Dishonored 2 полное прохождение. Странный визит
Одним из самых удачных стелс-экшенов уходящего года можно по праву считать Dishonored 2. При создании игры разработчики взяли формулу первой части, довели ее до ума, углубили и разделили на двух персонажей: Корво и Эмили. Первый лучше адаптирован под убийства, а Эмили - под тихий и аккуратный способ прохождения. Однако никто не мешает играть любым из них так, как этого хочется лично вам.
И как раз именно об этом наш новый материал в рубрике «Геймхак».
От чего зависят концовки Dishonored 2
Подобно тому, как это было в первой части, в Dishonored 2 концовка также зависит от уровня Хаоса. Однако не только от него. Как и раньше имеет значение количество убийств за время прохождения, но имеется и несколько дополнительных нюансов, которые ведут к одному из трех финалов с несколькими вариациями.
Уровней Хаоса теперь тоже три: низкий, высокий и очень высокий. Для того чтобы получить первый, нужно либо проходить всю игру вообще без убийств, либо убивать изредка. В обоих случаях концовка по сути получается другая, а, взяв другого персонажа, получаем еще два варианта. Точнее финал один, но с четырьмя вариациями в деталях. Для высокого уровня хаоса достаточно проливать кровь каждого, кто встанет у вас на пути, но при этом не пытаться выкашивать вообще всех неприятелей на каждой локации подчистую, иначе получите как раз-таки очень высокий уровень.
Кроме того, существует несколько важных побочных заданий по спасению ключевых персонажей. Если провалить или проигнорировать эти квесты, то также можно лишиться условного «хэппи-энда». А еще на концовку могут в мелочах влиять и некоторые варианты ответов при разговорах с определенными NPC.
1. Пройдите первый уровень полностью. Самая первая миссия происходит в Дануолле. Она представляет собой большой туториал - своеобразную вводную в механику игры и тренировочную площадку. Для вдумчивого прохождения может потребоваться до нескольких часов, при которых вы будете видеть достаточно однотипные декорации, напоминающие первую часть. Самое главное здесь - не сдаваться и дожить до второго уровня, где и начнется самое интересное.
2. Пользуйтесь стелсом. Даже если вы решили идти по трупам, все равно несколько раз за игру будут встречаться ситуации, когда шуметь просто нельзя. Иначе очень быстро убьют. Поэтому освоить навыки скрытного прохождения лишним точно не будет. Для этого как раз отлично подойдет первый уровень.
3. Не обращайте внимания на статистику. Dishonored 2 гораздо более комплексная и сложная игра, чем первая часть. Здесь намного тяжелее получить достижение «Чистые руки» (за прохождение без убийств). Поэтому не перезагружайтесь по сто раз на уровне, если нечаянно потревожили стражника и его пришлось жестоко заткнуть. Просто расслабьтесь и получайте удовольствие.
4. Не пользуйтесь ручными сохранениями. Часто в руководствах подобных этому (да и в самих играх) пишут: «Сохраняйтесь чаще!». Поверьте, это не тот случай! Лучше всего Dishonored 2 раскрывается на высоких уровнях сложности. И они теряют весь свой смысл, если вы пользуетесь любыми сохранениями, кроме автоматических. Чекпоинты расставлены как раз там, где надо. У вас будет размах на то, чтобы просчитать свои действия на следующие полчаса и постараться красиво их выполнить. А если все пойдет не по плану - люто, бешено импровизировать, заодно получая лошадиную дозу адреналина.
5. Берите все, что плохо лежит. Обыскивайте все ящики, столы, шкафы и другие контейнеры. Частенько там могут попадаться различные ценности вроде еды, эликсиров или даже денег. Также охранников можно обыскивать, просто подкравшись к ним сзади и не убивая.
6. Восстанавливайте ману с помощью «Переноса» или «Притяжения». Очки маны в игре не восстанавливаются сами. Для их восполнения необходимо находить и принимать определенные эликсиры. Однако есть одна хитрость. Просто телепортируйтесь в укромное место и сможете воспользоваться еще одной способностью.
7. Пользуйтесь «Темным зрением». Данная способность серьезно помогает при скрытном прохождении. Ее стоит изучить самой первой после попадания в Карнаку. После включения «Темного зрения» вы сможете видеть сквозь стены и обнаруживать врагов. Однако способность работает лишь в пределах одной локации, поэтому с улицы то, что происходит в доме, «просканировать» не получится. Здесь вам не GTA 5 с полностью бесшовным открытым миром.
