Сотрудника гибдд сбил автомобиль. Что читать в печатных сми
Во вторник днем скандальное ДТП на Новом Арбате с участием иномарки с номерами «АМР» впервые официально прокомментировали и в столичном главке полиции.
«25 сентября около 22 часов при исполнении служебных обязанностей трагически погиб сотрудник УГИБДД ГУ России по г. Москве лейтенант полиции инспектор 1-го батальона ДПС 2-го Специализированного полка ДПС ГИБДД на спецтрассе ГУ МВД России по г. Москве », — сообщили в ведомстве.
Грачев родился 24 июля 1985 года в Москве. В 2003 году поступил на службу в органы внутренних дел. Награжден медалью «За отличие в службе» III степени.
«У него остались жена и двое несовершеннолетних детей. Руководство и личный состав ГУ МВД России по г. Москве выражают глубокие соболезнования родным и близким Сергея Грачева. Его семье будет оказана вся необходимая помощь»,
— говорится в сообщении. Кроме того, в интернете опубликована видеозапись наезда на сотрудника полиции.
На записи с камеры видеонаблюдения хорошо видно, как представительский Mercedes с включенным спецсигналом в 22.08 несется по разделительной полосе на Новом Арбате в сторону области. При этом проезжая часть улицы относительно свободна, и общий поток едет почти с такой же скоростью, что и VIP-иномарка.
Внезапно Mercedes сбивает стоящего в одиночестве на разделительной полосе человека - на записи перед столкновением его почти не видно. Судя по всему, не увидел его и водитель иномарки - седан перед наездом даже не пытался затормозить.
Напомним, что первым из представителей прессы на месте событий оказался корреспондент «Газеты.Ru», который стал свидетелем того, как неизвестный сначала закрыл номера автомобиля тряпкой, а затем на глазах у полиции скрутил их.
При этом сотрудник редакции успел их заснять - А896МР97. Съехавшиеся на место ДТП полицейские активно мешали работе журналистов - это даже вызвало недоумение, у непривыкших к такому отношению со стороны представителей власти, сотрудников госканалов.
Заниматься резонансным ДТП будут военные следователи. Об этом сообщил неназванный источник «Интерфакса» в силовых структурах. «Дело будут расследовать военные следователи, соответственно, машина, сбившая сотрудника ГАИ, могла принадлежать силовой структуре», — сказал собеседник агентства.
Номер А896МР97 числится за войсковой частью №44710, где расположен спецгараж . Об этом «Газете.Ru» рассказал координатор сайта o001oo.ru Дмитрий Галинович.
«Скорее всего, на этом автомобиле ехал кто-то из руководящего состава: руководитель отдела или подразделения. Рядовые работники ФСБ передвигаются на более простых и неприметных автомобилях. Причем номер, вероятно, не закреплен именно за этим Mercedes - просто у спецгаража есть своеобразный пул номеров, они их периодически вешают на разные машины», - сказал активист.
Слова Галиновича действительно подтверждаются множеством фотографий, на которых запечатлены разные автомобили с этим же номерным знаком. Так, в сети есть снимки Volkswagen Passat, Mercedes E-Class и S-Class и даже белой «Волги» с госномером А896МР97.
Кроме того, эксперт объяснил, что в аварию попала иномарка, которая была куплена еще до введения запрета на приобретение российскими чиновниками и силовиками автомобилей зарубежного производства.
«Этот Mercedes просто еще не выработал свой ресурс», - сказал Галинович.
Уже назначен ряд экспертиз, которые помогут установить все обстоятельства наезда на полицейского. Основная из них - автотехническая. «В рамках экспертизы будет проверено техническое состояние автомобиля, состояние дорожного полотна и его освещенность, имел ли водитель Mercedes техническую возможность предотвратить наезд на сотрудника ГИБДД», — сказал источник . Очевидцы говорят, что иномарка двигалась примерно со скоростью 120 км/ч, тогда как официально разрешенная скорость на Новом Арбате - 60 км/ч.
Впрочем, уже сейчас есть вопросы и к ГИБДД.
«Насколько я узнал, сотрудник был вообще там без машины, один, что категорически запрещено, потому что наряды выставляются вдвоем, ночные тем более...
Это уже не первый случай, когда гибнут сотрудники на разделительной на Кутузовском. МВД после первого случая, в конце 90-х, начале 2000-х, давали команду выставлять там машину по центру, если сотрудник там стоит», — прокомментировал аварию радиостанции «Говорит Москва» председатель Координационного совета межрегионального Московского профсоюза полиции .
