Обучение 223. Обучение госзакупкам
Обучение по 223-ФЗ | Повышение квалификации:
«Новое в системе корпоративных закупок на 2019 год. 223-ФЗ»
г. Москва, ул. Кировоградская, д.11, Отель «SunFlower Парк» ****
Вопросы программы и регламент:
09:30 - начало регистрации слушателей. 10:00 - начало занятий. 11:00-11:30 - кофе-пауза. 13:00-14:00 - обед. 17:00 - завершение программы обучения.
Положения Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» с учетом изменений 2019 г.
Нормативное правовое регулирование в сфере корпоративных. закупок.
. Предмет и сфера применения законодательства о закупках
. Закупки, выведенные из под действия Закона № 223-ФЗ. Уточненные объекты регулирования.
. Случаи не размещения сведений в ЕИС.
. Реестр заказчиков и корпоративные системы закупок.
Требования антимонопольного законодательства при проведении закупок:
Антимонопольные требования к торгам: практика ФАС России, разъяснения и основные подходы.
. Запрет на злоупотребление хозяйствующим субъектом доминирующим положением.
. Запрет на ограничивающие конкуренцию соглашения и согласованные действия хозяйствующих субъектов.
Положение о закупках: утверждение, изменение, приведение в соответствие с требованиями Закона 223-ФЗ: требования к содержанию Положения о закупки, примерная структура, что учесть в Положении о закупках чтобы избежать спорных ситуаций, какие изменения нужно вносить в Положение уже с января 2018 года и др.
Подготовка к проведению закупки.
Планирование закупок:
Порядок составления и корректировки плана закупок, плана закупок инновационной и высокотехнологичной продукции.
. Особенности планирования закупок у СМП: правила и последствия проведения оценки соответствия и мониторинга соответствия планов закупки.
. Эффективность в закупках.
Информационное обеспечение закупок, какая информация размещается в открытом доступе:
Требования к составу и содержанию документов, составляемых в ходе осуществления закупки.
Общие требования к осуществлению закупок:
Разновидности способов и форм закупки: условия выбора и порядок применения (конкурентные и неконкурентные).
. Какие способы должны применяться и в каких случаях.
. Переход на электронные закупки.
. Случаи закупки у единственного поставщика: что предусмотреть в положении.
. Требования к участникам закупки, документальное подтверждение соответствия.
. Установление критериев отбора и оценки.
. Обеспечение заявок: возможные формы обеспечения, сроки внесения и возврата, удержания.
. Обеспечение договора: формы обеспечения, сроки внесения и возврата, условия.
. Антидемпинговые меры: как избежать демпинга на закупках, примеры описания в положения о закупках антидемпинговых мер.
. Расчет начальной (максимальной) цены договора.
Правила подготовки и требования к содержанию Технических заданий в рамках закупок по 223-ФЗ:
Требования к Т/Р/У - Технические регламенты, ГОСТы, СНиПы, СанПиНы и т.д.
. Лицензирование деятельности участников.
. Термины - товарный знак и страна происхождения товара.
. Порядок и особенности формирования лотов.
Правила описания Т/Р/У.
. «эквивалент», когда можно не указывать «или эквивалент», параметры эквивалентности.
. Типовые ошибки заказчиков при составлении ТЗ на закупку.
. Разъяснения, связанные с подготовкой Технических заданий.
. Преференции отечественным производителям, практика применения Постановления Правительства РФ 925.
Преференции СМП:
Переход на электронные закупки.
. Особенности применения Постановления 1352, спорные вопросы и разъяснения.
. Учет закупок у единственного поставщика у СМП.
. Расчет минимального объема закупок у СМП и правила проведения закупочных процедур. Новая форма отчета, что изменилось, как составить.
Эффективная договорная работа:
Разработка условий договора, защищающих заказчика от недобросовестных поставщиков, исполнителей, подрядчиков.
. Дробление в закупках по Закону 223-ФЗ.
. Порядок заключения и исполнения договоров (формы договоров с протоколом разногласий и без него; возможность расторжения и изменения договоров).
. Существенные условия договора, изменение условий договора, пролонгация.
. Новые правила ведения реестра договоров.
Противоречия в Законе 223-ФЗ, спорные нормы.
Правовые последствия несоблюдения требований законодательства:
Результаты контрольных мероприятий.
. Обжалование действий заказчиков, основания обжалования, первая практика по новым правилам.
. Ответственность должностных лиц по КоАП.
. Новые составы правонарушений (планы ФАС).
Стоимость участия в программе повышения квалификации с выдачей Удостоверения о повышении квалификации - 31 900 руб./чел.