8. Заметайте следы. Уровни в Dishonored 2 значительно больше, чем в оригинале. И различных патрулирующих местность охранников здесь тоже больше. Причем ходят они теперь не на десять шагов туда-обратно, а могут пересекать всю территорию разными путями и даже иногда перемещаться между этажами. Поэтому хорошенько изучите местность, запомните места, куда никто не суется, и уносите все тела туда. А в крайнем случае - в мусорные баки. Если этого не делать, то мертвого (или вырубленного) стражника рано или поздно обнаружат и поднимут тревогу. Тогда уровень Хаоса на низком уровне удержать станет непросто.
9. Отвлекайте внимание. В игре есть множество способов отвлечения внимания охраны. Например, можно разбить что-нибудь стеклянное, либо швырнуть в сторону врагов какую-нибудь бутылку или другой шумный предмет. Также можно специально оставить на видном месте тело, чтобы проскользнуть пока эти олухи сначала посмотрят, что это такое, а потом вас уже здесь не будет. Есть и другие способы - попробуйте найти их сами!
10. Не геройствуйте почем зря. Если вас окружили - отбейте первый удар и бегите. Потом еще сможете отомстить, если захотите. Заодно у вас будет меньше шансов подсесть на постоянные перезагрузки при каждом чихе не по плану.
* * *
Казалось бы, Dishonored 2 во всем лучше первой части. И механика глубже, и играбельных персонажей двое вместо одного. Только вот и системные требования выросли многократно. Для наслаждения всей красотой игры, необходима почти топовая «машина» на конец 2016 года.
Если вы пока не успели обзавестись такой - попробуйте наш облачный сервис . Всего за 590 рублей в месяц здесь можно поиграть во многие современные блокбастеры на высоких настройках. От вас требуется лишь надежный интернет на скорости от 5 Мбит/c.
Dishonored 2 (2016). Прохождение игры
Dishonored 2. Прохождение игры (9)
- Общая информация.
9. Смерть императрицы (Death to the Empress)
Корабль «Падший дом»
Dishonored 2 ПрохождениеГоворим с Соколовым, рядом на столе чертеж-шедевр "Двухслойная пропитка Гальвани" (1/3) .
На корабле появляется два амулета, чтобы достать их выходим на палубу, крадем ключ от каюты с пояса Меган Фостер. Этим ключом открываем каюту в тупике около Соколова, внутри амулеты (1,2 /9) и аудиограф о Дауде. Идём к Меган, говорим с ней. Она рассказывает, что была главной помощницей ассассина Дауда, и её реальное имя Билли Лерк. Решаем что ответить на это.
Мы приплыли обратно в Дануолл, высаживаемся на родной берег. Теперь осталось обезвредить Далилу.
Улицы Дануолла
Dishonored 2 Прохождение Dunwall StreetsВ порту справа лодка бандитов, внутри много китовых костей, здесь же можем почитать газеты, чтобы узнать, что произошло в наше отсутствие.
В здании у берега открылся черный рынок. В продаже руна (1/5) и ключ от арсенала .
Выходим на главную улицу, здесь множество волкодавов, можем убивать их, это не повысит уровень хаоса.
Вход в офис газеты «Dunwall Courier» заблокирован, но внутрь можно попасть через переулок, в узкий проем над завалом, или через балкон на 3-ем этаже. Внутри общаемся с выжившим газетчиком, если его не убили в первой миссии.
Ограбление черного рынка . На заднем дворе за зданием типографии укрылся один человек. В этом месте находим множество бутылок, за ними спрятан ключ от подпольной лавки . (В некоторых случаях ключ может быть спрятан на улице на полке шкафа, рядом с задним выходом из типографии). Можем вернуться на черный рынок и ограбить его (перед этим покупаем все чертежи, больше возможности уже не будет).
С балкона типографии можно забраться ещё выше на балкон соседнего дома. Попадаем в квартиру моряка, здесь два бандита ищут оставленные ценности. Устранив врагов, на ровной стене нажимаем на метроном, откроется секретная комната, внутри алтарь Чужого, две руны (2,3 /5) и чертеж-шедевр "антивзрывная инверсия" (2/3) .
Добираемя до перекрестка перед входом в замок. Справа можно войти в дом с сейфом. При открытии двери сработает ловушка. На столе находим чертеж (3/3) . Если мы взломали сейф в 1-ом уровне, теперь можем взломать его ещё раз, код тот же – 451, он написан внутри пустой картины. Во второй раз находим в сефе только записку от доктора Гальвани, что он уехал отсюда из-за ограбления. Возможно, только это спасло ему жизнь.