В то же время, как рассказал «Газете.Ru» руководитель Центра контраварийной подготовки водителей «МастерКласс» Алексей Колонтай, виноват в смертельной аварии водитель иномарки, который в любом случае нарушил ПДД.
«Он должен был ехать по правилам, должен был смотреть на дорогу, почему он этого не делал, я не знаю. Гаишник в этом месте имел право находиться, он просто выполнял свою работу, - утверждает Колонтай. —
Ездить по выделенной или разделительной полосе - менталитет таких, «амээровских» водителей, я не знаю, почему они это делают и зачем».
Аварию с участием VIP-иномарки во вторник пришлось даже комментировать пресс-секретарю президента России Дмитрию у.
«Безусловно, были новости, наряду с остальными, конечно, на это внимание обращено, — заявил он во вторник. При этом Песков отметил, что изучение деталей ДТП не является делом . «Это не вопрос Кремля в любом случае», — подчеркнул пресс-секретарь.
Опубликовано 27.09.17 09:34Эксперты уверены, что участники ДТП на Арбате постараются спустить дело на тормоза. Появилось видео скручивания номеров АМР со сбившего полицейского Mercedes.
За рулем автомобиля Mercedes, насмерть сбившего инспектора в центре Москвы, находился прапорщик ФСБ. Пассажиров в салоне машины не было. Об этом со ссылкой на источники сообщает РБК.
В понедельник, 25 сентября, в центре Москвы произошло ДТП, в котором погиб 32-летний старший лейтенант полиции Сергей Грачев. По данным издания, за рулем служебного автомобиля Mercedes Benz S450 (2012 года выпуска) с госномером А896МР97 находился прапорщик ФСБ. Об этом ему рассказал источник в ГУ МВД по Москве и подтвердил другой источник, знакомый с материалами проверки. По инткббээ их словам, пассажиров в салоне машины не было.
Как , Мерседес S-класса насмерть сбил инспектора ДПС около половины одиннадцатого вечера 22:30 на Новом Арбате. Сразу появилась информация, что автомобиль со спецномером «АМР 97» ехал со скоростью около 120 км/ч по разделительной полосе. и на регистраторы проезжавших машин.
Когда медики из проезжающая мимо кареты скорой помощи подбежали к постовому, он был уже был мертв. После аварии водитель сразу «завесил» номера тряпкой, прохожие успели сделать снимки. Очевидцы трагедии сообщили номер машины - А 896 МР 97. С места происшествия его забрал автомобиль с госномером А848МР97.
Оба автомобиля принадлежат войсковой части, имеющей отношение к Федеральной службе безопасности, рассказал агентству источник в ГУ МВД по Москве. На автомобилях данного класса могут передвигаться сотрудники центрального аппарата, руководители департаментов и их замы. К оперативным автомобилям относятся машины классом ниже: Ford Focus, Ford Transit, Hyundai.
В Сети уже появилось видео скручивания номеров АМР со сбившего полицейского Mercedes. На записи мужчина снимает передние номера с машины с номерами АМР.
Уже сам факт, что с машины виновника аварии первым делом сняли номера, говорит о том, что все замешанные в этом деле постараются не выносить сор из избы, сказал «Ридусу» адвокат Сергей Кучеренко.
«Скорее всего, полицейские пытались обезличить автомобиль не по собственной инициативе, а потому, что в их структуре существует негласное правило: в случае ДТП нельзя допускать утечку информации на публику, чтобы не будоражить общественное мнение. Так что кто бы ни был за рулем "Мерседеса" в момент наезда на инспектора ГИБДД, сам чиновник или его водитель, не так важно: инспекторы поступали по некой внутренней инструкции», — предполагает адвокат.
Обезличивание автомобиля нужно, по этой логике, еще и для того, чтобы все последующие процессуальные действия можно было проводить в закрытом режиме. Причем свинчивание номеров, даже если это делает сам водитель, никак не наказуемо — при условии, конечно, что после этого машина остается стоять на месте.
«Если в инцидент вовлечены сотрудники силовых структур или высших государственных органов, то обычно такие дела расследует Следственный комитет, а слушаются они в военных судах. А поскольку в данном ДТП и виновник, и пострадавший — работники силовых ведомств, то почти наверняка можно предполагать, что стороны попытаются договориться по-свойски, чтобы не унижать честь мундира друг друга», — резюмировал юрист.
