Организационное проектирование, его предназначение и методы. Новый метод «Звезда» поможет вам узнать свое предназначение
Слушала вчера Константина Довлатова… — Если вы не делаете то что вам в жизни предначертано, то жизнь все равно вас ударит фейсом об тэйбл (лицом об стол) и не один раз. А наши разумные дети — подростки, если не будут ощущать свое предназначение, то либо вообще ничего не будут делать, либо будут планировать уход из жизни, потому что в ней опять же нечего делать.
Как помочь себе и детям найти предназначение?
Будем исходить из того, что мы с вами существа духовные и явились на землю, чтобы творить на ней земные дела. А значит и наше предназначение нам с вами необходимо искать в наших повседневных делах. Совсем не стоит умалять их значение. Если сидеть и все время медитировать, то суп не сварится, и ребенок не родится, и дом не построится. И можно продолжить это предложение — вряд ли что-то вообще будет происходить, если все люди на земле будут заниматься только этим. Поэтому будем искать наше с вами предназначение в наших с вами земных делах.
Понимать и принимать свое предназначение важно не только взрослому. Задачей взрослого человека является помочь ребенку найти себя и научить его самореализовываться в этом мире. Если этого не сделать, то современные дети быстро теряют интерес к жизни и уходят в себя, свой мир. Тот же Александр Довлатов рассказал про переписку своей дочери подростка, в которой подростки выбирают и описывают методы изощренного ухода из жизни.
Статистика.
Ежегодно, каждый двенадцатый подросток в возрасте 15-19 лет пытается совершить попытку самоубийства. В России показатель суицида среди молодежи на 100 тыс. составляет 20, что превышает средний мировой показатель в 2,7 раза.
Есть над чем задуматься. Одной из причин таких попыток является не принятие себя в этой жизни, своего места, своей миссии среди молодежи.
Поэтому, дорогие взрослые, ищите свое предназначение, учите детей его находить, разговаривайте с ними об этом. Ребенок должен знать, что он для чего-то важного и существенного родился на свет. Даже если это пока только помощь бездомным собакам. Но предназначение обязательно откроется. И ваша задача помочь вашему ребенку в этом.
Вот несколько способов , позволяющих напоминать нам о нашем предназначении:
Способ 1. Молитва.
Когда мы приходим в этот мир, то забываем нашу цель. Амнезия наступает. И от нее никто не застрахован. Но наши духовные наставники ее знают, помнят и делают все, чтобы мы ее вспомнили. Поэтому самый простой способ — спросить о своем предназначении у духовных наставников. И самый подходящий для этого способ — это молитва . Не важно какой вы веры. Важно, чтобы вы были верующим человеком. Умеете молиться? Вот и попросите ваших духовных наставников показать вам вашу жизненную цель. Сделать это доступным для вас способом, чтобы вам стало понятно в чем она заключается.Попросите мудрости и мужества следовать вашей цели.
А сейчас небольшая медитация — поддержка для вас. Успокойте свое тело и ум, сделайте несколько вдохов и выдохов и примите следующие слова вам в поддержку.
По книге Барбары Марсиниак «Путь силы»
Я — творец, я пришел сюда, чтобы создать безопасную и изобильную жизнь. Я выбираю здоровье, продуктивность и мудрость. Я безмерно благодарна миру за способность понять, что мысли вырабатывают частоту, поддерживающую надежный мир, в котором я живу, направляю свою энергии. На то, что я хочу пережить. Я иду по жизни с чистыми, осознанными намерениями, дарить свою энергию окружающему миру, словно вплетая шелковую нить, в громадный и прекрасный гобелен. Я полностью осознаю, что рядом со мной существует множество вероятностей и систем убеждений. Но в моих вероятностях и убеждениях я в безопасности. В моих – я направляем. В моих – я люблю свою тело и доверяю ему. В моих – я знаю, что мои клетки обладают предзнанием, и я участвую в создании этого мира. Я знаю, что я бесценное творение. Я знаю, что принимаю импульсы, знаки и указания, которые необходимы мне, чтобы всегда оказываться в нужном месте в нужное время для наивысшего блага меня и всех. Все это я знаю и благодарю за это.
Способ 2. Найдите причину своих переживаний.
Разные люди по разному реагируют на то, что происходит во внешнем мире. Кого-то задевает мусор и грязь в подъездах и на улицах. Кого-то волнует жизнь бездомных животных. Кого-то жизнь брошенных детей. Кого-то экология жизни, отношение к лесу. Если вы читаете, слушаете или видите такие истории, то вы всегда остро на них реагируете. У меня одна знакомая боролась с установлением мусорных баков рядом с домом, другая — за чистоту подъезда, третья собирает корм для бездомных собак. На что реагируете лично вы?
На что реагирует ваш ребенок? Дети часто любят собак и ухаживают за ними. Кто-то любит цветы, разводит их. У моих друзей живут маленькие крысы. Младший сын всегда очень бережно за ними ухаживает. А сейчас он работает в зоосаде.
Найдите причину своих переживаний, переживаний вашего ребенка. И обязательно не оставайтесь в стороне от происходящего, найдите для себя способ реализовать свои переживания.
Способ 3. Занимайтесь добровольной общественной деятельностью.
Дети легко и просто, с удовольствием занимаются общественной деятельностью. Помогите им в этом. Возможно, это будет домашний театр, концерт, домашняя библиотека, сбор мусора на улицах города, субботник, концерт в больнице, помощь детям без родителей. Поддержите их в любом их начинании. Помоги им выполнить это дело качественно. Спросите, что ваш ребенок ощущает, когда выполнит дело. Вы почувствуете, как его жизнь начнет наполняться смыслом и становится значимой.
Примеры акций. Дедморозим – сбор средств и подарков на подарки детям из детдомов на Новый год, общественная библиотека, помощь бездомным животным, кормушки для птиц зимой, кормление голубей, помощь в детдомах, изготовление скворечников, помощь пожилым людям
Не забывайте про себя. Каким общественным делом вы бы хотели заниматься?Возможно, это будет дело для всей вашей семьи.
Способ 4. Обратите внимание на свое отношение к другим.
Часто с детства мы хотим быть похожими на кого-то. Герои каких-то произведений очень сильно нас впечатляют. И мы хотим быть первооткрывателями, учеными, а иногда просто сильными и волевыми людьми, стиль поведения которых нам ближе всего. Вспомните про себя, на кого вы очень хотели быть похожими или может быть еще и сейчас хотите быть похожими.
Иногда это чувство напоминает чувство зависти. Хочется оказаться на месте этого героя, переживать и ощущать то, что он ощущает, творить его подвиги. А потом наступает разочарование, что мне это не доступно, что время потеряно, что … Так вот, нет таких мечт, которые не могли бы осуществиться. Важно — разрешить себе их осуществление.
На одном из сайтов читала, что женщина начала танцевать после 60 лет. Это получилось случайно совсем, открыло новую страницу ее жизни. Сейчас у нее два партнера по танцам, обоим чуть больше 20. Потому что остальные не успевают за ней.