Справа по трубам и крышам можем подняться на балкон своего дворца, откуда мы выходили в 1-ой миссии. В комнате башни на матрасе находим черный амулет (3/9) . Но вход в сокровищницу забарикадирован, нужно искать другой путь.
Можем войти в ворота дворца, чтобы перейти на другую локацию. Но есть другой путь. Входим в блок-пост слева от ворот, внутри здания можно выйти на другую локацию в безопасном месте (ключ от этой двери покупается на черном рынке).
Внутренний двор башни
Dishonored 2 ПрохождениеКанал Колдридж
По воде добираемся вправо до двери, заложенной кирпичом. (Можно проплыть дальше, вокруг всего замка, но там нет возможности забраться наверх). Забираемся на навес над дверью, дальше по уступам на скалах, и по балкам вокруг труб. Таким образом перебираемся через стену замка, оказываемся на дороге.
По всей длине дороги лежат трупы смотрителей. Они пытались штурмовать дворец, но ведьмы их остановили. В тоннеле посажены защитные растения. Чуть дальше окаменевшие люди. С дороги можем забраться на возвышенность справа, и войти в окно оранжереи.
Оранжерея . Внутри 2 ведьмы, ещё 2 на выходе справа. Все они заняты своими делами, можем незаметно удушать их сзади. На одном из столов находим амулет (4/9) .
Снаружи у костра ещё множество ведьм и волкодав.
Слева дорога ведет к отдельному зданию шлюза. Перед зданием ещё группа ведьм и волкодав. Можем забраться на здание, или идти по трубам справа от здания. На другой стороне шлюзов 2 ведьмы охраняют амулет (5/9) .
Справа от входа на шлюзы есть дорога вниз, на ней лежит множество черепов, из которых появляются волкодавы. В этом месте в углу находим картину (1/1) .
По дороге идём в сторону башни. В дальнем левом углу видим беседку, входим в неё, внутри осматриваем могилу Джессамины.
Насосная станция . Перед входом в башню расположен пруд, а слева от него здание насосной станции. Внутри 2 ведьмы. Внутри здания поднимаемся на мостик, спрыгиваем под него, прижавшись к стене между труб. Под мостиком находим убежище местного работника, здесь лежит руна (4/5) .
Во дворец можно войти либо через главные двери, либо через сточный канал справа, но вначале нужно обезвредить волкодава.
Коридоры башни
Dishonored 2 ПрохождениеВ первом коридоре подходим к тупику слева, подслушиваем разговор двух ведьм, узнаем, что Далила занималась созданием рун в мастерской – это путь к несмертельному устранению цели.
Проходим в большой холл. Здесь на центральной лестнице повешен верховный смотритель. Его охраняет череп собаки. У смотрителя два амулета (6,7 /9) . Идем наверх. Если пообщаемся со статуей Далилы, она будет знать о нашем возвращении, и её сложнее будет победить. Перелазим завалы.
Часовня
Приходим в мастерскую в углу здания. Здесь слушаем аудиограмму Далилы. Нам нужно создать оскверненную руну, чтобы нарушить баланс картины Далилы. Для создания руны не нужен соответствующий навык, просто собираем предметы в этой комнате. Берём:
1. Водоросли на левом столе.
2. Красящее вещество в центре.
3. Череп на правом столе.
Раскладываем всё на центральном столе, забираем оскверненную руну .
Комната охраны
Чтобы попасть на вершину башни, нам нужно включить лифт (или найти тайник), для этого ищем комнату охраны. Идём в правый дальний угол, спускаемся в подвал туда, где раньше жил палач.
В комнате три панели, в одной из них не хватает бака с ворванью. Берем пустой бак из раздатчика, справа устройство для наполнения ворванью. Добавляем бак, и лифт включится. На звук включения придут 2 ведьмы, поджидаем их. Недалеко от баков с ворванью наверху на трубах спрятан руна (5/5) .
На нижнем этаже в одной из боковых комнат есть амулет (8/9) .
На 2-ом эаже одна комната забарикадирована шкафом, внутри видно человека. Чтобы попасть внутрь, идём в коридор между комнатами, там под самым потолком проложены доски, запрыгиваем на них, через люк входим в комнату. Внутри обычный выживший человек, рядом лежит амулет (9/9) .
На 2-ом этаже есть комната «Покои защитника короны», где можно увидеть, как жил Корво.
