и по первой части статьи, могут выражать в размере дохода осужденного, максимальный предел которого определяется в трехлетней заработной плате;
- Принудительные работы, продолжительность которых может достигать периода в 4 года с одновременным ограничением на право занимать определенную должность на срок до 3 лет или же бессрочно;
- Лишение свободы на период четырех лет с параллельным запретом на трудовую деятельность на определенных должностях на три года или же бессрочно.
Отдельные виды незаконных действий, рассматриваемые уголовным кодексом РФ, имеют такое понятие, как срок давности, по истечении которого лицо, совершившее незаконное действие, уже не может привлекаться к ответственности. По статье служебного подлога такой срок определяется в зависимости от состава преступления и его обстоятельств, при этом его максимальная продолжительность может составлять 6 лет.
Комиссия одобрила реформу с преимуществом в 4 голоса
После более чем шести часов обсуждения Специальный комитет по пенсионной реформе в Палате депутатов вчера одобрил 23 голосами против 14 голосов мнение докладчика Артура Майи. Правительство, которое надеялось получить не менее 22 благоприятных голосов, обеспечило себе четыре больше, чем было необходимо для утверждения новых правил пенсионного обеспечения и пенсионного обеспечения в коллегии. Ни один из 37 членов не остановил голосование. Теперь предложение должно быть проанализировано в двух раундах пленарным заседанием Палаты, на этом этапе ему потребуется поддержка 308 из 513 депутатов, что эквивалентно трем пятым от общего числа.