Подумайте, чего в жизни вы себя лишаете — рисовать, лепить, строить, вышивать, шить, … Что бы это не было — в жизни все возможно! Разрешите себе начать думать, что вы можете реализовать свое желание.
И обязательно будьте чуткими к своим детям, внукам. Внимательно следите за их желаниями, их потребностями. Создавайте для них возможности их реализации себя — в музыке, пении, спорте, творении, созидании, путешествии. Создайте для них возможности своим примером. Берите детей с собой в походы и на работу, в кино и в кафе, на стройку и на реку. Обратите внимание что им нравится делать, чем заниматься.
Способ 5. Вспомните свои детские мечты.
Как вы отвечали или отвечаете на вопрос: «Кем вы хотите стать, когда вырастете?» Вот вам самый что ни на есть реальный ключ к вашей Жизненной Цели. Не отмахивайтесь, вспомните. Часто родители пытаются навязать своим детям свои не воплощенные мечты. Не делайте этого, воплощайте сами.
Способ 6. Тест. Ваша миссия.
Ответьте на вопросы — да или нет.
1 Спешат ли незнакомые люди излить мне свою душу и рассказать о своих проблемах?
2. Говорят ли мне люди: «Кажется, что мы с вами знакомы целую вечность»?
3. Приходится ли мне учить людей тому, как сделать их жизнь лучше?
4. Часто ли мне приходилось давать людям столь мудрые советы, что я порой удивляюсь, как они могли прийти мне в голову (после чего я спрашивал себя «Кто из великих мог это сказать?
5. Приходится ли моим друзьям постоянно обращаться ко мне за поощрением, утешением и советом?
7. Приходилось ли мне говорить или петь, обращаясь к зеркалу?
8. Кажется ли» мне, что я обладаю природным артистическим даром?
9. Нравится ли мне придумывать и творить что-то новое?
10. Приходится ли мне постоянно начинать новые проекты, которые я, вероятно, вряд ли смогу довести до конца?
11. Испытывают ли другие люди какие-то удивительные ощущения, когда я касаюсь своими руками их плеч, спины или живота?
12. Просят ли меня постоянно мои друзья и члены семьи сделать им массаж?
13. Нравится ли мне, когда массируют меня самого, и часто ли я массирую себе руки, ноги или кожу головы?
14. Обладаю ли я интуитивной способностью «направлять це лительную энергию» другому человеку или животному и приносило ли это положительный результат?
15. Часто ли бывает, что часы, которые я ношу, вдруг останавливаются, а другие электрические приборы (лампы, телевизоры, радиоприемники, магнитофоны, стереосистемы и т. д.) ведут себя странным образом или ломаются в моем присутствии?
16. Кажется ли мне, что я стану или мог бы стать выдающимся врачом?
17. Кажется ли мне, что я способен понимать причину того, почему плачут дети и в чем нуждаются больные или слабые животные?
18. Восхищают ли меня известия о новых лечебных методиках?
19. Приходилось ли мне болеть в детстве?
20. Имею ли я склонность или потребность помогать другим людям или животным, чтобы сделать их жизнь более здоровой и долговечной?
Интерпретация ваших ответов: посчитайте кол-во положительных ответов. Объяснения даны ниже (после ответов).
Вопросы 1-5: Если большинство ваших утвердительных ответов пришлось на эту группу вопросов, значит, вы — Учитель, Целитель.
Вопросы 6-10: Если большинство ваших утвердительных ответов пришлось на эту группу вопросов, значит, вы — Глашатай.
Вопросы 11 — 15: Если большинство ваших утвердительных ответов пришлось на эту группу вопросов, значит, вы призваны работать с энергией.
Вопросы 16-20: Если большинство ваших утвердительных ответов пришлось на эту группу вопросов, значит, вы — Целитель.
- Целитель. Ваша Жизненная Цель состоит в том, чтобы лечить физические тела людей или животных. Вы можете делать это как традиционными методами (будучи врачом, медицинской сестрой или ветеринаром), так и альтернативными средствами (к примеру, с помощью знаний акупунктуры, гербологии, лечебной минералогии и так далее).
- Учитель/Целитель. Ваша Жиз ненная Цель состоит в обучении людей, что целительным образом отразится на них или на других людях. Так, например, вы могли бы преподавать лечебные методики другим целителям или учить людей тому, как следует лечить самих себя. Возможно, вы стали бы писать книги о методах лечения или проводить семинары для целителей.
- Глашатай. Такие люди оказывают помощь миру посредством своих коммуникативных талантов. Их действие может проявляться в форме творческих исканий, которые сделают этот мир более комфортным. Эти творческие искания могут быть связаны с музыкой, живописью, фотографией, кулинарией, танцем, дизайном, проектированием или актерским мастерством. Многие Глашатаи также идут работать в средства массовой информации — к примеру, на телевидение, на радио, в газеты, журналы или информационные издания, Из них также получаются прекрасные адвокаты (особенно если они достаточно красноречивы), ученые и школьные учителя,
- Вы призваны работать с энергией. Аура некоторых людей, подобно радуге, состоит из набора нескольких цветов, которые окружают их тело. Или же цветовые полосы исходят от раскрытых ладоней этих людей. Жизненная Цель такого человека состоит в практической целительской деятельности или в энергети ческом исцелении, Они находят истинное счастье и успех в профессии физиотерапевта, хиропрактика, врача-массажиста, мастера Рэйки или пранического целителя.
Исследуйте все 6 способов вашего предназначения. И у меня к вам вопрос — как вы узнаете, может быть вы уже следуете своим предназначением ? А если нет, то как поймете, что начали следовать?
Удачи вам на вашем пути!
Деятельность людей в любой ее форме (научная, практическая и т. д.) определяется целым рядом факторов, Конечный ее результат зависит не только от того, кто действует (субъект) или на что она направлена (объект), но и от того, как совершается данный процесс, какие способы, приемы, средства при этом применяются.
Это и есть проблемы метода. Сейчас речь пойдет о методах научного познания.
Метод (греч. methodos - способ познания) - путь к чему-либо, способ достижения цели, определенным образом упорядоченная деятельность субъекта в любой ее форме.
Основная функция метода - внутренняя организация и регулирование процесса познания или практического преобразования того или иного объекта. Следовательно, метод (в той или иной своей форме) сводится к совокупности определенных правил, приемов, способов, норм познания и действия. Он есть система предписаний, принципов, требований, которые должны ориентировать исследователя в решении конкретной задачи, достижении определенного результата в той или иной сфере деятельности. Метод дисциплинирует поиск истины, экономит силы и время (если он правильный), позволяет двигаться к цели кратчайшим путем. Истинный метод не только служит своеобразным компасом, по которому субъект познания и действия прокладывает свой путь, но и помогает избегать ошибок.
Научный метод понимается как «целенаправленный подход, путь, посредством которого достигается поставленная иель. Это комплекс различных познавательных подходов и практических операций, направленных на приобретение научных знаний» . 54
В психологии и педагогике научный метод представляет собой систему подходов и способов, отвечающих предмету и задачам данной науки.