Специальная цена постоянным слушателям и группам от 2-х участников - 30 900 руб./чел.
Специальная стоимость для групп из 4-х слушателей - 99 000 руб./группа.
В стоимость входят: методические пособия и презентации, канцелярские принадлежности, кофе-паузы, обеды, Удостоверение о повышении квалификации.
Затраты относятся на себестоимость, НДС не начисляется согласно лицензии на образовательную деятельность.
Вид дополнительного профессионального образования:
– повышение квалификации (144 академических часа)
– профессиональная переподготовка (260 академических часов)
Цель программы – совершенствование кадрового обеспечения в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и закупок отдельных видов юридических лиц. Подготовка компетентных специалистов в области планирования, осуществления закупок, исполнения контрактов(договоров), аудита и мониторинга закупок, а также контроля в сфере закупок в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок, обеспечения гласности, прозрачности, предотвращения коррупции. Совершенствование компетенций, позволяющих эффективно использовать бюджетные и внебюджетные средства для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Формирование способности к анализу, планированию закупок, выбору способа закупок, организации закупок.
Нормативные документы для разработки программы:
- Федеральный закон Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 05.06.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
- Федеральный закон от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»;
- Приказ Министерства образования и науки РФ от 01.07.2013 № 499 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам»;
- Профессиональный стандарт «Специалист в сфере закупок», утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 10.09.2015 № 625н «Об утверждении профессионального стандарта «Специалист в сфере закупок»;
- Профессиональный стандарт «Эксперт в сфере закупок» утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 10.09.2015 № 626н «Об утверждении профессионального стандарта «Эксперт в сфере закупок»;
- Методические рекомендации по реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации в сфере закупок (письмо Министерства экономического развития РФ № 5593-ЕЕ/Д28И, Министерства образования и науки РФ № АК-552/06 от 12.03.2015 «О направлении методических рекомендаций»);
- Методические рекомендации-разъяснения по разработке дополнительных профессиональных программ на основе профессиональных стандартов (письмо Министерства образования и науки РФ от 22.04.2015 № ВК-1032/06).
В программе рассматриваются:
Общие принципы размещения государственных и муниципальных закупок, закупок отдельных видов юридических лиц в контексте социальных, политических и экономических процессов Российской Федерации; основные способы закупок, нормативно-правовая база размещения государственных и муниципальных закупок, структура государственных и муниципальных контрактов в зависимости от вида закупаемой продукции – товары, работы, услуги. Программа знакомит с организацией и практикой контроля за размещением государственных и муниципальных закупок; историей развития системы общественных закупок в России, а также современными проблемами и тенденциями реформирования и развития системы государственных и муниципальных заказов.
Программа предусматривает проведение практикума, который формирует ключевые компетенции специалистов в области управления, размещения, исполнения и обеспечения государственных и муниципальных закупок, позволяющих эффективно использовать средства бюджета и внебюджетных источников финансирования для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Реализация указанных целей достигается решением следующих основных задач:
- обновление и систематизация знаний слушателей в области нормативной правовой базы размещения государственных и муниципальных закупок;
- рассмотрение общих принципов размещения государственных и муниципальных закупок в контексте социальных, политических и экономических процессов Российской Федерации;
- рассмотрение вопросов планировании закупочной деятельности;
- изучения способов обоснования начальной (максимальной) цены контракта;
- ознакомление со структурой государственных и муниципальных контрактов в зависимости от вида закупаемой продукции – товары, работы, услуги;
- рассмотрение организации и практики контроля за размещением государственных и муниципальных закупок; историей развития системы общественных закупок в России;
- закрепление у слушателей знаний, связанных с участием в закупках для государственных и муниципальных нужд;
- совершенствование умений в области документационного обеспечения закупок;
- формирование устойчивой мотивации личностного развития слушателей;
- дать навыки практического применения норм законодательства.
Форма обучения:
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ:
Повышение квалификации:
144 академических часов (1 академический час – 45 минут, 1 учебный день – 8 академических часов обучения).
Очно-заочная форма обучения – 5 учебных дня очного обучения, 13 учебных дней самостоятельной работы.
Заочная форма обучения – 18 учебных дней самостоятельной работы.
260 академических часов (1 академический час – 45 минут, 1 учебный день – 8 академических часов обучения).
Очно-заочная форма обучения – 5 учебных дня очного обучения, 23 учебных дней самостоятельной работы, 5 учебных дней разработка итоговой работы.
Заочная форма обучения – 28 учебных дней самостоятельной работы, 5 учебных дней разработка итоговой работы.