@
ТЫ <ОБОРЗЕВШИЙ> ЧИНОВНИК
@
ТЕБЯ ВОЗЯТ НА МАШИНАХ С НОМЕРАМИ АМР ИЗ ГАРАЖА ФСБ
@
ТЫ СБИВАЕШЬ ПОЛИЦЕЙСКОГО НА СЛУЖБЕ
@
ТВОЕГО ВОДИЛУ ХОТЯТ ОФОРМИТЬ, НО К НА ПОМОЩЬ ПРИЕХАЛИ ТВОИ КЕНТЫ С КОРОЧКАМИ
@
ОФОРМЛЯТЬ НЕ СТАЛИ
@
ХОРОШО БЫТЬ ЧИНОВНИКОМ В РОССИИ
Как смело скрывается ФИО чиновника, которого вёз этот членовоз АМР:(
#намшепчут что машина, сбившая полицейского, обслуживает высокого сотрудника ФСБ.
"Мерседес", сбивший полицейского на Новом Арбате, закреплён за воинской частью 44710 - это спецгараж. Тачки только для сопровождения самых крутых россиян.
ФСБшников не содют...
Ну во первых сбитый насмерть гаишник в Москве был сам пьяным, а во вторых он был взяточником.
Так что водитель машины Мерседес, с номерами руководства ФСБ РФ, что ехал в Москве по разделительной со скоростью 120 км/ч и убил его, совершенно не виновен.
В России Ад во всех проявлениях.
Каннибалы людей жрут, тюменские фээсбешники убили 53 человека от скуки, мальчики пьяные под колёса правильным тетенькам бросаются, теперь вот пьяный взяточник помешал людям спокойно ехать.
Убийство полицейского в Москве - а это именно убийство - важно своей безнаказанностью. Бывают ДТП, бывают всевозможные происшествия на дороге, но если после них власти покрывают спецслужбиста, если скорее скручивают номера, если запрещают показывать это по телевидению - значит, они соучастники.
Да, мы знали о том, что для них не существует морали и уголовного кодекса. Помните - «Мерседес 666», «не заправляйтесь на «Лукойле»?
А покойного сына Сергея Иванова?
А сколько еще таких, но чуть менее громких происшествий?
Однако задуматься пришла пора не только «простым гражданам», но и тем, кто думает, что он «сложный». Вас тоже не защитят ни погоны, ни портфели, ни «звонок другу». Видео с вашим убийством спрячут, номера скрутят, свидетелей купят. А потом, когда прикажут запрещать и разгонять очередной митинг, объяснят, что именно он и есть главная для вас угроза.
Нет, главная угроза - это серия АМР, и далеко не только на автомобиле.
Ну и конечно, отдельной поясной поклон московским властям: жители столицы благодаря вашему молчанию чувствуют себя в безопасности. До первой встречи с АМР.
В центре столицы Mercedes с номерами спецгаража ФСБ сбил насмерть сотрудника ГИБДД. Водителя задерживать не стали - за него вписались подъехавшие высокие погоны. Если Колокольцев это проглотит - его собственные подчинённые за человека считать перестанут, это будет означать, что об МВД в очередной раз вытерла ноги та система, которая его же и выпестовала.
Помните, недавно на Тверской урод в синей куртке сбил девушку, въехав на тротуар, и бегал потом сокрушался по поводу машины и даже не посмотрел, что там с девушкой? Ее отвезли в больницу, но она жива.
Так получилось, что я знаю, кто этот человек был за рулем - обычная гэбэшная крыса, обнюханная кокаином, дело против которого тут же замяли. Михаил звать.
Так вот, на то место происшествия приезжала полиция, ГИБДД. И именно они приняли решение отпустить урода из ФСБ.
Так что когда автомобиль АМР, закрепленный за спецгаражом ФСБ, сбил полицейского на Кутузовском, то это выглядит не как человеческая трагедия. Это выглядит так, как будто огромной группе людей с полномочиями дают по голове дубиной и сообщают в приставленный к уху мегафон: очнитесь, сволочи, вы же сами пострадаете от рук монстра, которого создали.
К счастью, у существа с мегафоном и дубиной работы будет много и всегда, потому что в России когда пришли за соседом, я же молчал...
А теперь немного посчитаем, в России около 1 млн сотрудников МВД, средний размер семьи у нас в стране, где то 2,7. То есть еще минимум миллион мужей или жен ждут со службы дома, еще где-то 500-600 тысяч детей разного возраста.