Понятие «метод» применяется в широком и узком смыслах этого слова. В широком смысле слова оно обозначает познавательный процесс, который включает несколько способов. Например, метод теоретического анализа включает, помимо последнего, синтез, абстрагирование, обобщение и т. д. В узком смысле метод означает специальные приемы научной дисциплины. Например, в психологии и педагогике - метод научного наблюдения, метод опроса, экспериментальный метод и др.
Во все времена значение метода познания высоко оценивалось всеми исследователями. Так, Френсис Бэкон сравнивал метод со светильником, освещающим путнику дорогу в темноте, и полагал, что нельзя рассчитывать на успех в изучении какого-либо вопроса, идя ложным путем. Философ стремился создать такой метод, который мог бы быть «органоном» (орудием) познания, обеспечить человеку господство над природой. В качестве такого метода он рассматривал индукцию, которая требует от науки исходить из эмпирического анализа, наблюдения и эксперимента, с тем чтобы на этой основе познать причины и законы.
Р. Декарт называл методом «точные и простые правила», соблюдение которых способствует приращению знания, позволяет отличить ложное от истинного. Он говорил, что лучше уж не помышлять об отыскивании каких бы то ни было истин, чем делать это без всякого метода, особенно без дедуктивно-рационалистического.
Существенный вклад в методологию научного познания внесла немецкая классическая (Гегель) и материалистическая (Маркс) философия, достаточно глубоко разработавшая диалектический метод на идеалистической и материалистической основах соответственно.
Целый ряд плодотворных, оригинальных (и во многом еще не освоенных) методологических идей был сформулирован представителями русской философии. Это, в частности, идеи о неразрывности метода и истины и недопустимости «пренебрежения методом» (Герцен и Чернышевский); об «органической логике» и ее методе - диалектике (Владимир Соловьев); о «методологической наивности», о диалектике как «ритме вопросов и ответов» (П. Флоренский); о законах логики как свойствах самого бытия, а не субъекта, не «мышления», о необходимости «преодоления кошмара формальной логики»
и о необходимости освобождения научного познания «от кошмара математического естествознания» (Бердяев и др.).
Важную роль метода для деятельности людей подчеркивали многие крупные ученые.
Так, выдающийся физиолог И. П. Павлов писал: «Метод самая первая, основная вещь. От метода, от способа действия зависит вся серьезность исследования. Все дело в хорошем методе. При хорошем методе и не очень талантливый человек может сделать много. А при плохом методе и гениальный человек будет работать впустую и не получит ценных, точных данных»1. Наш известный психолог Л. С. Выготский говорил, что методология как совокупность методов научного познания подобна «костяку в организме животного», на котором весь этот организм держится.
Следовательно, метод научного познания - безусловно, важная и нужная вещь. Однако недопустимо впадать в крайности: во-первых, недооценивать метод и методологические проблемы, считая все это незначительным делом, «отвлекающим» от настоящей работы, подлинной науки и т. п. (методологический негативизм); во-вторых, преувеличивать значение метода, считая его более важным, чем тот предмет, к которому его хотят применить, превращать метод в некую «универсальную отмычку» ко всему и вся, в простой и доступный «инструмент» научного открытия («методологическая эйфория»). Дело в том, что ни один методологический принцип не может исключить, например, риска зайти в тупик в ходе научного исследования.
В. П. Кохановский утверждает, что «любой метод окажется неэффективным и даже бесполезным, если им пользоваться не как „руководящей нитью" в научной или иной форме деятельности, а как готовым шаблоном для перекрашивания фактов. Главное предназначение любого метода - на основе соответствующих принципов (требований, предписаний и т. п.) обеспечить успешное решение определенных познавательных и практических проблем, приращение знания, оптимальное функционирование и развитие тех или иных объектов»2.
В связи с этим необходимо иметь в виду следующее.
1. Метод, как правило, применяется не изолированно, сам по себе, а в сочетании, взаимодействии с другими. А это значит, что ко-56
нечныи результат научной деятельности во многом определяется тем, насколько умело и эффективно используется «в деле» эвристический потенциал каждой из сторон того или иного метода и всех методов в их взаимосвязи. Каждый элемент метода существует не сам по себе, а как сторона целого, и применяется как целое. Вот почему очень важен методологический плюрализм, т. е. способность овладеть многообразием методов и умелым их применением. Особое значение имеет способность освоения противоположных методологических подходов и их правильное сочетание.
2. Всеобщей основой, «ядром» системы методологического знания является философия как универсальный метод. Ее принципы, законы и категории определяют общее направление и стратегию исследования, «пронизывают» все другие уровни методологии, своеобразно преломляясь и воплощаясь в конкретной форме на каждом из них. В научном исследовании нельзя ограничиваться только философскими принципами, но недопустимо и оставлять их «за бортом» как нечто, не принадлежащее природе данной деятельности. Очевидно, что если под философией понимать поиски знания в его наиболее общей, наиболее широкой форме, то ее можно считать «матерью всех научных исканий». История познания и практики подтвердили этот вывод.
3. В своем применении любой метод модифицируется в зависимости от конкретных условий, цели исследования, характера решаемых задач, особенностей объекта, той или иной сферы применения метода (природа, общество, познание), специфики изучаемых закономерностей, своеобразия явлений и процессов (материальные или духовные, объективные или субъективные) и т. п. Тем самым содержание системы методов, используемых для решения определенных задач, всегда конкретно, ибо в каждом случае содержание одного метода или системы методов модифицируется в соответствии с природой исследуемого процесса.
Греч.metodos – способ изложения.
Деятельность педагога главным образом направлена на формирование педагогических задач, эффективность решения которых обеспечивается методами включения детей в планируемый вид работы.
Поэтому, метод обучения , правомерно рассматривать как организованную систему взаимодействий педагога и занимающихся в процессе реализации учебно-воспитательных целей. Следовательно, первостепенное значение метода – это его целенаправленность на оптимальное решение педагогических задач.
Наряду с термином «метод» употребляется термин «прием».
Прием – это элементарный акт педагогического процесса, входящий в состав различных методов обучения. (Например, «жесты» – являются приемом наглядного метода. «Страховка» – прием практического метода).
Между методами и методическими приемами существует тесная взаимосвязь. Так, во время рассказа педагог может демонстрировать упражнение.
Показ диапозитивов, в этом случае, это прием.
Приемом служит «зеркальный» показ упражнений.
Метод обучения устанавливает виды деятельности учителя и учеников, определяет, как должен идти процесс обучения, какие действия должен выполнять педагог и ребенок.
Под методикой же следует понимать совокупность средств, методов и методических приемов, характеризующих путь реализации образовательных и воспитательных задач.
Применение того или иного метода влечет соблюдение ряда требований:
1.Научная обоснованность метода, с точки зрения теории познания и учении о высшей нервной деятельности.
2.Соответствие поставленной задачи обучения. Здесь прежде всего следует учитывать конкретность задач, поскольку, только конкретная задача может определить метод (например: воспитание силы не методом же слова, а практическим).
3.Обеспечение воспитывающего характера, т.е. метод должен не только обеспечивать эффективность процесса обучения, но и соответствовать требованиям решения задач воспитания.