Идём к лифту или ищем другой путь. На 2-ом этаже в левом дальнем углу установлен пустой камин. Слева от него на стене нажимаем светильник, и через камин проходим в «Тайную комнату Джессамины Колдуин». Через неё можно попасть в тронный зал без лифта.
Тронный зал
Dishonored 2 ПрохождениеСокровищница
Если мы прошли через тайную комнату, оказываемся внутри сокровищницы. И если в 1-ой миссии мы заперли здесь Мортимера, то теперь находим его окаменевшее тело, можем прочитать его дневник. В боковой комнате берем последний сувенир - детскую куклу Эмили «Г-жа Пилсен». Открываем другую дверь, выходим в зал.
Далила сидит на троне и не реагирует на нас. Перед ней сидят три магических волкодава, им не попадаемся на глаза, через некоторое время они уйдут из зала.
Если мы создали оскверненную руну, добавляем её в трон, в его левую часть. Далила даже не отреагирует на это.
Используем сердце перед Далилой, это лишит её бессмертия. Она благодарит нас и убегает внутрь своей картины. Следуем за ней.
Мир, каким он должен быть
Dishonored 2 ПрохождениеПопадаем в нарисованный тронный зал. Далила сидит в окружении множества каменных статуй. Часть статуй – это копии далилы, можем удушить их заранее, до начала боя.
Если попытаемся напасть на Далилу на троне, на нас нападут все копии. Но настоящей Далилы здесь нет вообще. Уничтожаем или оглушаем все 6 копий.
В центре зала появляется молния. Можем бросить мину или гранату в это место. Вслед за молнией появится настоящая Далила. Вовремя подложенная бомба оглушит ведьму, и мы сможем сразу же взять её в руки и удушить.
(Настоящая Далила находится на скале над входом. Можем незаметно оглушить её, не сражаясь с копиями).
Берём тело Далилы, выносим его из картины, кладем обратно на настоящий трон. Ведьма очнется, продолжит свой ритуал с картиной, и снова войдёт в неё. Наша оскверненная руна сделает так, что Далила останется внутри картины, но будет считать её настоящей реальностью.
Игры вроде Dishonored нельзя пройти «неправильным» путем. В этом и их главная прелесть: они предлагают думать, экспериментировать, пробовать, а потом делиться с друзьями множеством историй, что произошли только с вами. Но есть несколько советов, которые помогут путешествовать по миру Dishonored 2 с комфортом, а главное, с удовольствием. Ими мы сегодня и поделимся.
I. Не летите сломя голову
Удовольствие от Dishonored легко испортить, если пытаться пробежать ее за пару часов. Да, ко второй части разработчики изрядно усложнили путь к цели, но желающие все равно найдут способ проскакать всю локацию за считанные минуты.
Мы вам советуем играть иначе: прислушивайтесь к разговорам NPC, ищите записки, дневники с ценной информацией, коллекционируйте руны и амулеты, необходимые для развития персонажей. В конце концов, именно так можно найти самые интересные пути прохождения. Кто знает, может, именно на том клочке бумажки, на который вы случайно наткнетесь, будет код от сейфа с ценностями?
Если вы не будете внимательны, можно пропустить множество интереснейших мест и ситуаций.
Или стражник, коего вы только-только хотели проткнуть клинком, проболтается о какой-нибудь тайне своего работодателя, и задача упростится. Или вы найдете альтернативный путь, позволяющий вообще миновать противников, устроив им вдобавок диверсию в тылу. Или наткнетесь на лавку черного рынка, где можно модифицировать экипировку и запастись припасами.
В общем, будьте терпеливы: прислушивайтесь, смотрите по сторонам, ищите. А главное, не бойтесь совать свой нос куда не следует. Опыт подсказывает, что именно так удается найти самые интересные вещи.
II. Экспериментируйте в бою... и не только
После огромного количества «прямолинейных» проектов во время прохождения Dishonored 2 некоторые умудряются забыть, что здесь все устроено иначе. А ведь в вашем арсенале есть невероятные навыки и множество интересных приемов. Пробуйте что-то новое, не останавливайтесь на чем-то одном, экспериментируйте и ищите красивые пути решения проблем.
Один только этот бой можно разыграть десятком способов. Например, перенастроить барьер позади врага, а после толкнуть его туда.