Форма аттестации: тестирование (итоговая работа) по тематике курса.
Форма итогового документа: удостоверение о повышении квалификации или диплом о профессиональной переподготовке
Методические материалы:
- книга В.Н. Ишутина, А.Н.Долгих «Создание, управление и развитие тендерных отделов продаж»;
- методические рекомендации по закупкам;
- рабочая тетрадь Заказчика;
- набор слайдов;
- флешка-визитка с набором форм и шаблонов документов;
- 3 месяца консультационного сопровождения.
Спикеры курса:
СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ:
Повышение квалификации:
Очно-заочная форма обучения – 14000 рублей.
Заочная форма обучения – 8000 рублей.
Профессиональная переподготовка:
Очно-заочная форма обучения – 18100 рублей.
Заочная форма обучения – 14000 рублей.
Дополнительная информация:
- г.Москва. По согласованию возможно проведение обучения на территории заказчика.
- 8-800-222-39-08
- [email protected]
- При повторном обращении до 10%
- При одновременном обучении 2 и более человек до 10%
- Скидки не распространяются на заочное обучение!
Успешное осуществление закупок – это целая наука, которой можно обучиться. Специалистам и руководителям предприятий потребуется досконально знать положения 223-ФЗ, иметь практический опыт для разрешения сложных ситуаций во время всех закупочных операций. Новичкам не под силу быстро разрешать сложные задачи, поэтому требуется пройти обучение по закупкам 223 ФЗ
Что же даст учеба 223фз?
Семинары дадут возможность специалистам и их руководителям быстро находить решение актуальных проблем в сфере закупочной деятельности. Обычно, программа курса составляется таким образом, чтобы слушатели в конце могли решать множество спорных ситуаций. На занятиях рассматриваются множество разных ситуаций, что были уже разрешены органами ФАС и арбитражными судами.
Зачем проходить постоянное повышение квалификации 223 фз?
Все дело в том, что практика закупочной деятельности требует регулярного совершенствования, потому что законодательство постоянно меняется и корректируется, поэтому на занятиях рассматривается множество новых и актуальных ситуаций, с которыми не так-то просто разобраться! Преподаватели подскажут своим слушателям верные формулировки, поделятся своим опытом и предоставят интересные и нестандартные идеи для хорошей организации закупочного процесса.
Кому стоит пройти такие курсы?
Обучение госзакупкам 223 фз пригодится руководителям и специалистами государственных учреждений, работникам автономных и бюджетных муниципалитетов, компаниям с долей государства в уставном капитале, компаниям, что занимаются поставками товаров, услуг или каких-либо работ.
Где можно пройти обучение 223 фз?
Современная закупочная деятельность без электронных площадок невозможна! Часто на занятиях рассматриваются ситуации о том, как же эффективнее и выгодней проводить закупки именно на электронных ресурсах. Слушателей знакомят с функционалом, предоставляют комфортные сервисы для работы.
Можно ли как-то пройти обучение по закупкам 223 фз в Москве? Конечно же, вы можете записаться на семинары прямо сейчас! Мы предоставляем только выгодные условия сотрудничества, а взамен наши клиенты посещают интересные мероприятия и учатся новым и полезным вещам. Вы сможете проводить закупки выгодно и стать успешнее всего лишь за несколько занятий!
Перед тем, как решить записываться на занятия или нет, вы можете загрузить подробную программу семинара, ознакомится с ней детальней, а после решать, подходит ли вам курс или же стоит поискать что-то другое.
Кроме того, мы сразу же указываем стоимость обучения. Все прозрачно, ничего дополнительно оплачивать не нужно!
Все занятия проводятся аттестованными преподавателями, которые обладают большим практическим опытом работы в сфере закупок.
У нас вы можете сразу ознакомиться с тем, какие документы следует взять для семинаров, по каким адресам будут проходить занятия, общие условия проведения семинаров. Для удобства мы ввели гибкую систему скидок, чтобы постоянные слушатели могли получать услуги дешевле!
У вас возникли кое-какие вопросы? На сайте мы указали номера телефонов, по которым можно связаться с нашими специалистами и узнать массу полезной информации по курсам. Для удобства нашим клиентам мы ввели специальный календарь мероприятий, по которому легко и просто ориентироваться, на какие ближайшие дни запланированы те или иные семинары.
Теперь стало проще простого! Обращайтесь к нам за помощью, и вы станете настоящим профессионалом своего дела и сможете разрешить любую спорную ситуацию!