4.Опора на всю систему принципов обучения, соответствие с индивидуальной подготовленности учеников, соответствие условиям занятий.
Следует отметить, что ни один из методов нельзя считать универсальным. Методы дополняют и обогащают один одного. Поэтому необходимо пользоваться системой методов обучения, учитывая в каждом конкретном случае их сильные и слабые стороны.
Методы физического воспитания - это способы применения физических упражнений. В физическом воспитании применяются две группы методов (рис. 1): специфические методы физического воспитания (характерные только для процесса физического воспитания) и общепедагогические методы физического воспитания (применяемые во всех случаях обучения и воспитания).
Ни одним из методов нельзя ограничиваться в методике физического воспитания как наилучшим. Только оптимальное сочетание названных методов в соответствии с методическими принципами может обеспечить успешную реализацию комплекса задач физического воспитания.
Рис. 1. Система специфических и общеметодических методов, используемых в физическом воспитании
2.Общепедагогические методы физического воспитания:
К общепедагогическим методам относятся:
1) словесные методы;
2) методы наглядного воздействия.
Словесные методы.Особенностью данных методов является воздействие через вторую сигнальную систему, опосредованное воссоздание действительности в понятиях, умозаключениях ребенка.
Кроме того, при помощи слова устанавливаются взаимоотношения с детьми, ставятся задания, оцениваются результаты, подаются команды.
Слово несет не только смысловую функцию, при помощи которой выражается содержание предмета, но также и эмоциональную функцию, позволяющую воздействовать на чувства ребенка.
При использовании словесных методов необходимо строго учитывать их особенности и пользоваться следующими рекомендациями:
Слово должно соответствовать задачам обучения. Так, в начальном обучении используют слово для предварительного ознакомления с упражнением.
В процессе же углубленного разучивания слово помогает описать детали техники данного упражнения.
Слово помогает выявить взаимосвязь между отдельными двигательными действиями и активизировать внимание на отдельных моментах, главных усилиях при выполнении упражнения.
В данном случае применяют (и раз, и два), отдельные возгласы типа «Руки!», «Бедро!» и др. Слово должно быть образным. Это повышает наглядность и перекидывает мост от имеющегося жизненного опыта ребенка к существу выполняемого упражнения, действия. Здесь, однако, необходимо учитывать возрастные особенности детей и их жизненный опыт.
Почти все разновидности методов использования слова являются общепедагогическими, хотя и имеют некоторую специфическую особенность при освоении двигательных действий.
В физическом воспитании преподаватель свои общепедагогические и специфические функции в значительной мере реализует с помощью слова: ставит перед занимающимися задачи, управляет их учебно-практической деятельностью на занятиях, сообщает знания, оценивает результаты освоения учебного материала, оказывает воспитательное влияние на учеников.
В физическом воспитании применяются следующие словесные методы.
1. Дидактический рассказ. Представляет собой изложение учебного материала в повествовательной форме. Его назначение - обеспечить общее, достаточно широкое представление о каком-либо двигательном действии или целостной двигательной деятельности. Наиболее широко применяется в процессе физического воспитания детей младшего и среднего школьного возраста. В начальной школе, особенно в I-II классах, занятия физическими упражнениями проходят интересно (эмоционально), если они проводятся в форме «двигательных, дидактических рассказов»: отдельные действия-эпизоды последовательно развертываются по рассказу преподавателя. Эти действия объединяются каким-либо общим сюжетным рассказом, который дети сопровождают действиями, доступными их воображению и двигательному опыту.
Чем старше занимающиеся, тем шире вместо рассказа применяются описание, объяснение учебного материала и лекция.
2. Описание. Это способ создания у занимающихся представления о действии. Описание предусматривает четкое, выразительное, образное раскрытие признаков и свойств предметов, их величины, расположения в пространстве, форм, сообщение о характере протекания явлений, событий. При помощи описания занимающимся сообщается главным образом фактический материал, говорится, что надо делать, но не указывается, почему надо так делать. Оно применяется в основном при создании первоначального представления или при изучении относительно простых действий, когда занимающиеся могут использовать свои знания и двигательный опыт.
3. Объяснение. Метод представляет собой последовательное, строгое в логическом отношении изложение преподавателем сложных вопросов, например понятий, законов, правил и т.д. Практически объяснение характеризуется доказательством утверждений, аргументированностью выдвинутых положений, строгой логической последовательностью изложения фактов и обобщений.
В физическом воспитании объяснение применяется в целях ознакомления занимающихся с тем, что и как они должны делать при выполнении учебного задания. При объяснении широко используется спортивная терминология, характерная для данного раздела программы (легкоатлетическая, гимнастическая и т.д.). Применение терминов делает объяснение более кратким.
Для детей младшего школьного возраста объяснение должно отличаться образностью, ярким сравнением и конкретностью.
4. Беседа. Вопросно-ответная форма взаимного обмена информацией между преподавателем и учащимися.
Что делает преподаватель
Что делают учащиеся
Логически правильно формулирует вопросы, определяет их последовательность. Следит за ответами учащихся, вносит в них коррективы. Подводит итог беседы. Формулирует выводы
Осмысливают вопросы, вникают в их содержание. Припоминают необходимые для ответов факты и обобщения. Правильно логически и грамотно формулируют ответы и обобщения. Осмысливают выводы
5. Разбор - форма беседы, проводимая преподавателем с занимающимися после выполнения какого-либо двигательного задания, участия в соревнованиях, игровой деятельности и т.д., в которой осуществляются анализ и оценка достигнутого результата и намечаются пути дальнейшей работы по совершенствованию достигнутого.
6. Лекция представляет собой системное, всестороннее, последовательное освещение определенной темы (проблемы).
7. Инструктирование - точное, конкретное изложение преподавателем предлагаемого занимающимся задания.
8. Комментарии и замечания. Преподаватель по ходу выполнения задания или сразу же за ним в краткой форме оценивает качество его выполнения или указывает на допущенные ошибки. Замечания могут относится ко всем занимающимся, к одной из групп или к одному ученику.
9. Распоряжения, команды, указания - основные средства оперативного управления деятельностью занимающихся на занятиях.
Под распоряжением понимается словесное указание преподавателя на занятии, которое не имеет определенной формы (стандартных словосочетаний, неизменных по подбору фраз). Распоряжения дают для выполнения какого-либо действия («повернитесь лицом к окнам», «постройтесь вдоль стены» и т.д.), упражнения, для подготовки мест занятий, инвентаря для уборки спортзала и т.д. Распоряжения применяются преимущественно в начальной школе.
Команда имеет определенную форму, установленный порядок подачи и точное содержание. Командный язык - это особая форма словесного воздействия на занимающихся с целью побуждения их к немедленному безусловному выполнению или прекращению тех или иных действий.
Указание представляет собой словесные воздействия с целью внесения соответствующих поправок при неправильном выполнении двигательных действий (например, «быстрее», «выше взмах» и т.п.). Указания чаще всего применяют в начальной школе.