Сегодня все они в очередной раз зададутся вопросом, а чего стоит их жизнь и их счастье. А завтра они прочитают новости и пойдут дальше нести свою службу по охране законности. Средний российский полицейский живет скромно, снимает стресс как может, обычный бюджетник с колоссальной и неблагодарной нагрузкой. Ему перед носом машут корочками судьи и прокуроры, долбит начальство, если вдруг прижмут не того.
Сегодня ночью кому-то придется принять очень важное решение. Московская трасса вдруг задала всем вопрос.
Если бы в ГИБДД была бы какая-то офицерская честь, уже сейчас в центре столицы была бы куча их автомобилей на акции солидарности с погибшим товарищем, с требованием наказать ФСБшника, убившего из коллегу.
Если бы у полиции был хотя бы какой-то профсоюз - каждый полицейский вышел бы сегодня на работу с бейджем с фото сбитого.
Но нет ни того, ни другого. Поэтому сами же сотрудники ГИБДД и скручивали номера с машины убийцы, сами же запрещали съемку, сами же дали ему уйти.
Mercedes из гаража спецслужбы насмерть сбивает автоинспектора на разделительной полосе. На следующее утро глава службы собирает брифинг. Журналисты задают неудобные вопросы. За кем закреплена машина, по какой необходимости мчалась с высокой скоростью, где сейчас водитель и его пассажир.
Общество в гневе. Фермер из губернии заявляет, что ни один человек в стране не может чувствовать себя в безопасности, пока по дорогам колесят обладатели привилегированных корочек.
Президент, который рассчитывает через полгода переизбраться, приезжает домой к семье погибшего. Искренне произносит сочувственные слова и обещает сделать всё, чтобы больше такого не повторялось.
Вдова после отъезда главы государства выходит на крыльцо дома к ожидающим СМИ. Говорит, что по-человечески благодарна президенту за неравнодушие, но это он виновен в том, что в нашем государстве не все чувствуют себя равными перед законом вместе с остальными.
Нижняя палата парламента собирается на внеочередное заседание. Организует своё собственное расследование произошедшего. Оппозиция вносит законопроект об отмене мигалок, большинство вынуждено согласиться, чтобы не растерять поддержку избирателей.
Верхняя палата предлагает усилить контроль за спецслужбами. Придавленные общественным мнением силовые лоббисты вынуждены отступить.
Так трагедия становится основанием для системных изменений в стране...
Кажется, я пересмотрел политических сериалов.
Дело в том, что в нашей истории Синих Ведерок были случаи, когда сотрудники ФСБ сбивали и калечили и убивали людей. Давайте про парочку расскажу, чтобы не делать длинный и нечитаемый текст.
Один такой случай произошел несколько лет назад на улице Советской Армии, где автомобиль ФСБ с мигалкой, бессмысленно разогнавшись до околокосмической скорости сбил человека, который с собакой переходил улицу. Несмотря на то, что все уже думали, что пешеход погиб, мужчине "повезло" и он получил вред здоровью средней тяжести. Мы помогали семье пострадавшего добиться справедливости и мы её добились, водитель этого автомобиля, рядовой сотрудник ФСБ получил максимально возможное лишение прав. Он потом пытался обжаловать, но у него ничего не получилось.
Второй такой случай произошел в Ставропольском крае, где сотрудник ФСБ выпил бутылку водки, сел за руль и выехал на встречку за отбойником. Проехал километр и лоб в лоб врезался в автомобиль, в котором ехали четверо молодых людей. ФСБшник в этом страшном лобовом столкновении отделался царапинами (пьяным море по колено), а ребята все погибли. Я тогда ездил много раз в Ставрополь, а потом в Ростов на Дону, помогали пострадавшим, следили за этой историей, освещали её в СМИ, результат: 6 лет лишения свободы.
То есть, если СМИ и общественность занимаются этим делом, никакие громкие аббревиатуры не работают и суды, в общем то, выносят справедливые решения.
Однако, если пытаться "решить вопрос" внутри ведомств, начинают происходить страшные вещи. Несколько лет назад на том же Новом Арбате на инспектора ДПС был совершен наезд автомобилем с мигалкой. Инспектор получил серьезные травмы, у него множественные переломы ноги, работать он уже не смог и был списан на пенсию по инвалидности. Мы предлагали помочь, вписаться в эту ситуацию, однако было принято решение "не выносить сор из избы". В результате водитель мигалки наказания не понес, а инспектору, которому таким образом поломали жизнь, НИЧЕГО не компенсировали и он остался со своей проблемой и со своим здоровьем наедине. И только другие инспекторы 2СП скидывались своими деньгами, чтобы их бывшему коллеге сделали операцию на ноге, сначала одну, а потом вторую.