Во-первых, практический опыт специалистов компании. Они должны обладать необходимыми знаниями для подготовки грамотной заявки, исходя из требований 223-ФЗ в его последней редакции.
Во-вторых, крайне важно в процессе обучения тонкостям закона уметь просто и понятно объяснить даже самые сложные юридические нюансы. Определить наличие таких специалистов не составляет особого труда для любого практика, занимающегося рассматриваемым вопросом.
В-третьих, 223-ФЗ регулирует закупки, проводимые самыми различными субъектами рынка, например, Сбербанком, Росатомом, Почтой России, Газпромом и РЖД.
Очевидно, что каждый из них обладает собственной спецификой, весьма серьезно отличающейся от работы других заказчиков из этого далеко не полного списка.
Поэтому для поставщика крайне важно обратиться за обучением по 223-ФЗ к специализированной организации, обладающей опытом работы именно с тем заказчиком или в той сфере деятельности, которая интересна потенциальному участнику закупки, осуществляемой по 223-ФЗ.
Одним из самых популярных способов обучение по 223-ФЗ выступает совместная подготовка заявки на участие в той или иной реальной закупке, интересной для поставщика.
В этом случае полученные в процессе изучения закона теоретические знания сразу же закрепляются на практике, что заслуженно считается наиболее эффективной формой обучения.
Семинар посвящен изменениям законодательства о закупках по 223-ФЗ в 2019 г., а также их влиянию на подготовку и заключение договора. Расскажем про основные риски заказчика, связанные с типичными ошибками при составлении описаний, а также про условия об ответственности поставщика и заказчика с учетом изменений 2018-2019 г. Бонус - обзор судебных решений и ФАС.
Стоимость: 10 000 рублей
При прохождении курса переподготовки вы получите удаленный доступ к лекциям по 44-ФЗ и 223-ФЗ, прослушаете теорию проведения ЭА и разберете с преподавателем реальные кейсы по процедуре закупок. Задача курса - проанализировать последние изменения 2018-2019 гг в законодательстве, в том числе подзаконных нормативных правовых актах, и их применение на практике, минимизировать сложности и ошибки при...
Стоимость: 15 000 рублей
Курс для поставщиков, которые хотят участвовать в госзакупках. Расскажем про тендерную документацию, виды аукционов, условия заключения контрактов, а также разберем типовые ошибки начинающих предпринимателей. Вы узнаете как выигрывать тендеры и получать выгодные контракты от государства.
Стоимость: 10 000 рублей
Курс повышения квалификации для заказчиков, работающих по 223-ФЗ. В программе информация о новых правилах проведения процедур закупок различными способами в соответствии с Федеральным законом № 505-ФЗ от 31.12.2017 и планируемых изменениях 2020 года.
Стоимость: 16 000 рублей
Вы получите удаленный доступ к лекциям по 223-ФЗ и сможете задать преподавателю вопросы по пройденному материалу. Курс повышения квалификации для заказчиков, работающих по 223-ФЗ. В программе информация о новых правилах проведения процедур закупок различными способами в соответствии с Федеральным законом № 505-ФЗ от 31.12.2017, вступившими в силу в 2018 году и планируемых изменениях 2019 года.
Стоимость: 10 000 рублей
Вы получите чек-лист по составлению ТЗ на приобретение товаров, выполнение работ, оказание услуг по правилам 223-ФЗ в 2019 г. В программе семинара анализ распространенных нарушений заказчиков при описании объекта закупки и разбор реальных кейсов.
Стоимость: 10 000 рублей
Обучение госзакупкам по 223-ФЗ для самых амбициозных! Наш учебный центр «Ценный опыт» анонсирует набор слушателей на курсы по Госзакупкам 223-фз и рассчитан как на новичков, так и на уже действующих специалистов, которые понимают необходимость повышения квалификации, связанную с постоянно и динамично меняющейся обстановкой на рынке закупок и изменениях, вносимых в закон 223-фз ежегодно. Мы предлагаем вам за относительно короткий период времени, выбрав наиболее удобную форму обучения получить не только диплом специалиста, но глубокие теоретические и серьезные практические знания при участии в торгах по 223-фз. У вас есть возможность пройти курс очно в Москве, заочно или дистанционно, в соответствии с вашим графиком, регионом проживания и возможностями. Все что касается деятельности участников торгов, как поставщиков, так и заказчиков, в законодательном поле, требует серьезных профессиональных знаний. Наша программа обучения по 223-фз позволит полноценно использовать весь инструментарий, необходимый специалисту.