Экономьте боеприпасы с помощью способности «домино», благодаря которой можно усыпить четырех стражников одним дротиком. Комбинируйте этот же навык созданием двойника, если не хотите рисковать и лезть в лоб на врагов. Атакуйте в подкате и прыгая с крыши — ведь так врагов можно гораздо быстрее оглушить, чем если бы вы пытались их «придушить». Используйте на всю катушку мины и дротики. Меняйте полярность световых стен на постах противника так, чтобы они сжигали своих же стражников. Ищите слабые места у механических солдат и натравливайте их на своих врагов. В конце концов, выбирайте неочевидные пути к цели — так ведь меньше шансов попасться.
В Dishonored 2 масса возможностей для тех, кто умеет мыслить творчески. Используйте их!
III. Пройдите игру дважды за разных персонажей
В новой Dishonored два играбельных персонажа. И если вы закончили прохождение, допустим, за Эмили, очень советуем пройти ее и за Корво. Вы не только услышите много новых реплик и взглянете на сюжет игры по-новому, ваш стиль игры тоже сильно изменится. У обоих персонажей совершенно разный набор навыков. И если Эмили — отличный вариант для скрытного прохождения, то Корво куда лучше годится для зрелищных и кровавых схваток. Что, впрочем, нисколько не мешает использовать их ровно наоборот.
Переключаться между героями по ходу прохождения нельзя. Так что, если не собираетесь проходить игру дважды (что очень зря!), подходите к выбору с умом. |
К концу прохождения взгляд на многие вещи и подход к решению задач настолько меняются, что, начиная игру заново, замечаешь множество интересных деталей. Даже смешно становится: как это я не заметил здесь еще один путь? Или не зашел в то здание, где можно стать участником маленькой побочной истории и найти пару интересных предметов?
В конце концов, при втором прохождении вы будете лучше владеть клинком, знать все уровни и умело прятаться, что поможет одолеть все испытания куда красивее.
IV. Прислушивайтесь к сердцу
Почти о каждом статисте, засветившемся в кадре, можно узнать нечто сокровенное. Мужчина впереди, например, вынашивает план убийства.
Нет, не к своему (хотя к нему тоже стоит), а к сердцу императрицы Джессамины, которое главные герои постоянно носят с собой. Просите его рассказать о встречных персонажах, о местах. Только так у вас получится составить подробную картину о мире, погрузиться в него полностью. Пригодится сердце вам и на заданиях. Например, подскажет, где настоящая цель, а где ее двойник. Или выдаст слабость врага. Именно с помощью сердца надо искать руны и амулеты, помогающие улучшать способности персонажей. Без них пройти игру куда труднее.
V. Прячьте тела и пользуйтесь окружением
Проходить игру скрытно за Эмили стало гораздо интереснее. Если хотите закончить сюжет без жертв — берите ее.
Не важно, оглушаете вы врагов или решили залить Карнаку реками крови, — необходимо прятать тела врагов. Так вы избежите не самых приятных последствий, вроде вражеского патруля, который поднимет всех на уши после такой находки.
К слову, окружение не только поможет вам спрятать тела, но и выручит в пути. Не бойтесь кидаться стаканами и бутылками, чтобы отвлечь противников, баллоны с ворванью — идеальная взрывчатка, чтобы устранить сразу нескольких, а световые стены, если изменить их полярность, напомним, начнут сжигать стражу. Пользуйтесь этим, это весело!
VI. Подстелите соломки
Не важно, на какой платформе вы играете, чекпойнты здесь расставлены не особенно густо, а вот сохраняться можно в любой момент. Не пренебрегайте этим. Казалось бы простейший, но при этом действенный совет.
Хотите ринуться на врага в открытую? Сохранитесь. Хотите рискнуть и попробовать проскользнуть за ящиками? Сохранитесь. Иначе можно оказаться в глупой ситуации, когда все противники в округе стоят на ушах, поднята тревога, а единственный способ это исправить — начать миссию заново. Но перезаписывать сохранения мы советуем с большой осторожностью. Иначе опять же можно оказаться в ситуации, когда что-то изменить уже невозможно.
* * *
А вообще последний и главный совет... Забудьте вы про все советы и играйте в Dishonored 2 так, как вам хочется! Забудьте о системе хаоса, о том, что кто-то проходит игру так, а кто-то иначе. Не загоняйте себя в рамки. В конце концов, эта игра про свободу и про то, что к каждой цели можно прийти разными путями. Пользуйтесь этим и получайте удовольствие!
А сегодня поговорим о главном злодее игры.