Поэтому в этой истории главным будет позиция семьи погибшего. Если они займут позицию "страуса", то и не получат ничего. А виновный уйдет от ответственности или получит по минимуму. Если же они вступятся за честь и достоинство своей семьи, то мы всегда готовы им помочь и словом и делом. Благо опыт имеется.
Мигалки на машинах чиновников - позор России.
Дело совсем не в пробках, а в необходимости аМР, еКХ и прочих мчать по осевой независимо от трафика, лишь утверждая свой статус в средневековой сословной иерархии, где право опричника на проезд ценится выше жизни простого стрельца (пускай и из спецбатальона на спецтрассе). Предупреждал же Сорокин: опричным нужна отдельная подземная полоса.
Когда система рухнет, как скелет динозавра в музее, первым актом новой власти должно стать упразднение этой полосы смерти и установка двухметрового бетонного отбойника по всей разделительной полосе от Барвихи до самых, б.дь, Боровицких ворот. Тогда у нас и начнется Новое время, в котором все равны перед законом и ездят по одной и той же полосе.
Вечная память менту и всем сотням жертв Кутузовского.
32-летний старший лейтенант Сергей Грачев, сотрудник Госавтоиспекции в центре Москвы будут расследовать органы военного следствия. Сбившая полицейского машина могла принадлежать силовой структуре. Авария на Новом Арбате попала сразу на несколько камер наблюдения.
На записи видно, что автомобиль двигался по разделительной полосе со включенным проблесковым маячком и на полной скорости сбил сотрудника ГИБДД, который находился на полосе.
На «Мерседесе» были номера серии АМР, которой пользуются российские чиновники высшего ранга и спецслужбы. Очевидцы успели заметить, что на машине были номера А896МР97, которые водитель машины почти сразу снял. Возможно они принадлежат особому гаражу ФСБ на Лубянке.
Чего ожидать от расследования?
Общественный активист и борец за права автомобилистов Вадим Коровин рассказал Настоящему Времени, что автомобиль принадлежит структурам ФСБ и с наибольшей вероятностью, согласно закону, водитель не получит тюремного срока в качестве наказания.
Номер автомобиля принадлежит Федеральной службе безопасности, предварительно известно, что скорость движения автомобиля была выше 120 километров в час. Напомню, что ограничение в этом месте – 60 километров в час, соответственно, скорость была превышена в два раза.
Инспектор Грачев, 32 года. Собственно говоря, эти же сотрудники ГИБДД и обеспечивают перекрытие, обеспечивают беспрепятственный проезд всем чиновникам, всем высокопоставленным сотрудникам правоохранительных органов. Я об этом предупреждал.
- А у тебя есть хоть одна версия того, зачем он стоял на разделительной полосе?
Они постоянно выходят: они либо движение перекрывают, либо потоки останавливают. То есть они постоянно там находятся, на этой разделительной полосе, это очень часто происходит.
По правилам дорожного движения такой автомобиль с проблесковым маячком и номером АМР, для него вообще существуют ограничения скорости? Или на самом деле по своим внутренним правилам он ничего и не нарушил?
Вот в чем дело, Тимур. Он имеет право отступать от правил дорожного движения, включив спецсигналы и включив звуковое оповещение. Отступление от правил предполагает и увеличение скорости, и нарушение полос, в общем, всевозможные отступления. Но если происходит ДТП, то, соответственно, водитель отвечает как нарушитель, и уже не рассматривается его спецсигналы, его принадлежность.
У тебя есть хоть одно объяснение, ты видел дорожную ситуацию на камерах видеонаблюдения, для чего он мог выехать на резервную полосу и так по ней гнать?
Они всегда так ездят, они никогда не ездят по-другому. Они, скажем так, за редким исключением ездят вместе со всеми в потоке. Они всегда так гоняют по ночам, дням. Я не знаю еще, в каком состоянии был водитель, то есть мы ничего не знаем, его просто посадили в автомобиль ФСБ и увезли.
Сотрудники полиции, на твой взгляд, будут добиваться объективного расследования, или у них таких возможностей объективно нет?