Закон 223-фз имеет ряд особенностей и отличий. Обе стороны процесса, которые уже работают в сфере Госзакупок в соответствии с 44-фз об этом знают. Попробуем рассмотреть некоторые основные положения 223-фз. С 1 января 2012 года в силу вступил Федеральный закон, который принято называть 223-фз, и который регулирует отношения в области закупок между участниками процесса и устанавливает правила участия в торгах между определенными категориями компаний. Отметим основные цели, которые отмечает закон:
- Сегмент рынка закупок должен работать строго в рамках закона и в условиях конкурентности
- Денежные средства должны быть использованы рационально и на целевые нужды
- Торги должны быть обеспечены максимальной прозрачностью и открытостью
- Любые злоупотребления, в том числе коррупционная составляющая, должны быть полностью исключены из процесса торгов.
Также 223-фз обязывает участников торгов исполнять основные принципы, некоторые из которых наиболее важны:
- Информационная транспарентность, обязательная доступность, как общеправовые факторы достигаются через открытое размещения сведений в Интернет.
- Честная конкуренция по отношению ко всем вовлеченным в участие в тендере, достигаемая через равноправие и справедливые оценки.
- Закон подчеркивает, что главным фактором в победе в тендере является не снижение цен, а сокращение до минимума общих издержек и эффективное планирование расходов.
- Неприемлемо объявление условий, которые не могут трактоваться однозначно или могут быть применимы только к некоторым участникам, допуск участников не может быть ограничен.
Кого относят к заказчикам по 223-ФЗ:
- государственные корпорации, государственные компании, а также хозяйственные общества, с долей государства в уставном капитале более 50%
- естественные монополии, их дочерние компании и т.п. при определенном 223-фз размере инвестиций и т.д.
- бюджетные учреждения, ГУП и МУП, ФГУП, утвержденные на уровне Правительства РФ
При совершении закупок товаров и услуг заказчик исполняет не только положения Федерального закона №223, но и принимает Положение о закупках, которое определяет его деятельность в качестве заказчика. Формат документа и его утверждение напрямую зависит от формы юридического лица организации-заказчика. Для примера: если речь идет о ГУП и МУП Положение утверждает руководитель; в госкорпорациях – это уровень высшего управленческого звена.
223-фз дает возможность проводить торги максимально открыто, с точки зрения предоставления максимально полной информации, в том числе публиковать в ЕИС свои закупочные планы, пакеты документов, вносимые изменения и извещения; он позволяет проводить электронные торги в полном объеме.
Завершая краткий обзор основных и требующих особого внимания, пунктов закона 223-фз, следует отметить изменения, вступившие в силу с 01.01.2018. в части закупочной деятельности, где поставщиками выступают представители среднего и малого бизнеса. С начала этого года внесенные изменения касаются всех заказчиков, за редким исключением, с годовым объемом выручки за определенный законом период более 0,5 млн. рублей, а также кредитные организации, исключая субъекты МСП и т.д . В соответствии с внесенными изменениями и дополнениями были увеличены квоты по закупкам у представителей среднего и малого бизнеса; масштабного использования различных информационных систем и пр.
Предлагая вам пройти обучение на наших курсах, мы адресовали ее самым амбициозным слушателям, людям, стремящимся к самосовершенствованию, повышению профессионального мастерства, построению карьеры в этой сфере деятельности. Для достижения таких целей необходимы образование, постоянное повышение квалификации специалиста и полное соответствие профстандарту. Стоит подчеркнуть, что профессиональный стандарт «Специалиста в сфере закупок», утвержденный приказом Минтруда России три года назад, устанавливает требования к профессиональным навыкам, образованию и обучению. Это положение относится и к специалистам в сфере закупок, занимающихся обеспечением внутрикорпоративных запросов. В положении отмечается, что они должны иметь дополнительное образование, пройдя программу на курсах повышения квалификации и переподготовки в соответствии с профессиональным стандартом. Соответствие профстандарту позволяет подняться по карьерной лестнице пройдя путь от рядового сотрудника до заместителя руководителя и руководителя, на которого возлагается функция по осуществлению контроля в сфере закупок.
Учебный центр «Ценный опыт» предлагает вам обучение на курсах по Госзакупкам 223-фз, где опытные преподаватели – специалисты в этой сфере поделятся секретами своей профессии, дадут практические советы, рассмотрят конкретные ситуации и помогут избежать профессиональных ошибок. По окончании курса и успешного освоения его программы, как результат, станет выдача диплома специалиста, а вы не просто повысите квалификацию и свой образовательный ценз, получите бесценные знания, но и откроете для себя новые возможности карьерного роста. Наши знания и опыт - залог вашего успеха!