Далила в Dishonored 2 – ведьма, мятежница и узурпаторша, обладающая невероятными способностями и бессмертием. Как её победить? Читайте эту статью, и узнаете все способы.
Из этой статьи вы узнаете:
Роль в сюжете
Далила Копперспун появляется в самом начале игры. Она врывается в тронный зал Дануолла, где проводится мероприятие, посвящённое 15 годовщине со дня убийства императрицы Джессамины Колдуин, и заявляет действующей императрице Эмили, что является законной наследницей престола.
В этот же миг она отдаёт приказ своим подручным, которые безжалостно вырезают подданных Эмили, а её саму или телохранителя Корво (на выбор игрока) превращает в камень.
Проще говоря, Далила устраивает государственный переворот и занимает трон Островной империи. А один из главных героев должен найти способ справиться с ней и освободить второго.
Предыстория
Сделаем небольшое отступление и объясним, почему так произошло.
Далила с детства мечтала стать императрицей. Но были ли у неё на это основания? Оказывается, что да, она дочь Эйхорна Якова Колдуина, покойного императора Островной империи. Её фамилия Копперспун, потому что Далила – внебрачная дочь, рождённая от кухарки.
В переводе с английского, Копперспун – медная ложка.
Далила жила вместе с матерью и прислугой, но иногда играла вместе со своей сводной сестрой Джессаминой – будущей императрицей. Отец лгал ей, говоря, что она принцесса и скоро станет королевой. Он не мог допустить, чтобы кто-либо узнал о его внебрачной связи. А если бы он и признал её, то всё равно – незаконнорожденные не имеют права на трон.
Впоследствии Далилу с матерью выгнали из Башни Дануолла за мнимый проступок ребёнка. Её мать умерла в нищете и муках. У дочери не было возможности достойно проводить её в последний путь, и хоронить пришлось в детском гробу. В тот день, издалека смотря на огни Башни, она дала клятву отомстить императорской семье и создать свой идеальный мир.
Способности
Завязка ясна – юная девушка хочет отомстить за смерть матери и занять трон. Здесь немного хромает логика, потому что через некоторое время император умирает, и мстить больше некому. Но Далила упорствует и, показав талант к живописи, попадает в ученики к Соколову. Во время обучения она встречает таинственного «Чужого», который учит её тёмной магии. В итоге уже не юная мстительница:
- Умеет мгновенно перемещаться.
- Читает мысли других людей.
- Управляет растениями и нежитью.
- Главное – она умеет рисовать живые картины и управлять ими. Например, нарисовав портрет человека, она может вселиться и занять его тело.
Проще говоря, мстительница выучилась, стала ведьмой и готова всё уничтожить. Они бессмертна, рисует и воплощает картины, и обладает другими способностями. Как её победить-то? Рассказываем.
Финал истории
В последней миссии нужно проникнуть в башню Дануолла, найти часовню и сделать там осквернённую руну. В этом поможет Аудиограф, который голосом Далилы диктует инструкции по изготовлению осквернённых рун. Нужно выбрать требуемые ингредиенты и руна появится в рюкзаке. Потом поднимайтесь на крышу башни и незаметно входите в тронный зал.
Теперь начинается самый движняк – перебирайтесь по лианам и перекрытиям на люстру, висящую над троном и атакуйте Далилу. Потом отбегайте, прыгайте на люстру и активируйте сердце. После активации главная ведьма попадёт в картину, а главный герой должен воткнуть осквернённую руну в трон, на место отсутствующего черепа.
Прыгайте за Далилой в картину и сражайтесь в нарисованном мире. Ведьма вызовет несколько клонов, с которыми нужно расправиться. С самой ведьмой можно поступить так:
- Уничтожить. И все проблемы решены.
- Оглушить. Потом взять её тело, выйти из картины и посадить на трон. Так главный герой запечатает злодейку в картине навсегда, но в то же время сохранит ей жизнь – этот вариант для тех, кто не хочет убивать.
Подводим итоги
Мы не зря рассказывали историю главной злодейки в Dishonored 2. При прохождении игры выясняются интересные факты о её жизни. А в конце выясняется, что она хочет сделать этот мир лучше с помощью картины. Лучше для себя, но не для других людей. Заслуживает ли она такого финала? Ответить на этот вопрос должен каждый человек, который прошёл игру.
В этой статье мы рассказали, как устранить Далилу и как оставить её в живых. Скоро опубликуем ещё одну статью по Dishonored 2, в которой расскажем всё про чертежи в игре. Будьте на связи. Всем успехов, пока-пока.