Очень сложно сейчас говорить. Действительно конфликт, действительно очень непростая ситуация. Но я думаю, что ради чести мундира все-таки, дело возбуждено уже уголовное. Но дело в том, что это же причинение смерти по неосторожности в результате дорожно-транспортного происшествия, там предполагается и мягкая мера наказания, то есть там человек может и не сесть в тюрьму, он может отделаться штрафом или условным сроком.
Другие резонансные случаи
Почему будут "договариваться"?
Когда будут известны результаты работы военного следствия и вообще, узнаем ли мы, кто виноват в этой аварии со смертельным исходом Настоящему Времени рассказал главный редактор издания "Медиазона" Сергей Смирнов.
Реакция потрясающая, особенно меня смутила формулировка "трагическая гибель", которую очень часто применяют в случае суицида. Тут однозначно сотрудник ДПС был сбит автомобилем с мигалкой. Конечно, тут много вопросов в степени вины водителя, соответственно, сотрудника ДПС. Но очевидно он был сбит автомобилем, принадлежащим ФСБ, и, конечно, очень много вопросов к поведению сотрудника МВД.
В таких случаях сотрудники полиции бессильны что-либо сделать для расследования преступления, по твоему опыту?
Честно говоря, думаю, в противостоянии с ФСБ – да, бессильны. Я думаю, что поскольку ситуация, там гаишник не стоял на тротуаре, а стоял на разделительной полосе, хотя хочу подчеркнуть, что он стоял все-таки достаточно далеко, насколько я видел по видеозаписи, то есть он не прямо по центру этой разделительной стоял.
- А кто заплатит компенсацию семье погибшего, у которого остались дети, как ты считаешь?
Я думаю, они как-то договорятся.
- Что значит – договорятся?
Договорятся – это значит "давайте не будет шума, мы выплатим вам эти деньги" и все прочее. Я думаю, вопрос о компенсации каким-то образом решится, но главное – не допустить большого публичного обсуждения этой ситуации.
- А значит ли это, что итоги расследования не напишет "Медиазона" у себя, и мы тоже об этом не узнаем?
Я, честно говоря, практически убежден, что никакого длительного расследования здесь не будет. Другое дело, что в любом случае скандал очень большой, потому что на главной правительственной трассе, на выезде из Кремля, по большому счету, это же выезд из Кремля, сбивают на разделительной полосе сотрудника, который наверняка там стоял не первый раз. То есть это не уникальная ситуация. Поэтому, конечно, в любом случае, резонанс огромный, другое дело, что расследования, боюсь, мы не увидим.
То, что некоторые подробности этого ДТП появились очень быстро в телеграм-канале Mash, который связан с изданием Life и Арамом Габреляновым, как-то говорит о том, что сотрудники полиции не хотели его замять, или нет?
Я вообще убежден, что подавляющее количество сотрудников полиции не хочет его замять, потому что налицо совершенно грубейшая ситуация, чудовищная абсолютно. Надо же просто понять этого погибшего сотрудника, по большому счету, там могут сто раз говорить о нарушении инструкции, обо всем прочем, но его вины очевидной, прямой, явной нет. Стоял он на разделительной и, вероятно, кстати говоря, на разделительной он был для чего? Для того, чтобы как раз помогать этим мигалкам спокойно проезжать и останавливать обычные автомобили. И, конечно, я уверен, что внутри там кипят страсти, просто которых мы не видим.
Ты мог бы описать сейчас роль полиции в иерархии силовых структур в России, чтобы для себя понимать, почему это вызвало такой ажиотаж.
Она, очевидно, ниже, чем у ФСБ, тут нет никаких сомнений, но, мне кажется, по влиятельности выше полиции практически все силовые структуры, за исключением, может быть, ФСИН или чего-то такого рода. Напомню, кстати говоря, про очень громкий скандал между ФСБ и МВД, который закончился посадкой [бывшего начальника антикоррупционного главка МВД Дениса] Сугробова на 22 года. Напомню, что министр [внутренних дел Владимир] Колокольцев просто молчал, министр Колокольцев вообще всегда молчит, когда что-то происходит с его подчиненными, сталкивающимися с другими спецслужбами, влиятельными людьми, поэтому полицейские, я думаю, это понимают и чувствуют свою определенную незащищенность.
- А они ропщут как-то, у тебя есть такие свидетельства?
Да, внутри, конечно, они частично недовольны, но никто ж не будет публично об этом говорить и рассказывать.