В зависимости от того, как преподаватель подает команды, как он дает указания и распоряжения, можно почти безошибочно сделать заключение о его профессиональной подготовленности. Метод слова используется в целях самообучения в виде самоприказов, самоподсчет, самопроговаривания, самообдумывания результатов и хода выполнения двигательной деятельности.
Наглядные методы обучения. Наглядное восприятие способствует быстрому, глубокому и прочному усвоению, повышая интерес к изучаемым двигательным действиям.
В виду сильно развитой способности к подражанию, особенно важна наглядность при обучении детей.
В то же время, необходимо знать, что наглядное восприятие лишь тогда действенно, когда воспринимаемое понято, осознанно детьми и побуждает их к активным действиям.
В противном случае, наглядность может оказаться лишь занимательной иллюстрацией, превращая учеников в пассивных зрителей.
Методы наглядности подразделяются на методы:
1. Натуральной наглядности
2. Опосредствованной наглядности
3. Образной наглядности
Натуральный показ направлен, в основном, на обучение путем подражания, где должны учитываться следующие факторы:
Готовность ребенка к подражанию, т.е. наличие возможностей выполнить показываемое действие (наличие предварительных умений и развития физических качеств)
Полнота представлений об объекте подражания
Интерес к двигательному действию
Желание и стремление выполнить наблюдаемое действие
Натуральный показ – это демонстрация действия в целом, по частям, в обычном и замедленном темпе.
Наряду с достаточно полной содержательной стороной, натуральный показ обладает высокой эмоциональностью (красиво и эффектно выполненный элемент надолго остается в памяти, небрежный – вызывает негативную реакцию).
Первый показ должен давать целостное представление о технике исполнения упражнений.
При натуральном показе можно использовать учеников в следующих случаях:
1. педагог по состоянию здоровья не может демонстрировать упражнение, а учащийся имеет достаточно высокий уровень подготовки.
2. Снять страх у занимающихся перед выполняемым действием
3. Показать существенные ошибки
4. Когда педагогу неудобно и показывать и объяснять одновременно
К демонстрации, как натуральной, так и опосредованной применимы следующие требования:
1. Отбор материала должен осуществляться в соответствии с целями и задачами занятия. Необходимо определить когда нужна натуральная, а когда опосредованная наглядность. Материал должен выдаваться постепенно, а не весь сразу, чтобы не падал интерес к демонстрации.
2. Проверить состояние демонстрируемых средств
3. Необходимо разъяснить цель демонстрации, объяснив ее содержание
4. Контролировать четкость восприятия действия занимающимися
5. Формулировать выводы (желательно самими учениками)
Виды опосредованной наглядности.
1. Рисунки, фотографии – действия в целом, так и его фазы. В изготовлении таких пособий необходимо учитывать возрастные особенности школьников.
2. Предметно-модельная – муляжи, модели. – позволяет просмотреть упражнение в замедленном темпе.
3. Кино- и видеосъемка– позволяет увидеть действия в замедленном темпе.
4. Световая и звуковая сигнализация – создают необходимые зрительные ориентиры (например, о начале и окончании работы и т.д.)
Они могут составлять программу «обратной связи» о выполняемом движении, т.е. свидетельствовать о точности выполнения отдельных элементов, их качестве.
Кроме этого, могут применяться различные средства для создания мышечного чувства (это ограничители, тренажеры принудительного характера).
Методы направленного прочувствования двигательного действия направлены на организацию восприятия сигналов от работающих мышц, связок или отдельных частей тела. К ним относятся:
1) направляющая помощь преподавателя при выполнении двигательного действия (например, проведение преподавателем руки занимающихся при обучении финальному усилию в метании малого мяча на дальность);
2) выполнение упражнений в замедленном темпе;
3) фиксация положений тела и его частей в отдельные моменты двигательного действия (например, фиксация положения звеньев тела перед выполнением финального усилия в метаниях);
4) использование специальных тренажерных устройств, позволяющих прочувствовать положение тела в различные моменты выполнения движения.
Методы срочной информации . Предназначены для получения преподавателем и занимающимися с помощью различных технических устройств (тензоплатформы, электрогониометры, фотоэлектронные устройства, свето- и звуколидеры, электромишени и др.) срочной и преламинарной информации после или по ходу выполнения двигательных действий соответственно с целью их необходимой коррекции либо для сохранения заданных параметров (темпа, ритма, усилия, амплитуды и т.д.). Так, например, в настоящее время в физическом воспитании и спорте широко применяются различные тренажерные устройства (велоэргометры, беговые дорожки, гребной тренажер и др.), оборудованные встроенными компьютерами, управляющими системой регулирования нагрузки
Что такое предназначение, зачем нужно его знать, какие аспекты полноценной жизни он формирует, как его определить и реализовать и какие будут последствия
Знаете ли Вы ответы на подобные вопросы: зачем я был рожден, чем я должен заниматься, какую профессию я должен освоить, каким я должен остаться в памяти своих родных и потомков после смерти?
Если у Вас уже есть ответы и они вдохновляют Вас каждый день, то значит Вы знаете свое предназначение и Вам остается лишь его. Если же не знаете, то данный метод поможет определить его и наполнить жизнь смыслом , счастьем и гармонией .
Зачем нужно знать предназначение
Очень важно при записи ответов прислушиваться к своим эмоциям , которые они вызывают. Когда, записывая и перечитывая очередной ответ, почувствуете, что в груди что-то сжимается, появляется воодушевление, значит, этот ответ близок к конечной формулировке предназначения. Поставьте галочку рядом с этим ответом и учитывайте его при дальнейших ответах.
Записывайте ответы до тех пор, пока каждое слово в формулировке не будет удовлетворять и не будете ощущать от нее особые, . Именно этот ответ должен вызвать такую бурю эмоций , при которой пойдут слезы . Это будет означать, что предназначение определено.
В итоге может получиться одно или несколько предложений, содержащих список качеств и предметных областей . Личные качества определяют состояние с оптимальной эффективностью , например, мужественный , мудрый , сильный , справедливый и т.п. Предметные области определяют вид занятий, в котором нужно заниматься творчеством и в котором будет оптимальная успешность , например, точные науки, психология, философия, политика, семья, бизнес и т.п.
Важно понимать суть каждого слова в конечной формулировке. Для этого можете воспользоваться энциклопедией личного развития .
Предназначение с точки зрения системы
Развиваясь, система изменяет свое состояние - улучшает свойства, приобретает новые полезные признаки или избавляется от вредных . Для развития система ставит перед собой цели – новые желаемые состояния. Т.е. цель – это новые значения признаков, их приобретение или избавление.
Уважаемый гость, Это Самая Ценная Часть Метода!!!
Чтобы ее прочитать, РАССКАЖИТЕ ДРУЗЬЯМ
об этой странице.
Нажмите на одну из кнопок соц.сетей и добавьте пост на свою страницу.
Для получения подсказки как это сделать, наведите курсор на знак вопроса под кнопками
Сразу после этого под этими кнопками откроется ПОТРЯСАЮЩИЙ ТЕКСТ !
Аспекты полноценной жизни
Знание предназначения помогает определить другие, не менее важные, аспекты жизни, чтобы сделать ее наиболее цельной, полной и счастливой. К таким аспектам относятся принципы, ценности, призвание, цель жизни и миссия.
Некоторые из этих аспектов сразу определить не получится. Это лишь означает, что текущий уровень развития недостаточен и нужно продолжать развиваться. Однажды ответы на все вопросы будут получены. Главное – не сдаваться .
Принцип
Это правила, которых самостоятельно придерживаешься при принятии решений и совершении действий . Они помогают отличить плохое от хорошего и ограничивают как внешние законы , но выбор соответствовать им делается самостоятельно .
Ценности
Это идеалы, которые используются при приоритезации поставленных целей и дел для определения какие из них важны, а какие нет. Наиболее важные цели и дела приносят наибольшую пользу для развития и их нужно выполнять в первую очередь.
Призвание
Чтобы реализовать предназначение, во-первых, необходимо развиться до определенного уровня , соответствующего аспектам полноценной жизни, т.е. до состояния с оптимальной успешностью и эффективностью.
Во-вторых, нужно заниматься творчеством в предметной области , соответствующей предназначению. Это значит, что в этой предметной области необходимо создавать что-то новое, новации, ноу-хау, чего в ней еще никогда не было. Возможно, для этого придется организовать большую компанию со штатом в несколько тысяч людей. Главное – быть мужественным и не бояться решать проблемы , возникающие на пути к конечной цели, а превращать их в возможности, которые помогут ее достичь.
Но, пожалуй, самое главное – это искренне верить в свое предназначение и быть упорным , смелым , решительным и независимым , реализуя его, и тогда получишь награду – истинное счастье и гармонию с собой и окружающим миром .
Личный пример
Используя описанный метод, я определил свое предназначение за 1 час 10 минут и записал около 80и ответов на вопрос "В чем мое истинное предназначение?". Конечный результат был таким:
Предназначение
Призвание
Разрабатывать энциклопедию, методы и сервисы для личного развития, используя веб-технологии; понимать и консультировать людей для помощи им в решении проблем и поиска гармонии с собой и окружающим миром; заботиться и защищать близких людей.
Цель жизни
Создать систему универсальных средств развития людей
Миссия
Непрерывно развиваясь, стать компетентным и мудрым профессионалом.
Помогать людям решать их проблемы, становиться лучше и понимать предназначение.
Разработать универсальные средства для развития людей и объединить их в единую систему.
Организовать компанию для разработки универсальных средств развития.
Стать справедливым, смелым, решительным, успешным и эффективным лидером команды ,
разрабатывающей средства развития.
Принимать решения на основе совести, опыта и интуиции.
С пониманием заботиться о близких людях.
Мужественно защищать близких от опасностей.
Последствия определения и реализации предназначения
Занимаясь деятельностью в предметной области, соответствующей предназначению, человек воспринимает информацию и обрабатывает ее гораздо быстрее, чем в других областях. Применение умений и выполнение действий происходит с оптимальной эффективностью. Умения гораздо легче преобразуются в навыки , а затем и в компетенции.
Это происходит благодаря врожденным талантам , которые запрограммированы в человека при его рождении. Развивая их, постепенно появляются подсказки. Когда человек испытывает счастье при достижении цели в определенной предметной области, это является сигналом, что он на верном пути.
Некоторые культуры считают, что таланты – это опыт , накопленный за предыдущие жизни человека и помогающий продолжить ему развиваться в определенном направлении после перерождения (реинкарнации бессмертной души). А реализуя предназначение, человек улучшает свою душу и готовит ее к очередному перерождению. Целью же такого процесса является создание совершенного общества , подобного раю. В это верили и древние философы - Сократ, Платон, Пифагор.
Во всяком случае, определение предназначения – это, безусловно, переломный момент в жизни каждого человека, а его реализация – самые приятный и важный процесс в жизни.
Определите личное предназначение
с помощью практического задания
Научитесь делать первые шаги к реализации предназначения
с помощью тренинга
Тренинг уверенности в себе
Организуйте реализацию личного предназначения
с помощью сервиса
Что определит сервис Эволюция:
Дело жизни.
То, что предназначено именно вам привнести в этот мир. Талант, который является вашей “визитной карточкой”
Призвание в бизнесе.
Какую роль необходимо вам занимать в бизнесе, чтобы вы процветали. Управленец, продавец, маркетолог, бизнес-стратег или создатель продукта. Эволюция опишет точно вашу сильную сторону в бизнесе.
Практики для тела.
Упражнения, которые выводят ваше тело в эффективное состояние. Ключ, который выводит вас из “ватного” состояния в продуктивное. Для кого-то это дыхательные практики, для кого-то пение, а для кого-то бег или суставные гимнастики.
Мотивация по жизни.
Импульс, который толкает вас к действиям, поступкам, словам. Правильное проявление мотивации позволяет вам всегда оказываться в нужное время в нужном месте. Ложная мотивация уводит с пути.
Правильное питание для вас.
Для кого-то полезно сыроедение и голодание, для кого-то это губительно. Кому-то полезно запивать еду, кому-то нет. Вы узнаете как питаться именно вам, что бы повысить свою продуктивность и интеллектуальные способности.
Что вы рождены сказать.
О чем писать, что бы аудитория к вам прислушивалась. Ваш стиль общения, мышления.
Законы успеха.
Проявление каких талантов ведет вас к успеху во всех сферах жизни. И наоборот, какие уроки жизни вас ждут, если вы не соблюдаете свои законы успеха.
Отношения личные и деловые.
Вы узнаете, каким качеством вы притягиваете в свою жизнь истинных союзников. А каким качеством наоборот отталкиваете людей, и притягиваете одни и те же ситуации в отношениях.
Код на скидку 10% от Сергея Доброго: skidka10
Как найти свое предназначение в жизни? Обзор методов.
В этой статье я разберу некоторые методы определения предназначения и нахождения своей жизненной миссии, которые я пробовал и опишу мои результаты от них.
Как найти свое предназначение в жизни? HR или Human Resource
Итак, в первую очередь я пользовался классическими западными техниками, используемые в HR (Ключевые ресурсы сотрудника).
- Стандартные таблицы и опросники ,
- тесты,
- мини-сочинения на тему «мой идеальный день».
Ну что могу сказать? Они не глубоко копают, но могут быть полезны в определённых случаях. Несомненно, заслуживают внимания, но я их не использую в качестве основы. Судите сами.
Вопросы типа «Чем вы увлекались в детстве?» в моём случае совершенно не работали: всё, чем я увлекался в детстве мне совершенно не интересно сейчас. Глубокой трансформацией сознания в детстве я не увлекался. Гипнозом и медитациями тоже.
Очень интересовался биологией и природой. А после 30 лет появилась полное спокойствие (и даже равнодушие) к этой теме. Продал 6 аквариумов, включая морской, всё оборудование и совершенно не жалею. Сейчас смотрю и меня совершенно не влечёт это.
Есть люди, для которых это может быть не актуально. Не у всех так сильно меняется личность с течением времени и эти трансформации хорошо описаны в Дизайне Человека (см ниже).
Как найти свое предназначение в жизни? Закон притяжения и исполнение мечт.
Есть техники, которые позволяют смоделировать свою “жизнь мечты” и начать её достигать. Это огромное количество всяких “исполнялок”, которыми завален интернет. “Как сделать так, чтобы все твои желания исполнились? Научись секретам воплощения мечты в реальность! Узнай, как он смог исполнить свои желания и стал жить в райском Таиланде!”
Эти техники работают, могу сказать это, как человек, который пожил в Таиланде, исполнив свою давнюю мечту. Суть этих методов в визуализации желаемого мыслеобраза и наполнении его энергией. В основном это сила эмоций, но некоторые и на силе воли умудряются реализовывать эту технику.
Эту технику я отношу к “Тёмным”, как и любые потакания своим желаниям без оглядки на то, к чему ведёт нас жизнь. . Говорю это, как человек, владеющий этой техникой и даже создававший в своё время курс по ней “Эмоции для целей”. В чём же тут подвох?
В том, что мы хотим совсем не того, от чего будем счастливы. Наш ум ограничен шаблонами счастья. Например, я когда-то хотел быть начальником IT-отдела, потом – IT-фирмы. Сбылось. Не по душе мне это, как оказалось.
Если хочешь рассмешить бога – расскажи ему о своих планах.
Не являются люди, у которых “всё сбылось” счастливчиками по жизни. Не страдали бы они алкогольной и нарко-зависимостью, будь они на правильном пути. И не умирали бы от рака, который свидетельствует о сильном внутреннем конфликте.
У нас в уме прошито огромное количество программ. Это могут быть и программы предков, а могут и внедрённые “вирусы”. В моём случае одним из вирусов было “Жить в Таиланде”. Желание исполнилось, но удовлетворения от него не было. Не моё место, не мои люди, не моё занятие. Вроде всё, как в мечте, но никакого удовлетворения. Скорее убеждение себя в том, что это классно.
Оказалось, что я и не особо какой дайвер, хоть был убеждён, что понырять с фотиком среди кораллов – это моё всё. Из семи месяцев жизни в Тае я только 3 первых месяца был на море. Остальные 4 – только смотрел на него. Ни разу не захотел искупаться. В бассейне – каждый день плавал с супругой и детьми, а море оказалось вирусом-мемом.
Стоит ли тратить жизнь на исполнение популярных вирусов-программ? Большинство людей (и я в том числе) не знают, не могут знать от чего они будут счастливы. Только предполагают.
Внимание! Это не значит, что желания – это плохо. Просто Желания имеют другое в нашей жизни. Они предназначены для получения из них энергии для жизни, независимо от их исполнения. Хорошо, что у меня много желаний и моя жизнь наполнена ими! Мне даже не нужно их исполнять, чтобы быть счастливым. Зато они прекрасно исполняются сами!
Как найти свое предназначение в жизни? Мой идеальный день. Техника модификации жизненного опыта (ТМО).
Вот вам один из примеров предыдущего пункта.
Распиши мне свой идеальный день во всех подробностях…
…и я скажу чем ты зомбирован.
Даёт направление в жизни через подсказки от мира.
Как найти свое предназначение в жизни? Генные ключи.
Очень глубокое учение, систематезирующее и объясняющее нюансы многих восточных и западных направлений. Прямо “современная энциклопедия мудрости”. Ценность его в том, что через чтение появляется новое понимание, которое сильно трансформирует и расширяет восприятие мира.
Способно вывести из личного кризиса, дав новое видение знакомой ситуации. Новое состояние сознания. Как такового направления не даёт, но текущее положение дел упрощает, чего чаще всего бывает достаточно.
Минус этого учения – “много букафф”, т.е. сравнительно большой объём глубоких для понимания текстов. Человеку с практическим складом ума не подходит. У таких всегда на первом месте стоит вопрос “что делать-то”? А вот для философски-настроенных людей, готовых посвятить своё время углублённому чтению и осмыслению будет замечательным опытом или даже настольной книгой. Полезно перечитывать в тяжёлых для проживания ситуациях.
Трансформирует состояние через изменение мышления. Задаёт глубокое и мудрое мировоззрение. Вместо “что делать” воздействует методом “как к этому относиться”.
Как найти свое предназначение в жизни? Дизайн Человека (Астромеханика).
Фактически является “альтернативной реальностью”, в чём его многие упрекают, но за это же его многие и ценят. Он об устройстве мира, как большой иллюзии, в которой мы все живём и играем в свои игры, забыв кто мы есть.
Хорош и ценен тем, что позволяет найти внутри себя то, на что можно положиться. Обрести внутреннюю опору для центрирования. Очень хорошо отвечает на вопрос о том, где мы являемся генетически запрограммированными, а где – обученными, дрессированными или зомбированными (каждый выбирает свою степень “ухода от себя” в разные моменты жизни).
Некоторые учёные говорят, что мы – продукт среды, другие – мы управляемы генетической программой. В Дизайне Человека очень хорошо “разложено по-полочкам” сие разногласие.
Нужен вам или не нужен? Выбор сугубо индивидуальный. Все пути ведут в никуда, как говаривал старик Дон Хуан. Если это – ваш путь, то будет интересно и увлекательно нырнуть “в эксперимент” с новым мышлением и новыми сведениями о себе. Если есть “отторжение” и “уши вянут” от всего, что связано с этим учением, а знакомые, как зомби твердят “ – это круто!”, то лучше прислушаться к себе. Каждому – своё.
Лично мне ответил на многие мои вопросы относительно моего отличия от других людей. Потом при помощи него я “прочитал” своих друзей, родственников и знакомых. Получились весьма объективные и полезные сведения как для само-осознания людей, так и для решения их конкретных проблем. Когда знаешь свои сильные и слабые стороны это делать значительно проще.
Поскольку очень хорошо структурирует знание о себе самом, я использую его, как основу для коучинга “ “, где совмещаю его с другими техниками, выработав свой формат проработки вопросов клиентов.
Стратегия и внутренний авторитет Дизайна Человека
Ещё в Дизайне Человека есть мега-крутая штука, которая называется стратегия типа и внутренний авторитет. Стратегия учит человека встраиваться в поток, а внутренний авторитет – отличать своё от не своего в этом потоке. Своих людей, своё место, своих клиентов, своё занятие и т.д.
Вот это – реальный и эффективный инструмент для ориентирования в своём предназначении!
Чего в Дизайне Человека нет, так это доброты и душевности. Всё написано максимально циничным языком. Все чувства, вся любовь сводится к механике, а люди – к механизмам, не имеющие свободной воли. Но это только трансляция одного послания через конкретную личность. Даже если Мудрый Голос сказал это, есть и другие медиумы-контактёры с высшими силами, причём не такие мрачноватые.
Например, послания Крайона , который назвает Землю “планетой свободной воли” и содержит очень позитивные и жизнеутверждающие мировоззренческие ответы. Причём Крайон контактирует не с одним человеком в наркоманском состоянии, а со всеми, кто этого пожелает. Ну не будем углубляться.
Как найти свое предназначение в жизни? Астрология.
Причём Астрология нового течения, а не старого уныло-фаталистичного. Очень хорошо раскрывает области жизни, их психологию, связи между собой.
В Астрологии есть куча мега-крутых инструментов:
Астрология направлений
Изучение гармоничных и дисгармоничных аспектов личности. Ответы на вопросы об обустройстве личной жизни, финансов, карьеры, жизненного пути.
– Откуда приходят деньги
– Какие особенности взаимодействия с противоположным полом
– Какие черты характера нуждаются в гармонизации и как это сделать
– Как использовать врождённые дары для преуспевания в жизни
Например, кому-то деньги приходят при гармоничных отношениях, кому-то при совершаемой благотворительности, кому-то после медитаций и т.д.
Астрология энергии
– Иногда нам ничего не хочется или наше намерение слишком слабо для реализации чего либо. В этом случае нам поможет знание, как зажигается внутреннее Солнце.
– Иногда мы никак не можем приступить к реализации задуманного. Зажигаем энергию действия Марса.
– Иногда нам не хватает заметности, мы не знаем, как преподнести себя или свои услуги. Изучаем свой имидж и как его использовать.
Например, у меня энергия действия появляется только от контакта с кем-то. Пообщался – есть энергия. А лучше, постоянный деловой партнёр. В одиночку действия очень вялые.
Астрология места
– Какие географические места вам наиболее подходят?
– Какие проблемы можно решить, поменяв место жительства?
– Какие ваши качества активируются в каких городах?
Некоторые пары не могут зачать ребёнка долгие годы, но в определённых местах это происходит легко. Кто-то страдает “неизлечимой” (на данном этапе его развития) болезнью, а после смены места вообще не чувствует болезненные симптомы.
Астрология очень интересная тема и я использую её в своих продвинутых консультациях, потому что она способна ответить на многие “направленческие” вопросы человека, хоть и не даст ответа “тебе работать сантехником в ЖЕКЕ №5 в Тамбове”.
Астрология денег
– Каков ваш секрет финансового успеха?
– Из каких сфер деньги к вам приходят гармонично?
– Как себя позиционировать и рекламировать, чтобы люди вас замечали и правильно воспринимали?
– Чего делать нельзя и куда уходят деньги?
Лично мне не смог помоч полностью в денежном вопросе. Пришлось привлекать Астрологию с её уникальными инструментами исследования разных областей жизни. Здесь речь идёт не о фен-шуй и магических ритуалах, а о психологической формуле денег в нашем подсознании.
Как найти свое предназначение в жизни? Формула Души (или Астропсихология).
Кто из вас знаком с Дизайном Человека или Астрологией хоть мельком, наверняка замечали, что одни наши качества яркие и сильные, а другие – слабые, не выраженные.
Формула Души Сергея Доброго
Кроме того, одни области нашей жизни как бы зависимы от других. Одни качества управляют другими и являются приоритетными. Кому-то для преодоления кризисных ситуаций хорошо бы отдохнуть, кому-то нагрузиться по-полной через физическую работу, а кому-то испытать шок, экстрим и внутреннее преображение.
Метод относится к психологическим, хотя опытный консультант, который умеет подключаться к клиенту и считывать его, может дать вполне конкретные шаги и действия. Мне очень нравится этот метод, я стараюсь его использовать в своих консультациях.
Как найти свое предназначение в жизни? Самому изучать или консультироваться со спецами?
Это на первый взгляд правильный вопрос, в конечном итоге оказывается глупым.
Зачем делить и выбирать? Если вам нравится какая-то тема, используйте и то и другое! Личное изучение помогает глубже понять специалиста, а специалист может вам указать на те “срамные места”, которые вы сами от себя скрываете и не признаетесь в них себе долгое время, даже если всем вокруг это видно.
Как найти свое предназначение в жизни? Глубокий дайвинг в подсознание (Гипноз, Тета-хилинг, регрессии, трансовые техники, глубокий ПЭАТ, RPT).
Очень интересное направление. С моим сильным Нептуном в карте я не смог пройти мимо этого. Нужно ну очень любить психологию и иметь много времени на себя любимого, чтобы самостоятельно изучать эти практики по книгам или курсам. У меня как раз такая ситуация. Обожаю живых учителей, но попадаются только электронные.
Часто “духовно-направленные” люди пренебрегают этими безопасными техниками, но при этом пытаются работать с глубоким бессознательным через психотропные препараты, что гораздо опаснее! У меня был опыт и того и другого. Ребята, вместо шаманских штучек найдите себе хорошего спеца по современным методам работы с подсознанием, не компосируйте себе мозг.
Что дают?
Данные методы настолько круты, что способны менять человека, облегчая ему состояние, убирая внутренние барьеры, открывая новые горизонты, исцеляя “неизлечимые” и хронические болезни. Некоторые люди их боятся, как огня, но страх этот скорее основан на нежелании встречаться со своими внутренними демонами, чем на опасности самих техник.
При помощи регрессий можно войти в такие глубокие области подсознания, где ваши прошлые воплощения раскроют причины текущих ситуаций и событий. Вы сможете понять, что все ваши проблемы придуманы вами же для большой Игры под названием Жизнь. Предназначение откроется вам с позиций кармы.
Регрессии в прошлые жизни.
Данные методы сочетаются с Астрологией. Метод называется Астрорегрессией. Обычно используется Эриксоновский гипноз. Спецов мало, но они есть.
Метод воспоминания прошлых жизней сильно воздействует на личность. Тут важен духовный уровень человека. Если человек просто не созрел до этого, не прошёл свой путь до глубокого кризиса, то устраивать его себе “по приколу” – не самый лучший вариант, на мой взгляд.
Глубокий ПЭАТ (Deep PEAT).
Техника работы с глубинными слоями бессознательного по принципу ассоциативных связей. Вытаскивает одни блоки за другими, углубляясь к корневому противоречию в человеке. Если удастся добраться до этого самого глубинного противоречия, наступает экстазическое состояние, как будто гора с плеч свалилась.
Предназначена для работы через коуча-инструктора. Самостоятельно достичь глубинных слоёв очень трудно. По этой технике есть отличная книга Олега Матвеева, которая так и называется “ПЭАТ”.
Можно ли использовать эти методы самостоятельно для работы с собой?
Несомненно, можно! И нужно! Самогипноз и другие практики путешествия в свой внутренний мир не противоречат, а дополняют работу со специалистами, тренерами, коучами и наставниками (если таковые есть).
Постоянные самостоятельные “глубокие заплывы” являются источником вдохновения и новых идей, открытий, озарений. Налаживают связь с собой-истинным. Устраняют внутренние конфликты, убирают болезненное напряжение из тела и из жизни.
Моя помощь в освоении техник и проработке ваших ситуаций в жизни
Техникам, которые хорошо зарекомендовали в моей практике, я обучаю на трансформирующем курсе . Большинство из них я адаптировал под тему Предназначения, выхода из творческого кризиса, застоя в жизни, обретения своего дела и даже банального заработка денег своим уникальным способом в удовольствие.